Охотничья сказка о зайце

          

 


Пошёл я как-то на охоту. И тут внезапно слева заяц выбегает. Я в него бах… - завалил.
Тут вдруг справа заяц бежит. Я в него бах…- тоже завалил. Как, вдруг, откуда невозьмись, третий заяц появился. Я в него тоже бах… - завалил.
Смотрю в даль и вижу, что на меня целая колонна зайцев идёт, а впереди всех матёрый вожак идёт и стучит в барабан. В лапах у него флаг, на котором надпись: »Смерть охотнику».
Я в него палю, но не попадаю, а другие зайцы из колонны падают. На их место другие прибегают и всё ближе ко мне приближаются.  Матёрый вожак оскалил свои зубы и рычит как собака. Слышу его слова: »За деточек наших, которых убил ты, зверюга, за бабушку, за дедушку, которых покалечил ты и они умерли в бурьянах. За Марфушу
Зайкову – любовь мою единственную – смерть тебе мерзкий охотник.
Перепугался я и ружьё бросил и дрожу весь, как заяц, а матёрый ко мне вплотную подошёл, зубы свои показывает и говорит картавым голосом на украинском языке: «Що напужався». Протягивает мне морковку и снова говорит:»Іж моркву-вітамін,а м;яса не іж. Відпущю тебе при умові, що ти станеш вегетиріянцем». Я согласился со страха, но до сих пор у меня перед глазами стоит пасть разъярённого, матёрого зайца.
Как я стал вегитерианцем   
С тех пор, я стал, есть одну вегетарианскую пищу и любил срывать её прямо с грядки, да ещё, почему- то с чужих огородов. То морковку у соседа погрызу, то капусточку у вдовушки-соседки отведаю, но этого мне было мало, и я стал убегать на поля и кушать молоденькую, озимую пшеницу. И вот как-то я заметил, что у меня стали расти уши, как у зайца и повадки стали заячьи, но, а когда у меня вырос хвостик, и мне нравилось залечь где-то в бурьянах и нежиться на солнышке, я понял, что превратился в зайца.
Я даже познакомился с одной зайчихой. Мы с ней приятно нежились на мягкой траве.
Потом зайчиха куда-то убегала, а её место занимала другая. Вот это жизнь, подумал я. Я, как заяц-султан и балдел, греясь под лучами солнышка, но как-то почувствовал, что по бурьянам, ко мне кто-то пробирается. Не успел я об этом подумать, как прогремел выстрел,  и дробь пролетела у меня над головой. Я стал ползти по бурьянам на четвереньках, поджав уши, что бы подумали, что я собака. Я даже загавкал бы, лишь спасти свою заячью жизнь, но прогремел второй выстрел, и дробь угодила мне прямо в ягодицы. Жгучая боль пронзила моё заячье сознание, но я стал ползти в несколько раз быстрее. Бурьян трещал под моим телом, и я уползал с невероятной скоростью, всё дальше и дальше от лютого врага. Не помню, как долго я полз, но вскоре потерял сознание, а когда очнулся, увидел, что я весь в крови. Я кое-как мог передвигаться. Когда я встретил свою любимую зайчиху, она сказала, что больше меня не любит и не хочет больше связываться с калекой, а лучше найдёт другого зайца. Я понял, что мои райские, заячьи деньки закончились, тем более, что впереди была лютая зима и встреча с лисицей могла быть для меня последней.
И тогда я захотел опять стать человеком – человеком с большой буквы, который бы хранил и обогащал родную природу и испытав всё на своей шкуре, не хотел сделать зла чужой!!!
 


Рецензии