Шляпа

Купила новое пальто, очень стильное и поняла, что к нему на голову у меня ничего подходящего нет. Одно время я шляпы носила, потом перестала и все их раздала, а тут поняла, что опять хочу шляпу. Ну хочу и хочу. Потом попадается в каком-то каталоге немецком шляпа, оранжевого цвета. И мой фасон, именно тот, который мне идет. Стоит немеряно. Я вздохнула, но решила заказать, потому как хотела же шляпу, а тут как раз цвет яркий, и фасон.. Выписала артикул, приготовилась. Но на следующее утро был какой-то сумасшедший шквал звонков от клиентов со всех концов страны и позвонить, оформить заказ я просто не успела. До работы надо было еще на примерку зайти.

Прихожу, меряем платье и тут взгляд падает на вешалку, а там висит шляпа насыщенного кораллового цвета. Красивая. Спрашиваю Лену: а шляпа-то что у тебя тут делает? Тоже кто-то ремонтировать принес? Она отвечает: нет, это одна моя клиентка, пожилая дама принесла. Просила отдать тому, на кого она подойдет. Просто так отдать. Потому что она уже давно на пенсии и носить некуда, а вещь дорогая и красивая, так пусть кого-нибудь другого украшает. Я с сомнением спрашиваю: какой размер? Голова-то у меня маленькая, обычно во все шляпы внутрь резиночку пришивать приходилось. Лена молча мне ее подает, я одеваю и понимаю, что это мой размер!! Смотрю на себя в зеркало и мы обе ахаем! Как будто для меня ее создавали!

Рассматриваю повнимательнее: ну новая практически шляпа, чистенькая, фетр дорогой и хорошего качества, сейчас и не найдешь такого.. Надо же.. Пытаюсь хоть коробку конфет купить, но отказ получаю, потому что женщина с душой отдала и просто хотела, чтобы вещь носилась,поэтому Лена с радостью мне ее отдает, и я в полном онемении иду с ней дальше.

Во мечты сбываются!!

Самое интересное, что всем же рассказываю об этом, меряю, показываю, все ахают, что совершенно моя модель и лучше не придумать, а потом одна из знакомых, которая тоже у Лены шьет, говорит, что она там уже недели две висит, все ее пытались на себя напялить но никому не налезла..

Меня ждала…


Рецензии