Ода моему миру

 
Мой Мир...

Мой Мир... Во мне... и вне... за океаном голубым, среди миров созвездий голубых и золотых небесных сфер...
Мой Мир за горизонт меня влечет... переплетается земное с внеземным... сплетаясь преображается... иду за ним... влечет меня туда... зовет какой то голос...
ЧТО ждет меня за Океаном Голубым?!. Заря?!. Рассвет?!. а может Новый Мир?!.  непознанный, прекрасный, мистический волшебный мир... мир магии, любви и счастья... Да будет так!
Мой Мир, благодарю тебя, я так ждала и я согласна!
Живу в любви, гармонии и счастье!!!
07.12.12.
 
Жизнь озаряю Волшебною росою счастья...
и расплеская сиянье радужное над Тобой...
и неустанно вновь и вновь рождаясь...
благодарю тебя, Мой Мир...
за ЭТУ жизнь,
за красоту,
неугомонность детскую мою...


Рецензии
Лена, СПАСИБО за красоту, за неугомонность детскую, за Эту Жизнь!
С теплом,

Нина Радостная   14.09.2014 19:31     Заявить о нарушении
Ниночка, очень рада Вам!
Да, как же Вы правы... Как же это здорово в любом возрасте позволить себе быть немножко детьми...неугомонными, радостными, открытыми...любить Жизнь и видеть ее КРАСОТУ...глазами ребенка...
С открытым сердцем, улыбкой и теплом,

Елена Башмакова 2   15.09.2014 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.