Если ДЕВки мы леНИВы Частушки СивАшки в заключЕние

    Если, ДЕВки, мы леНИВы - Частушки СивАшки в заключЕние

А вот КАКОй гибРИД получился для нас -
от совокупЛЕНия нашей милой Агния Барто и моей милой Аннушки КовалькО -
в Моих (VIKryl) импровизациях:

 Если, девки, мы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто в вас сперму льёт тогда,
На аборт вас шлёт тогда!?
 <- Он, pодной, - лишь мне одной!>>>
    ПЕНСик НАШ и ПТЕНчик НАШ =
    НАШ ГосподИн:
    ОН, pоднОй НАМ - ОН ОДИН,
    мне лишь одИн ОН = ГосподИн:
    мне лишь одной ОН = ГосподИн!
        **************
   
    ГутарИст у нас один,
    БарабАнщик тож один,
    КидАть-ПАЛьщик - тож один,
    Давай, бабы, раздегНЁМся,
    По разОчку ИМ дадИм -
    По разОчку ВСЕ дадим,
    По разОчку ВСЁ дадим -
    Вот и сами по****Им!
        **************   

    Мы частушки вам проПЕЛи:
    Хорошо ли, плохо ли,
    А теперь бы мы хотели,
    Чтоб вы нам поХЛОПали -
    Желательно - по ПОПонькам.
    И "пеньКОМ" - по ПИПонькам:
    ВСЯЧески поХЛОПали:
    Хорошо ли, плохо л!
        Владимир Крыленко  24 ноября 2010 - 29 сентября 2013


Рецензии