После судного дня 2 глава

  Войдя в помещение,Мэри окинула его быстрым взглядом.Ювелирный магазин,некогда бывший "храмом роскоши",находился в ужасном состоянии.Все витрины были разбиты,а пол усеян множеством осколков и покрыт грязью.На стенах же "красовались" знаки цекдонцев:перевернутые  буквы А,вписанные в квадраты.Они ясно давали понять,кто именно разграбил магазин.
 Подойдя к прилавку,Мэри Шолль легонька постучала по нему четыре раза.Через пару мгновений часть его отодвинулась,и перед глазами девушки предстал юноша,лет девятнадцати,вылезший из дыры,образовавшийся там,где стоял прилавок.Так же как и Мэри,парень был одет в военную форму и вооружен до зубов.Он держал в руках автомат,направив его дуло,прямо на девушку-солдата.Несколько секунд юноша стоял неподвижно,всматриваясь в лицо Мэри.Затем,издав радостный возглас,он опустил оружие.Мэри улыбалась.
     – Ты чуть не пристрелил меня! – весело произнесла она.
     – Поверь мне,это все хотят сделать,когда ты начинаешь поучать,– сказал юноша.
     – Ты всегда знаешь,что ответить,– произнесла Мэри.
 Засмеявшись,они обнялись.
     – Подумать только!Мы не виделись 9 месяцев!Где тебя все это время носило?Я даже не знал, жива ты или нет.
     – Я была на спецзадание.Разведывала обстановку в Северной Америке.И скажу честно,результат неутешительный.Война идет,люди умирают.Удару цекдонцев подверглись 45 штатов и почти все страны Латинской Америки.
     – А ты не знаешь,что происходит в ...в Далласе?
     – Эндрю,мне очень жаль,но город...он...разрушен,–сказала Мэри,стараясь не смотреть ему в глаза.Она знала,как сильно Эндрю любил Даллас,свой родной город.
     – Я должен был предвидеть это,– произнес он голосом,полным горечи.
     – Энд,есть и хорошая новость.Я виделась с Линдой.
     – Как она?С ней все хорошо? –спросил Эндрю,сильно волнуясь.
     –Да.Она жива и здорова.И просила передать тебе это,–сказала Мэри,вытащив из кармана небольшой конверт.
   С нетерпеливым жестом Эндрю вырвал его из рук девушки.Разорвав конверт,он с жадностью принялся за чтение письма.Закончив,он засиял от счастья.
    – Моя дорогая Линда...О как я хочу с ней увидеться!
    – Обязательно увидитесь.Война ведь не будет длиться вечно,–ободряюще произнесла Мэри.
    – Мне бы твоего оптимизма, – вздохнув,сказал Эндрю.
Мэри собралась уже прочитать небольшую лекцию,посвященную оптимистам,как вдруг на улице раздался страшный взрыв.Дверь отворилась и  в магазин ввалились два парня и девушка.


Рецензии