Слово-спасение

Недавно Алекс пытался снова помирить нас с мамой.

"Моя дочь похожа на меня, и значит сильная. Она справится. Она сумеет.
Она никогда не жалуется и не принимает помощи.
Но она женщина, и по природе своей не должна быть сильной.
Делай все, чтобы она чувствовала заботу и внимание.
Но не позволяй забывать чья кровь течет в ее жилах.
Ей нужна не мать. Сейчас ей нужен друг."

А потом она добавила самые важные слова в моей жизни.
"Пусть приходит в себя. На новый год жду в гости".

***

"Жду". В гости, на чай, на молитву, на помощь, да черт возьми, куда угодно!
Вот эти слова важнее любых звонков, они расслабляют покруче наркоты и дарят больше эйфории, чем самый улетный секс!
Слово "жду", состоящее из трех букв спасло немало жизней.
Она знает в каком я сейчас состоянии.
Материнское сердце...

Ждет.
Это значит, что я иду на поправку.


Рецензии