Карусель

Парк, лето, вечер, карусель -
Все в  детстве  так её любили.
Катание на ней, как карамель
Надеюсь  вкус её вы не забыли?

Звучала музыка. Вокруг море огней.
Улыбки, радостные всюду лица,
И сумасшедший бег коней
Цветных машинок вереница...

Я зачарованно смотрю на яркий мир.
Иллюзия мне заменяет мироздание...
Тогда ещё я ничего не пережил,
И детство мне служило оправданием.

Давно один. Я словно монолит,
Но как иллюзий мир заманчив...
Всё так же он меня манит,
Хотя я знаю, он - обманчив.
   


Рецензии
"Ах, обмануть меня не трудно...я сам обманываться рад..."
И все мы рады...

Тавус Шарапилова   23.10.2013 21:36     Заявить о нарушении
Благодарю,

Эманон   24.10.2013 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.