История одной стрижки

Сексуальность – это то, что невозможно спрятать,         
а не то, что некоторые изо всех сил пытаются               
показать.


 


      Меня ещё в юности прозвали пижоном. Да, любил я красиво одеться. Чтобы брюки были как колокола, батничек с длинным воротником, тяжёлый перстень на безымянном пальце, полусапожки с каблучком…  И, конечно же, модная стрижка…
      Прошли годы… Мода изменилась, для стрижки уже просто недостаточно волос… Но фотографии, а, главное, воспоминания, остались. Вот иногда подумаю, как жизнь прожил, есть ли хоть о чем вспомнить, беру старенький фотоальбом и медленно перелистываю страничку за страничкой… Всматриваюсь в каждую фотографию и пытаюсь представить, где я был, с кем и когда …
      Если особенно тоскливо становится, задерживаюсь на одной единственной фотографии. Сам себе начинаю ухмыляться, потом уже смеюсь громко, ни на кого не обращая внимания. Жена, бывало, подходит, уточняет:
 - Опять ты ржёшь над своей стрижкой! Ну, сдалась она тебе, ведь столько лет прошло…
 А я хохочу ещё сильнее, жена позлится, потом презрительно фыркнет и пойдёт смотреть очередной слезоточивый сериал.
       Конечно, жена не догадывается, что я смеюсь вовсе не над своей молодёжной стрижкой, а над той ситуацией, когда меня стригли. Помните, как один юморист рассказывал, что «девочка его криво постригла»? И меня тоже девочка криво постригла! Только я сначала этого и не заметил…
      Было это много лет назад, уже страшно подумать, как много… Влюбился я в одну девушку. Помню тот вечер на городской дискотеке. Как она танцевала в стиле диско! Её тело превращалось в пылающий факел, из которого как искры проступали то распущенные чёрные волосы, то высокая упругая грудь или  движущиеся в такт  бёдра…  Я ходил потом на дискотеку только, чтобы увидеть ЕЁ… Даже жениться на ней хотел. Всё расспрашивал про девушку, кто она, где работает, а сам боялся подойти. Никогда у меня раньше такого не было. Чего я боялся? Наверно, боялся разочароваться.
      Мне сказали, что её зовут Инессой и она работает парикмахером. Ещё я уточнил, где находится эта парикмахерская. И я стал её постоянным клиентом. Как правило, Инесса меня стригла, а я рассказывал всякие истории, в которых совершал только героические поступки. Мне так хотелось, чтобы она стала мной восхищаться… Во время своих повествований я и не замечал, как она зевала от скуки. Мне казалось, что мои рассказы необыкновенные, а я вообще – супермен…
 
      Я млел каждый раз, когда Инесса брала очередную прядь моей тогда ещё густой шевелюры и аккуратно её подрезала. От удовольствия я закрывал глаза и представлял другую картину, когда я и она наедине где-то в густом лесу или широком поле с высокой травой. Мы обнимаемся, целуемся, густая трава служит нам превосходным ложем. Солнце стыдливо прячется за облачко… В общем, красота да и только…

      В тот день я сидел в кресле, и Инесса меня стригла в очередной раз. В парикмахерской больше никого не было. Время приближалось к обеду, когда в помещение вошёл новый клиент. Примерно моих лет, но плотнее меня.
       Я ещё заметил тогда, что этот парень закрыл дверь парикмахерской на ключ. Я даже не удивился, сам себе объяснив, что уже скоро перерыв, и Инесса не захочет брать следующих клиентов.
       Он подошёл к девушке и спросил о чём-то. Она ответила. Разговаривали они так тихо, что я не мог разобрать ни слова. Потом мне показалось, что Инесса рассержена и пытается оттолкнуть от себя этого клиента.  Она всё ещё продолжала меня стричь, и оттолкнуть парня могла лишь спиной.
      Я всё ещё ничего не мог понять и поэтому не знал, нужно ли моё вмешательство.
 Через пару минут Инесса перестала меня стричь. Я посмотрел в зеркало и увидел её взгляд. Глаза девушки были широко раскрыты. Её тело стало извиваться как у ящерицы. Тогда я посмотрел на парня, крепко обхватившего её за бёдра и прижавшегося сзади и, наконец-то, всё понял…
      Инесса всё ещё держала руки над моей головой, а ножницы уже разрезали воздух.
      Забыв обо всех своих благих намерениях, о лесе и поле, я быстро сорвал с себя накидку. Остатки моих волос разлетелись с неё  по всей парикмахерской. А я, отодвинув от себя подальше руки девушки с ножницами, поднял её юбку и… присоединился к сладкой парочке. Все молчали, никто не протестовал. Всем было хорошо, даже очень хорошо…
 
      Наверно, кому-то покажется странным, но мне после этой истории  почему-то захотелось сменить стрижку и… парикмахера.
 
22.08.13.
      


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.