А что такое алхимия? Разве не любовный акт?

Вижу незавершённость в своих смородинах. Ведь их три сестрицы.

Нона — тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни

Децима — наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу

Морта — перерезает нить, заканчивая жизнь человека...

С парочкой красно-чёрных мы уже слегка разобрались, а вот белая осталась неохваченной нашей заботой.

"Божество, слагая Вселенную, приме­няет геометрию"Платон

В диалоге «Тимей» дается лекция по созданию Вселенной. Утвер­ждается, что "два члена сами по себе не могут быть хорошо сопряже­ны без третьего, ибо необходимо, чтобы между одним и другим родилась некая объединяющая их связь"..

Вот так-то. И куда ж нам спорить с Платоном? Придётся писать и про Белую. Без неё никак не обойтись. Все алхимики мира будут потешаться надо мной, если я попытаюсь что-то сотворить не пройдя три стадии инициации. Чёрный Красный Белый. Две уже есть.

Что же с этим Белым? Непросто с ним. Он одновременно эквивалент Света и Пустоты. Тишины. Начала. Конца. Жизни переходящей в Смерть. Чистоты. Невинности. Совершенства. Просветления. Божественного Света. Белые лилии, Белые девственницы, Белые лебеди, Белые единороги, Белые дорожки, Белые машины, Белый андрей, Белый кафель, Белое безмолвие... нет я не эзотерик и число 1 не осознано мной, как начало всех начал, элементарная сущность. Хотя, совершенно жить не могу без белых рубашек. Удивительно, что рука так и тянется купить очередную. Странно, они в сущности, все одинаковые.

Хороши они в сочетании с  узкими чёрными брюками, высокими каблуками и ещё  с красными губами Вот и вернулись к триаде. 1+2=3

Прекрасно. Два - это кувыркающиеся головастики инь с янем, а тройка то, что они порождают. Вот и получается, что всё наоборот, если брюки принадлежность мужского пола, то они должны быть белыми, а рубашка должна быть чёрной, впрочем при кувырках этих так всё спутывается в бедной голове, что и вовсе непонятно, где что и зачем, но у некоторых открывается аджна. Для непросветлённых поясню, что это третий глаз. Вот! Видите, как получается, всё мы выходим на триаду.

Но никак не можем добраться до этой ягоды. Потому, что если и дальше погружаться в эти лунно- солярные отношения, то совершенно неизвестно, до чего они нас доведут. Не исключено, что до Белой горячки.

У меня она имеется. Нет нет, пока только Ribes niveum! Но хочу вас огорчить. Ничего не выйдет. Я даже не могу подобраться к этому кусту, не имея рыцарских доспехов и железных сапог, кои надо износить сколько-то пар, чтобы овладеть заветным сундуком, набитым зайцами гусями яйцами иголками и другими полезными истинами.

Впрочем. Тут надобно изучать фольклор и русские народные сказки под редакцией Афанасьева. Страшнейшая вещь, скажу я! Не для детских неокрепших умов. Дитя, начитавшись этих сказочек, вполне может рехнуться и начать страдать энурезом и не спать по ночам.

Доспехи, с копьём и с забралом у меня имеются, нет только верного оруженосца, который поможет всё это богатство водрузить на моё бренное тело. Можно даже взять Белого коня напрокат, но пред крапивой я замираю в полном оцепенении, становлюсь всадником Бледным и не хочу с ней связываться, даже ради третьей стороны этой божественной геометрии. Даже и обладая косой...

Я не стану собирать эту бесцветную ягоду и совершать с ней преобразования в материальную липкую субстанцию джема, а ограничусь вполне необременительными фантазиями и рассуждениями о всякой всячине. С меня достаточно и манипуляций с Чёрной и Красной.

И каким-то образом, мои писания пришли к пяти элементам, совершенно необходимых любому алхимику, да и любой кухарке.

Джордж Рипли в «Книге двенадцати врат»: "Начинай работу при закате солнца, когда красный муж и белая жена соединяются в духе жизни, чтобы жить в любви и спокойствии в точной пропорции воды и земли. Сквозь сумерки продвигайся с запада на север, раздели мужа и жену между зимою и весною. Обрати воду в черную землю, подымись, одолев многоцветие, к востоку, где восходит полная луна. После чистилища появляется солнце. Оно бело и лучезарно. Лето после зимы. День после ночи. Земля и вода превращаются в воздух. Мрак бежит. Является свет. Практика начинается на западе. Теория — на востоке. Начало разрушения — меж востоком и западом"

Всё есть в наличии. И земля, которая вырастила дерево. В данном случае куст. Вода, его поливающая, огонь, который питается тем же деревом, превратившимся в поленья. И железо. В виде моего доспеха, а иногда и кастрюли, в которой и варятся основы философских камней. Выглядеть они могут совершенно по разному. Вот - мой вариант.



Смотрите-ка! Инь с янем там у меня прорисовываются, каким-то странным образом. А нет, почти всему можно найти объяснения. В том и прелесть, что их может быть бесчисленное количество. Моё таково. Надо просто помешивать варево определённым образом. Это известно всем раздумчивым субъектам и поварам - помешивать субстанцию надо плавно, без остановок и рывков, чтобы на поверхности возникала восьмёрка. И это может вызвать, говорят, даже зарождение новой жизни. В данном случае, весьма симпатичной и даже сладкой. Просто таковы были изначальные составляющие.

 От составляющих зависит многое. Если мы возьмём, например, нижеперечисленные ингредиенты и будем точно следовать рецептуре, вполне известно, куда подобное кулинарное шоу может завести. Но для этого нужен расторопный ассистент режиссёра обладающий поистине дьявольскими способностями к раздобыванию экзотических продуктов.

Или можно пролистнуть Макбета, пьеса не так велика и вообще можно не ломать глаза даже, а заглянуть на последнюю страницу и выяснить, что все умерли. Что совершенно и не удивляет:


Трижды пестрый кот мяукнул.

Раз и трижды ежик всхлипнул.

Крикнул черт: «Пора! пора!»

Вкруг котла начнем плясать.

Злую тварь в него бросать.

Первым — жабы мерзкий зев,

Что, во сне оцепенев,

Средь кладбищенских камней,

Яд скопляла тридцать дней…

И змеи болотной плоть

Надо сжечь и размолоть,

Лягвы зад, червяги персть,

Пса язык и мыши шерсть,

Жало змей, крыло совы,

Глаз ехидны — вместе вы

Для могущественных чар

В адский сваритесь навар…

Кость дракона, волчье ухо,

Труп колдуньи, зуб и брюхо

Злой акулы, взятой в море,

В мраке выкопанный корень

,Печень грешного жида,

Желчь козла кидай сюда,

Тис, что ночью надо красть,

Нос татарский, турка пасть,

Палец шлюхина отродья,

Что зарыто в огороде…

Кровь из павианьих жил,

Чтоб состав окреп, застыл.


И что же делать нам после таких несъедобных откровений? Да всё очень просто. Сейчас научу.

Первым делом, бросить читать, понаписанную мной   ахинею!
А взять пресс и три раза отжать сок из этих чёрнобелокрасных. Особо артистическим натурам и мужчинам можно поиграться со старым капроновым чулочком бабушки, затолкав туда ягодки и вообразив, что это стройная ножка. Её следует нежно сжимать ручками и наслаждаться струйками розового сока, стекающими в приготовленную ёмкость. Добавить туда белой смерти 1:1, а не то будет уж слишком сладко. Совершить таинство разжигание очага, призвав из лабиринта подземных труб голубой огонь. Водрузить драгоценную реторту на тигли и ждать, пока субстанции Белого и Красного не воссоединятся. Не забывая творить восьмёрку! Не вызывать появления пены, говорящей нам о переходе сока в состояние смерти витальных сил (витаминов, которые разрушаются при нагревании до температуры, приближающейся к точке кипения). Когда возлюбленные субстраты воссоединятся в единое целое и неделимое, чтобы сохранить живой дух любви в целости и сохранности, переливаем его, ещё пребывающего в состоянии лёгкой горячки, в сухие стеклянные колбы с крышками и ставим их с ног на голову, чтобы чувства были запечатаны герметически и никакая плесень разочарований не подобралась к ним…

Ну, хоть до зимы, а там посмотрим.


Рецензии