Батаны на выгуле

Решили как-то батаны девушек закадрить!
 Пришли в парк. Что делать не знают.
 Девушек много гуляет, но как подойти?
Смелости не хватает, стесняются. – Слышь, Петь,
 мне тут средство волшебное в аптеке предложили.
Пацан крутой! Сигаретки. Страх как рукой снимает!
 Но очень дорого! Я одну купил, на всякий случай.
Может на двоих хватит? -
-  Может. Давай лечиться, а то до старости без
 девушек останемся!- Давай!-
 Сидят курят, по очереди
.- Петь, ну как лучше?- Лучше, лучше! Смотри, какая телка!
- Щаас, как подкачу к ней! Типа, Мадам, что будем делать?
- Ночь впереди! Мош, звездей пощитаем!-
-Ну, ты и крут! А я! А я! Я чо нить придумаю!-
- Думай, думай, ты умный!- Ага, я такой! Во, придумал!
- Моя прекрасная Леди! Мош, мотнем на мопеде! Прям,
- на виллу ко мне! – Ну, ты даешь! Прям поэт-Шекспир!
- Как в Ромео и Джульке!- Точно, точно, прям так!-
-Да теперь мы одни точно  не останемся!  Во, гляди, какие
 поожли, крассотки!  Федь, тебе нравятся?-
- Щасс все очень нравятся! Прям, глаза разбежались!-
- У кого разбежались, у кого съехались!  Слышь,  Федь?
- Мош , возьмем тачку и сразу не хату? Чего тянуть?
- Женского тепла так хочется! – Я не против, я даже очень, за!-
-  Ну, давай! Вот эти две.- Точно, давай.-
- Дефченки, че делаем  сегодня? Мош, отдыхнем на пару?
- Поехали, тачку ща словим!-
- Ой, мальчики, чистенькие, молоденькие, небось не целованы?-
- Небось!- Мань поехали, хоть отдохнем культурно!
- А то все, старухи, да кошелки колхозные!  Надоело, противно!-
- Чешь ,хочешь-город! Некультурщина!- Мальчики, отдых за вами!-
- А то, у нас уже, давно все готово! Стол, вино, постлл! О, закуска!
- Навалом жратвы!- Ах, вы лапочки такие! Шалунишки! -
 В общем, отдохнули по-полной! Утром солнце в глаза!
 – Ой, ох, ччерт! Че такое! Кто солнце включил?
- Ночь еще! Ой, е, че это такое!-
- Федь, ты  в моем кошмаре что ли? –
- Ох, ах, блин! Петь, ты че? Башка трещит! –
- Вот я и говорю, кошмар снится! Глянь че тут! –
- А че тут!- Да вот ужастики, наверное ,на ночь много смотрели!
- Гляди, чудищи! Страшилищи лохматые! Морды в полоску!
- О гля, моргает!- Ой, е! Кыш! Кыш! Чур, меня! Пошли! Пошли,
- вон, от сюда! Петь, тащи швабру, обороняться будем!
 Кыш, кыш отсюда, жабы болотные! -  Фуух! Наконец избавились!-
- Давай окна откроем что ли! А то эти жабы всю хату провоняли
-своим болотом! – Федь, че у нас на столе твориться?
-Свиньи что ли здесь рылись?- Не знаю. Может эти кикиморы
- еще и в свиней превращаться умеют? – Слышь, Петь, по - моему.
- Мы уже не батаны, а мужики! Глянь, что с постелью твориться!-
- Да, сигаретка точно волшебная! Хоть и с кикиморами,
- но зато теперь- мужики! –
- Теперь, на  батанов плевать сверху будем!-
-Точно, будем! - Ну их, эти  книжки заумные!
-Теперь у нас,такая,  жжизнь интересная, начнется! –
- Вечером еще пойдем?- Пойдем, пойдем! Еще как, пойдем!


Рецензии
Гитлер вернулся.

Сергей Кристел   20.03.2014 00:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.