Царство Блага Рода

Общенациональная идея-14: Царство Блага Рода - настоящая окружающая действительность экосистемы Владимира царства Небесного Святой Руси.

Устенко Владимир Георгиевич
10 сентября 2013 года в 18:00

Здесь я постараюсь кратко изложить свой взгляд на путь решения задачи по определению общенациональной идеи народов России в связи со своей парадигмой мироздания, которую я высказал в своей статье «Общенационалньная идея-11: Мы – Азы Блага Рода» - с ней можно ознакомиться в моём блоге на сайте «Проза» - http://www.proza.ru/avtor/vlageust
Разумеется, общенациональная идея для России должна быть сформирована на основе прошлой истории и современных востребованностей на благо безопасности и развития союза народов России.
Благополучное развитие союза народов России в настоящее время возможно только творческим участием каждого россиянина в созидании её общего благосостояния – это самый достойный путь самовоплощения личностью своего креативного потенциала таланта гения в лице частного предпринимателя – современные и актуальные мотивации и стимулы для формирования смысла этого самовоплощения я постараюсь осветить ниже.
Как всегда, я постараюсь и в этот раз обхватить самые важные  и актуальные факторы духовных ценностей общества России в интересную композицию изложения в новом русском стиле на основе современного восприятия мира в категориях науки и культуры для утверждения дружбы Союза Народов России.
Несомненно, безопасность и развитие государства зависит от образованности его граждан, а также от эффективного и рационального использования этого ресурса в комплексе всей государственной системы в разумеющейся зависимости от волеизлияния отдельных личностей, отдельных объединений и всего гражданского общества, исходящего из их интересов.
Образованность гражданина формируется информационной средой окружающего его мира – это сознание и система знаний человека, являющимися интеллектуальным ресурсом каждого человека.
Самостоятельность и глубина оперирования информационным материалом сознания, а так же качество и количество знаний человека зависят изначально от мировоззрения и исходящей из него системы ценностей.
Мировоззрение каждого человека определяется его личными предпочтениями и общественными традициями культуры среды его обитания. Тут все понимают, что социально-экономический уровень общества зависит от консолидации всех членов общества на базе мировоззрения, которое приемлемо большинству общества в критериях обеспечения понятных отношений между членами общества в общепринятой системе ценностей, которая тоже исходит из этого мировоззрения.
Ну а основная суть мировоззрения  сводится к обоснованию определения мироздания и отношений между человеком и мирозданием, чтобы на этом обосновании сформировать все институты безопасности и развития государства.
Вот тут-то и начинаются в государстве на высшем приоритете управления – мировоззренческом – проблемы. То есть невозможно построить эффективную систему власти и управления в государстве без мировоззрения, максимально отражающего в своём понятийном аппарате действительность мироздания с причинно-следственными связями между его основами в процессе их взаимоотношений, включая и участие в этом процессе человека с его осознанием всех этих процессов.
Отсюда следует, что максимально соответствующее действительности мировоззрение является основой искусства управления всеми процессами сферы человеческой деятельности и, соответственно, определяет возможности и границы влияния человека на истечение процессов этой действительности для удовлетворения своего благополучия – сейчас в науке это искусство «руления кормчих» называют кибернетикой – в наше время она востребована во всех областях экономики в менеджменте и программировании информационных технологий.
Но, разумеется, какими бы не были совершенными информационные технологии, принимать правильное заключительное решение остаётся за человеком . Значит качество управления информационными технологиями в менеджменте зависит от интеллектуальных способностей человека грамотно оперировать информационными массивами современной техносферы. А эти способности в свою очередь зависят от мировоззрения человека – то есть от его правильного понимания законов в процессе взаимоотношений его сознания с информационным полем окружающей его среды, которые изучает психология в связи с другими областями естествонаучных и гуманитарных знаний.
Здесь мы подошли к пониманию того, что благополучие в современной техносфере зависит от владения человеком системой управления собственной психофизиологией для грамотного построения своих взаимоотношений с окружающим его миром, в том числе и с техносферой со всеми её информационными технологиями – то есть социально-профессиональный статус человека зависит от знания самого себя в своём самоосознании во взаимосвязи со средой и своих психофизиологических возможностей в оперировании информационным материалом в процессе своего творческого труда в этой среде.
И тут я напомню, что этой премудростью взаимоотношений сознания человека с миром с древности владели самые высокие чины общества. Эти высшие знания были необходимы этим чинам в управлении обществом для обеспечения его безопасности и развития. Этот духовный опыт посвящённых в эти знания выражался в системах религии , власти и образования – это был основной тайный институт общественной структуры.
Руководители общества во все времена знали, что они живут в разумной вестной среде и что от взаимоотношений каждого члена общества со средой обитания зависит процесс благополучия в процессе этих отношений. Это знание было в процессе своего опыта сформировано у всех народов в систему традиций религиозных ритуалов и бытовых обычаев. Важное место в этой системе занимал Главный закон взаимоотношений общины с высшим началом Разума и Всемогущества среды обитания – закон Равновесия в этих отношениях, неоспоримый в условиях жизни в гармонии стихий природы.  Этот закон требовал жертв в замен на благополучное развитие общины – внимательное отслеживание процессов жизни в связи с небесными и земными знамениями требовало место проведения ритуалов жертвоприношений – капища или храма с алтарём, где праздновались основные знаменательные вехи в жизни общины. С развитием графики и письменности развивался и общий культурный уровень общественных отношений, когда образование всех членов общины гарантировало высокий уровень их безопасности и экономическое процветание за счёт глубокого знания законов преображения природы. Здесь и играло важную роль мировоззрение.
Прежде всего этот закон Равновесия утверждал связь человеческого сознания с Разумным началом всех процессов мироздания – но чтобы эта связь сформировалась в процессе жизни человека в положительном развитии динамики максимального благоприятствования, её необходимо создать и привязать душу человека к процессам мироздания соответствующим образованием и культурой взаимоотношений – раньше это образование было только религиозным.
Теперь взглянем на эти знания с современных научных позиций.
Главные аспекты культуры взаимоотношений человека и Разума мироздания:
- культура ритуала принесения жертвы на алтаре капища, как основная традиция программного кодирования процесса благополучного развития общества в режиме максимального благоприятствования в среде обитания была в дохристианские времена – сейчас пастухи-мусульмане режут барана, иудеи отпускают козла в пустыню искать удачу с грузом своих грехов, а христиане – самопожертвованием посвящают себя друг другу во взаимопонимании прощения и любви по примеру своего Бога Иисуса Христа, чтобы встать с Ним на один уровень Творцов своей судьбы;
- исходит из первого – абсолютный уровень посвящённых – Золотая рыбка Христа у Пушкина – поиск Универсализма древними в эпоху Овна для решения задач счастья и благополучия для каждого в Царстве Небесном на Земле – Гермесом, Моисеем, Пифагором, Платоном, Аристотелем и другими мудрыми, обоснован и утверждён Иисусом Христом в Нагорной проповеди, а Благовестием воскрешения после самопожертвования он воплотил практически мораль всеми желаемого бессмертия – эпоха Рыб была утверждением морали исполнения желаний в самореализации своего креативного потенциала личностью самопожертвованием в творчестве преображения среды в благополучие своё и общества – самый лучший путь воплощения бессмертия своей души;
- из второго аспекта делаем вывод, что опыт Иисуса Христа форсировал развитие нашей цивилизации вплоть до необходимости состояния напряжения в созданной техносфере в ядерном противостоянии – из этого исходит понимание того, что творчество и воплощённые проекты на благо общества являются самой оптимальной формой искупления дара рождения души в нашем Бытии Благородной жертвой в возможности её становления и развития в креативной самореализации своей Свободы Воли достичь высшего блага быть достойной вечности – в процессе участия в общей судьбе человечества – строительстве Царства Небесного на Земле;
- учитывая три вышеприведённых, можно объединяющую их идею творческой самореализации Свободы Воли каждой личности на благо Судьбы нашей цивилизации в эпоху Водолея воплотить в Русском Стиле как Союз Совестей Благородных Личностей – великолепии Царства Величия Величеств Блага Рода Руси – это высший смысл в мистерии взаимоотношений личности со средой Бытия в эпоху Водолея.
Высший смысл жизни – о котором А.С. Пушкин поведал в сказке о Золотой рыбке – Иисус Христос показал своим жизненным примером, как решить в самореализации своего креативного потенциала задачу счастливого воплощения своей судьбы во взаимосвязи с Разумом мироздания – этот вклад в развитие общего мыслительного, интеллектуального, потенциала всего человечества стал основой в развитии нашей цивилизации.
Здесь я оговорюсь о том, что имперская православная церковь до 1917 года не смогла сформировать на православных основах христианства идею мирской самореализации души православного верующего в процессе промышленного подъёма экономики Российской империи. А современная РПЦ со слов митрополита Иллариона ограничена институтом справления ритуалов для обеспечения спасения душ мирян, при этом не озадачиваясь современными нравственными проблемами предпринимательства и формированием души человека в условиях техносферы – нерешение этих вопросов более века ставит социально-экономическое развитие российского общества в позицию внутренней конфронтации – в частности, это проблема частной собственности, которая до сих пор не решена в свете современных экономических отношений в смысле капитализации ответственности каждого участника в производстве общественного продукта – то есть это и есть самопожертвование в самореализации своих возможностей каждым участником по мере понимания им своих прав и обязательств для решения древней проблемы равновесия в устойчивости развития общества.
Я здесь впервые утверждаю возможность, данную Иисусом Христом в своём примере, что творческая самореализация таланта личности во благо безопасности и развития человечества и есть современный акт самопожертвования в христианских традициях взаимоуважения и любви к ближнему , а обретение при этом возможностей мастерства преображения среды обитания в благосостояние на уровне ответственности Иисуса Христа и Апостолов есть воплощение идеи Веча Круглого Стола Совестей Азов Блага Рода Руси – воплотителей Царства Небесного на Земле.
Тем более в настоящее время я не вижу причин для разногласия между церковью и наукой в свете современных знаний о мироздании как Разумной сущности.
В настоящее время классический арабский ислам тоже ушёл в ритуал ради своего спасения с потерей смысла развития общества в познании Универсума и творческой реализации этих знаний.
Хотя, по моему, Мухаммед идею универсализма мироздания полностью воплотил в Коране, как альтернативу экспансии христианской Византийской империи, утверждая абсолют единого Бога в форме системы знаний, доступных каждому человеку по уровню его понимания.
Начало общежития цивилизации выработало принципы согласования и гармонии этого общежития в разных исторических и национальных аспектах развития народов в чётком осознании обществом законов диалектики  в отношениях с природой и между людьми, которые догмами выразились в религиях и практиках торжеств жертвоприношений для утверждения баланса в национальной безопасности и социально-экономическом развитии.
На этом историческом пути развивалась и русская православная церковь – в опыте мировой православной церкви уже есть три неприятных прецедента, когда развалились три империи на базе её «пастырства» - Византийская, Российская и Советская вместе с Югославией.
Со времён великой смуты, начавшейся со смерти Ивана Грозного, как итог адаптации русского народа, его веры и дома Рюриковичей к идее Третьего Рима, и закончившейся воцарением Романовых в начале 17 века – к примеру, Английский королевский дом тогда тоже был вынужден трансформироваться под влиянием интересов своей буржуазии во главе с Кромвелем – в России в последующие времена каждый раз на рубеже веков возникают прения в обществе по поводу легитимности власти и её способности управлять огромным государством, вместившем в себе множество народов, вожди – князья и ханы – которых по доброй воле вошли в благородный круг дворян Духа Самодержавия – круг Союза Азов Блага Рода, доверив свою ответственность за свой народ Духу Величия Величеств этого Союза – Святому Духу Руси – Русскому Духу.
Пётр Первый утвердил этот Союз Блага Рода в трудные времена становления Российской империи в режиме утверждения государственных интересов в борьбе за звание называться Великой с могущественными тогда Швецией и Турцией.
 Французская революция в конце 18 века породила феномен грамотного военного инженера – Наполеона, авторитет которого и его реформы в Европе чуть было руками декабристов-масонов в 1825 году не снесло самодержавие в России – это показывает то, как имперская православная церковь и Самодержавие умеют хранить тайны Русского Духа – примерно такое развитие событий было в Советском Союзе после победы во второй мировой войне к концу правления Сталина – фронтовики-победители тогда тоже требовали реформ, ознакомившись близко с культурой Запада и его традициями Свободы Воли Личности в военные и послевоенные годы лихолетий.
А.С. Пушкин, отлично владевший французским и другими языками Запада, тогда внимательно изучив основы идей масонов, интуитивно в своём творчестве поднял народное понимание Русского Духа до уровня проблем цивилизации.
В начале 20 века очередной конфликт за сферы влияния между благородными европейской цивилизации привёл в августе 1914 года к военному кризису первой мировой войны.
В общественном сознании того времени тогда имела успех философия Канта, идеи которой выразились тогда в естественнонаучных и философских изысканиях Канта, дополненные «политологическими» опусами, так, в трактате «К вечному миру» он впервые прописал культурные и философские основы будущего объединения Европы в семью просвещённых народов, утверждая: «Имей мужество пользоваться своим собственным умом! — таков девиз эпохи Просвещения.
К этому времени успехи в техническом образовании среди общего подъёма культуры в Европе приводят к индустриализации стран Европы, как гаранту их национальной безопасности и развития.
Это был результат адаптации тайных знаний высшего круга благородных об основах Универсума и власти на уровень просветительской и образовательной системы университетов, которая была призвана сформировать сословие творческой интеллигенции, способной решать задачи безопасности и развития своей нации.
Попутно решениям этих задач способствовало повышение технического уровня типографского дела и почтовой службы – впервые рынок книг и газет стал перенасыщен и количеством и разнообразием, обеспечивающим любой запрос интереса к актуальной информации – от исторических фолиантов в библиотеках и магазинах до газет и открыток в почтовом ящике.
Разумеется, системное университетское образование в процессе последующей практики приводила к мыслям об отношениях личности с окружающим его миром и последующему поиску путей самосовершенствования в процессе этих отношений.
Тем более, европейская школа универсализма основа на библейской философии христианства, в свою очередь являющейся оптимизацией опыта древней мудрости и нравственности всего Средиземноморья.
Главные идеи Нового завета – Нагорная проповедь и Благая весть – утверждены личным примером Иисуса Христа в отношениях с людьми – он, жертвуя себя Богу во имя благополучной перспективы человечества, этим волевым действием по законам капища изменяет обычный инерционный ход  Бытия, программируя исход мистерии Бытия на последующие тысячелетия в воплощение исполнения желания каждого человека – быть Блаженным – то есть быть счастливым каждому по уразумению предназначения своего таланта личности – а своим последующим воскрешением он утвердил и возможность для каждого воплотить высшее блаженство – бессмертие души – то есть, реализуя творческий потенциал своей личности на благо общества по примеру Иисуса Христа, трансформируя процессы природы просвещённой волей духа в благополучие , человек формирует в диалектике с окружающим миром своё самоосознание – то есть душу, как отражение этого вечного мира, с последующей перспективой бессмертия – это кратко, но совершенно понятно, о смысле института христианства.
Царский дом Европы и другие избранники народа в государственной власти, посвящённые в эту суть христианства и благословлённые церковью, по сей день воплощают идеи Иисуса Христа в исполнении своих благородных желаний обеспечить  своих подданных возможностями самореализации каждым своего творческого таланта и благополучия.
Христианская система обеспечения общественного благополучия основана на гармонических отношениях творческого человека с природой вплоть до масштабов Вселенной, воспринимаемой разумной и абсолютной сущностью, определяющей своей волей наше Бытие, которая в религии величается Триединством, а в науке по латинской традиции Универсумом – по причине своих универсальных свойств трансформации из одних вещей в другие по естественным законам.
Для просвещения среди населения об этих законах взаимоотношений с природой и призвана система университетского образования, чтобы научить каждого способного участника Бытия создавать новые проекты преображения ресурсов природы в продукты благополучия – капитализировать окружающее информационное поле в процессе культурной и технической трансформации в полезные и комфортные источники блага.
Но так как эти знания имеют и стратегический характер преимуществ в решении вопросов реализации своих интересов в конкуренции за природные ресурсы и общественные блага на уровне управления деятельностью людей для достижения этих интересов, то посвящённые в премудрости Нагорной проповеди и во множество других древних трудов, в том числе и в Великие Арканы Таро и в Каббалу, стали консолидироваться в общественные организации с тайными целями обеспечения своего благополучия, подобно орденам тамплиеров и розенкрейцеров. Сейчас самыми известными в связи с этим являются масоны, креатив таланта каждого из которых объединяет общая цель построить Царство Небесное на Земле. Достаточно сказать, что в Новом завете Иисус Христос прямо говорит людям, что они боги, этим утверждая их предназначение, про это же упоминается в Ветхом завете, что раскрывается развитием самоосознания в Каббале, а в Великих Арканах Таро даётся суть постижения всемогущества в процессе творческой самореализации индивидуальности.
В Европе все революции были результатом просвещения в этой области более низких слоёв населения в зависимости от их понимания ответственности в утверждении своих прав на достойный человеческий уровень жизни.
К началу первой мировой войны элиты и интеллигенция христианских стран, перенасытившись литературой, утверждающей божественность и всемогущество человека с сопутствующим изложением информации о реализации этого предназначения, стали всюду предъявлять друг другу претензии в нарушении сфер влияния, защищая национальные интересы своих стран в мировом перераспределении ресурсов природы – в итоге политические аргументы своего превосходства спровоцировали арену мировой войны, где в её пекле сгорели миллионы жизней, уничтоженные военным применением  всемогущества и таланта человека в технической капитализации этих ресурсов природы и её сил – это была первая проба широкого использования техники для решения военных стратегических задач на суше и в воздухе.
Проблемы российского общества во времена первой мировой войны и Октябрьской революции из-за консервативности и недальновидности Церкви в этот важный для страны период  компетентно показаны графом А.Н. Толстым в трилогии «Хождение по мукам» - о трудном становлении государственности Советского Союза в военном перераспределении интересов каждого гражданина со страшными потерями для всей страны.
Восстановив экономику Советского Союза после гражданской войны к сороковым годам прошлого века, народы Советского Союза столкнулись с новым реваншем Германии – уже обуянной националистическими идеями мирового господства.
Эти трудные военные годы сплотили народы советского Союза ценою страшных потерь во имя Победы и Свободы.
После второй мировой войны Советский Союз стал расширять лагерь приверженцев социализма – в итоге началась конкуренция двух глобальных экономик в холодной войне с Западом.
В октябре 1962 года в результате этой глобальной конкуренции разразился Карибский кризис.
Но Разум в отношениях между Вашингтоном и Москвой всё же возобладал в головах глав двух великих стран после ужаса в понимании последствий в случае военного решения этого конфликта.
В последующие годы до развала советского союза страны НАТО и Варшавского договора втянулись в конкурс двух разных экономик на подавление друг друга в не военного конфликта.
В процессе этого конкурса руководство Советского Союза, информированное научным сообществом соответствующей информацией, решило перестроить экономику государства на индивидуальный спрос каждого советского гражданина с соответствующим предложением товаров и услуг, производимых предприятиями с разными формами собственности с правом самостоятельного управления, как гаранта полного самовыражения творческого потенциала каждого участника рыночного процесса.
Но невладение на уровне руководства фундаментальными знаниями о законах мироздания на современном уровне науки, чтобы сформировать дееспособные законы к условиям рыночной экономики и соответствующие управленческие алгоритмы такой трансформации фундаментальных основ всего общества, и собственный корыстный интерес партноменклатуры в дележе народного хозяйства способствовало разрушению всех связей в советском обществе, выстраданных и сформированных в годы Великой Отечественной войны и последующего восстановления народного хозяйства.
То есть идеология военного коммунизма не способствовала соответствию власти КПСС и советской экономики современным условиям развития цивилизации.
Ну, это понятно – забронзовевшая наука, корысть властолюбивых при власти и офигевшее в эйфории от небывалых на Руси свобод гражданское общество в блаженном состоянии довели страну при низкой цене на энергоносители до состояния старухи у разбитого корыта – это когда рыбаки при знаниях от Золотой рыбки за стакан сметаны в день создают алгоритмы процветания огромной империи – я имею в виду советскую интеллигенцию – она во главе с Сахоровым и Солженицыным потребовала самостоятельности в творческом самоутверждении, а в итоге на руку Западу развалили системы жизнеобеспечения всей советской империи, так и не получив для себя достойной доли даже в оплате своих издержек в трудах формирования безопасности и развития государства.
А как тут обстоят дела с главным идеологом сплочения народов на Руси – Православием?
Создаётся такое впечатление, что и сейчас церковь после развала Советского Союза хочет убедить нас в том, что мы до конца жизни должны только и делать, чтобы оставаться при всеобщем среднем образовании и современном переизбытке информационного окружения баранами паствы, которыми способны управлять только пастыри из самой церкви, так как только они специально обучаются этому предназначению психотропного влияния на души, не имея при этом вообще никакого практического жизненного опыта в течении посвящения своей жизни аскетичному укладу традиций хранителей слова божьего взамен на пожертвования кающихся в том, что их мама родила, вообще, на этот божий свет – по их проповедям получается, что наш удел быть кроткими баранами – не быть козлами, забыв, что человек создан по образу и подобию Божьему – то есть человек является воплощением Разума мироздания – стадии этого воплощения осветил своей миссией Иисус Христос, утверждая, что люди являются богами, но чтобы воплотить этот закон формирования души на этот уровень, ей необходимо сознательное преображение на пути восхождения к этой истине: тварь – человек – бог.
Я тут прямо говорю о том, что отцам христианской церкви пора уже понять, что человечество в своей массе больше не безграмотная толпа паствы, и что пора уже верующим преподнести в разумном раскладе более высшее понимание смысла Нагорной проповеди, Преображение Господне и Благовестие – о том, что человеческая жизнь на Земле в её бренном Бытии есть восхождение души человека на Олимп Круга Азов Блага Рода – Круг Святых Преображения в Торе-Универсуме-Руси – в процессе творческого самопожертвования в реализации своего таланта в гениальность – подобная мистерия, содержащая смысл вышесказанного, есть в Олимпийских Играх, общенародное признание которых утверждает общечеловеческие ценности на Земле.
Подобный смысл есть и в законах Русского языка, до меня не известные широкой публике – так как доктора наук церкви категорически не хотят посвящать свою паству в этом направлении – короче, как можно сохранить душу в современном мире противоречивой информации, если церковь не может быть в этом хаосе столкновения интересов страждущих маяком, освещая верный путь восхождения человека к Творцу в терниях труда творцов Царства Божьего на Земле?
Тут можно вспомнить декларацию сарказма Грефом на экономическом форуме в Питере в июне 2012 года по поводу современного самоосознания постиндустриального общества:  все эгоисты, сформированные перенасыщением достатка, и что-то хотят в состоянии неудовлетворения, избалованные в этом перенасыщении – как в таком клубке интересов сохранить общий консенсус общества для его безопасности и развития?
Здесь я эту проблему постараюсь решить на историческом примере второй мировой войны.
Во второй мировой воне Германия схлестнулась за свои интересы с Европой, Советским Союзом и США под символом Свастики. Захватив в начале войны всю Европу, Германия навязала этот символ всем своим сателлитам. Советский Союз и США защищали свои интересы под своими Звёздами.
Всем известный крест христианства и другие кресты, ещё называемые в русской культуре Свастикой, Сваргой и Коловратом, по традициям всех культур нашей планеты обозначает сосредоточие в дуализме динамики пространства Универсума в точку – это и есть символ преображения Разума мироздания в живую сущность органики на Земле – то есть это принцип трансформации Триединства Вед в Тварь – это творческая персонификация Бога по своему образу и подобию в человека.
В Великих Арканах Таро это принцип Четвёртого Аркана – здесь человек является Царём всего живого в дикой природе, как результат Великого синтеза первых Трёх Арканов.
В традиции русского языка это результат соития Солнца, Неба и Земли – то есть Преображения Рода в Человека – персонификацию Прави, Нави и Яви в Славь – Славянина, то есть Человека – Четвёртого – Червя – Царя – Сварганенного – Сварога – Отца всего человечества. Поэтому и называется сосредоточие Вед в Человека Сваргой.
А вот пятиконечная Звезда – пентаграмма – в Русском языке ещё называется ВИЕМ за свою извилистую структуру, которая за кудрявость в латинском языке называется Юлием – в технике это есть генератор излучения электромагнитного поля – этот символ несёт в себе замкнутый цикл Самодержавия Разумного Волевого Человека – самоуправлением цикличности рассредоточения и сосредоточения Вед в Человеке – это и есть символ Человека-Бога, познавшего законы этой цикличности в своём самосовершенствовании – это символ ВОЛИ Самодержавия – вот почему у нас на Руси принято обращаться к уважаемому человеку вежливо на ВЫ – отсюда и идёт традиция величать Личность и Честь знатока тайн управления действительностью Величием и Величеством – эти тайны управления действительностью ВИЕМ и ВОЛЕЙ называются издревле на Руси ВОЛХОВАНИЕМ или ВОЛШЕБСТВОМ – отсюда и идёт происхождение знатоков этих тайн – ВОЛХВОВ и ВОЛШЕБНИКОВ. В иудейской, египетской и латинской традиции это относится к словам ТОРА, ТАРО и АУРУМ – вот почему существуют слова ЧЁРНЫЙ, ЧЕРВОНЫЙ, ЧАРОДЕЙ, ЕВРЕЙ, имея в виду АУРУ мага: волхва, чародея и еврея, генерирующих своей волей поле влияния на действительность окружающей среды, так как владеют тайной Золотой Середины Сосредоточия в оптимизации своего мышления в связи с Разумом Вселенной.
Так как среда вокруг нас в общем порядке своих основ мало чем отличается от тысячелетней давности, то можно утверждать, что законы основ Разумного Преображения окружающего мира люди знали с давних времён – латинская школа образования, сформированная на древних знаниях Средиземноморья называет это Разумное Преображение УНИВЕРСУМОМ – на нём основана Католическая ветвь христианства, основателем которой является апостол Пётр – Первый Папа Римский – Аз Блага Рода из Круга Апостолов Иисуса Христа, посвящённых в тайну нашего Универсума.
Ниже я привожу понимание слова «Универсум» в транскрипциях слов романских языков по своему закону системы формирования основ русского языка, кратко данному в статье «Общенациональная идея-11: Мы – Азы Блага Рода» , годному и в отношении романских языков.
Universum – Uni VeRS Um – Единство оБРаЗовааностей – Единый оБРаЗованный Ум – Единое оБРаЗУМление – СоЮЗ Блага РоДа – СоциУМ оБРаЗованных – СоЮЗ Благой РуСи – Единство Веры Разума.
Uni – они, единые, с-УМ-НО-жество, сосредоточение, соУМ – РазУМ – СоЮЗ – социУМ.
Verus – ВеРа, Вар, ВеРХ, ВыРаЖение, ВРаЩение, оБРаЩение, оБРаЗ РаЗУМа, вооБРаЖение, ПРоиЗведение, сознание, знание, бур, вий, управление отражённым в сознании сосредоточием рассредоточения действительности , кибернетика.
Veritas – ВеРа, ПРаВо, ПРаВДа, ПРаВь, истина.
Verse(o) – оБРаЗ, преоБРаЖение, ВыРаЖение, преВРаЩение, ВиРШи, ВеРХовенство, УМение, сочинение, талант, стихи, поэзия.
Versed – оБРаЗованный, УМный, опытный, сведущий.
Versus – реВеРС, оБРаТное, против.
Versatile – оБРаЗованный, УМный, развитый, многосторонний, униВеРСальный.
Versione – оБРаЗ, преоБРаЖение, РаЗновидность.
Versare – лить, переливать, переток.
VeRS – ВеРТь, ВеРиТь, верх, свершение, ВаРиТь, Гаврош, Сварог, варяг, варганить, оБРаЗ, колоВРаТ,ВРаЩение, ВеРТеп, преВРаЩение, оБоРоТ, оБРаЩение, ВыБРаТЬ, БРаГа, БРоЖение, ВоРоЖить, ВРаТь, ФРанЦия, ФРаКия, ФоРТуна, ФоРС, ФаРТ, ВыРаЖение, оБРаЗование, преоБРаЖение, РаЖ, ПРаГа, ПаРиЖ, ПРуСсия, СПаРТа, Спартак сварожич свары сварги зверей Фракии, ПРоЦесс, ПРиРоДа, ПРоТест, ПаРТия, ПРаГа, БРаТство, БРиТания, БРаК, ВРаЧ, ВРаГ, РаТь, РуСь, РеЧь, информационный поток, слово, каз, логос.
Ответ на качество множества приведённых выше понятий даёт интегральное обобществление в стильную по ментальности философию понятий смысла азбуки и слов Русского языка.
В итоге получаем следующее в Русском стиле.
Универсум – Единство Разумов – Единство Умов – Союз Умений – Союз Талантов – Союз Сознаний – Союз Совестей – Союз Советов – Союз Богов – Единство Азов – Со-ЮЗ – РАЗ-УМ – Русь.
Универсум – Великая Русь – Великое Преображение – Бытие – общее в совокупности сознательных и вольных личностей творческое выражение, которое есть жертва в поиске баланса между своей свободой воли личности и общей судьбой народа, отражаемая в востребованности обществом продукта деятельности в самовыражении таланта личности.
Главная сакральная тайна универсальности окружающей среды – программирование и реализация своей судьбы по своему проекту придерживаясь правил влияния на преображение информационного поля окружающей среды в своё благо.
Эта тайна искусства управления во благо человечества выражена геральдикой в гербе и флаге Российской Федерации, прообразом которого был скипетр жреца Гермеса. Основы этого искусства выражены в Великих Арканах Таро и Десяти Сефиротах Айн Софа из Каббалы, которые были адаптированы православными монахами для славянских народов России. Эти же основы управления были выражены и в геральдике герба Советского Союза, только в простой доступной форме, начиная с совокупления мужского и женского начала в сосредоточии Молота и Серпа.
Это искусство управления в великолепии творчеством Величия Величества России несёт в себе и Русский язык – он является основой мышления и творческой самореализации каждого россиянина.
Добавлю, что основой самонаименования РУСь как раз и послужила самоидентификация тех славян, которые объединились в РОДовой соЮЗ на основе убеждения в веру то, что основателем их родов является изначальный бог Род, являющийся РОДителем-созидателем-преобРАЖателем окРУЖающей сРЕДы, приРОДы-РОДины и населяющих её племён на основе управления через совещательный кРУГ Веча равных, что утверждало этот соЮЗ АЗов быть идеальной самоорганизацией социума для решения вопросов реализации своей перспективы.
В итоге получаем государственный смысл слова «Россия»: Родов Союз в смысле Род Союза Богов или Союз Родов Богов.
Интересы каждой личности в процессе созидания и перераспределения благополучия в государстве можно удовлетворить только в консенсусе баланса общего согласия в выборе всех удовлетворяющего правительства, которое будет создавать законы, регулирующие все функции обеспечения жизни государства, судить конфликты интересов участников этого творческого процесса и обеспечивать исполнение и контроль всех необходимостей жизнедеятельности этого процесса в рамках его общепринятых приоритетов. Короче, реализация свободы воли в созидании каждой личностью своей счастливой судьбы возможна только в общепринятой системе обеспечения перспективы в форме государства.
Когда человек рождается, то через некоторое время общения в языковой среде общества у него проявляется сознание – вот этот феномен сущности сознания и есть главный фактор в процессе трансляции информационного поля нашей среды обитания в это сознание – сознание человека, как проекция окружающей среды и есть самая главная суть Мистерии Бытия. В соитии всех сознаний в единый дух, мы получаем нашу общую картину Бытия. Ракурс информации всего Космоса формирует фокус проекции нашего сознания не нарушая ракурсы трансляций проекций сознаний других людей по законам интерференции гармонических колебаний среды – то есть Мистерия Бытия есть естественный Союз наших ракурсов в Особом согласии с Разумом мироздания.
Подобное возможно не только в творчестве единомышленников, но и в масштабах экономики всей нашей России и всего Мира в согласии всех её участников. 
Исходя из этого можно утверждать, что капитал цивилизации – общественный продукт – а частное владение этим продуктом определяет Честь Личности в её Величии ответственности Совести в соответствующих правах и обязательствах.
С развитием нашей цивилизации можно будет в благодарность предкам за их опыт и наше рождение освоить технологии их воскрешения нашими творческими стараниями в страде созидания личного, частного и общего благосостояния.
Вот это и есть Главная Общенациональная идея Союза Народов России: Великолепие Царства Блага Рода!

Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


P.S. Автор выставил эту статью на участие во Всероссийском конкурсе «Мы – многонациональный народ России» и в конкурсе АСИ для журналистов «Предпринимательство в России». Первые два места заняли работники РАН, в современных актуальных терминах предъявивших тупо конспекты по национальному вопросу В.И.Ленина, практически не решая никаких национальных идеологических и стратегических вопросов - победителей определяла подобная им номенклатура, привыкшая распиливать бюджет и инвестиции своими бесполезными экспертными компетенциями, за массой научного пустословия скрывая свою недееспособность решать важные для общества полезные задачи его развития. 
Дополнительная информация :

http://www.oneoflady.com/2016/01/blog-post_8.html

http://www.startbase.ru/companies/144338/


Рецензии