Мой Татарстан

                Мой Татарстан
                1.
                Мой Татарстан, ты – мой родник.
                Татарский – мой родной язык.
                И русский – мой язык родной.
                Горжусь я миром и страной.
                2.
                Мой Татарстан, тебя хранит
                Святая вера, как гранит.
                Я говорю: "Алла, бирса!"
                "Дай, Бог!" - мне вторят небеса.
                3.
                Мой Татарстан – России часть.
                Здесь не дадут друзьям пропасть.
                Здесь не дадут врагам пройти.
                В Казани сходятся пути.
                4.
                Мой Татарстан, твои поля,
                Как золотистые моря
                Волной пшеничной шелестят,
                Вновь будет урожай богат!
                5.
                Мой Татарстан! Разливы рек
                Идут весной из века в век…
                И предков наших голоса
                Сливаются в один язык.
                Мой Татарстан, ты – мой родник!


Ольга Владиславовна Журавлёва – поэт, прозаик,
 драматург, член Союза писателей России.
Контакт: zlatastef@rambler.ru,
Тел. 89178984781.


Рецензии