Глава пятьдесят первая. Счастье

Продолжение. Начало в гл. 1-50.


Наташа провела  незнакомку  в  гостиную, предложила присесть, а  сама  вышла  к прислуге отдать  распоряжение  приготовить комнату  для девушки.  Когда она вернулась,  барышня  скромно сидела  на краю дивана, робко  опустив плечи. Наташу   с первой минуты  поразила простота этой девушки,  изящество, её скромность  в  одежде, манерах, разговоре, улыбке, взгляде  её  глубоких  глаз. Она давно не встречала таких  женщин, поэтому  была приятно поражена  и даже очарована девушкой.

-  Теперь  мы должны  с Вами познакомиться, - сказала  Наташа,  светло улыбаясь.
- Прежде я должна поблагодарить Вас,  госпожа, за  внимание ко мне, - ответила барышня. – Моё  имя  Лилиана, можно просто  Лили.
-  Очень  приятно, милая  Лилиана, - ответила Наташа. – А я хозяйка этого дома  Наталия Ивановна Краснолуцкая.  И пожалуйста, не называйте меня  госпожой, я  этого не люблю.
-  Как же  Вы  добры, Наталия Ивановна, - прошептала  Лили.

-  Ну что Вы, сейчас  я  передам  Вас в руки моей экономки, она подберёт  для Вас платье, проводит  в комнату, где Вам надо будет освоиться, ближе к вечеру  мы встретимся,  я  расскажу  Вам  Ваши обязанности, с завтрашнего дня  Вы  приступите к работе, - сказала Наташа.- Вам всё понятно?

- Да, моя госпожа, за исключением одного! Вы  даже не спросили мои докуметы и рекомендации, - ответила Лили.
-  Лили, я прошу  Вас, -  Наташа  слегка нервничала.
- Простите  меня, Наталия  Ивановна, - тихо ответила Лили, раскрыла  маленькую сумочку, которую не выпускала из рук, достала бумаги, протянула хозяйке. Она взяла документы,  даже  не  взглянув на них.  Экономка  пригласила  девушку  к себе,  Наташа  отправилась  в детскую  комнату,  но  предварительно заглянула в  кабинет мужа, положила  на стол  документы Лили.

Николай был рад приходу жены,  он вышел  из-за стола, обнял Наташу, поцеловал её.
- А теперь ответьте, моя  любезная супруга  на мой вопрос, - начал он.
- Для  чего Вы наняли в дом гувернантку, коль Ваши дети ещё так малы и не нуждаются  в ней? – он заглянул в её глаза.

- Николай  Александрович, прошу Вас, не спрашивайте меня ни о чём! – Наташа пыталась уйти  от  ответа.
-  Милая  моя, да что с  Вами? – не понимал Николай.
-  Вы знаете, с первой минуты нашей  встречи  она так очаровала меня, что я не смогла с ней расстаться, - Наташа волновалась. – Я увидела  в ней  родственную душу, которой мне всю жизнь не хватало. Поймите меня правильно, Николай!

-  Наталия,  я  понимаю, а если  Вы ошибаетесь, наступит  разочарование, мне будет жаль  Вас, - Николай  крепко держал  её в своих  объятиях, ощущая  напряжение  жены.
-  Николай Александрович, у меня  не было подруг, маменька  никогда не понимала меня, мой муж оказался  недостойным человеком, любимая бабуля покинула мир иной в тот момент, когда более всего была нужна мне,  единственная  няня  тоже ушла от меня, - голос Наташи срывался.

- Ну, что Вы, право, Наталия?!  Теперь у  Вас есть муж, двое детей, вернулись, наконец, Ваши родители  из-за границы,  дядя  Вас обожает, Ирэн и  Анна любят Вас, разве этого мало,  разве  Вы  не  счастливы? – Николай  не понимал её.
-  Я  счастлива, но Лилиана – это совсем  другое, - твёрдо сказала Наташа. – И не будем более возвращаться  к этому вопросу.

-  Как скажете, Наталия Ивановна,  и всё-таки, я не понимаю  Вас, - сказал Николай.
- Я думаю, что со временем  Вы поймёте, любимый! – Наташа улыбнулась. – Я должна идти, меня ждут наши  малыши.
- Я только что хотел Вам напомнить о них, - улыбаясь,  ответил  Николай,  он поцеловал  Наташу. – Вы  сегодня прекрасно выглядите, это маменькины советы  виноваты? – Он  пытался  съязвить.

- Я прошу Вас, Николай! – сказала Наташа   и вышла.
- Да нет, это  я  всё  больше люблю её, - подумал Николай, тем самым ответив на свой вопрос.
Наташа была действительно хороша. Она  как   бутон сказочного  цветка  после дождя, раскрылась  и явила миру  свою красоту  и свежесть.  Долгожданная  беременность, рождение ребёнка, кормление детей  грудью  на глазах  преобразили  женщину. 

Она  светилась  каким-то внутренним  светом,  притягивая  к  себе окружающих. Николай ощущал,  что  его чувства  к этой  женщине  изначально не были так сильны, нежели теперь.  Он понимал, что не только дети,  а его любовь  творит чудеса,  Наташа  хорошеет день ото дня,  она  счастлива!  Эти мысли  отвлекли его от работы, да и усталость дала себя знать. Оставив все дела, он решил  навестить  своих малышей.

Наташа  только что закончила кормление,  оба  ребёнка  мирно посапывали, засыпая  сладким сном. Он любил смотреть на них, дети  успокаивающе влияли на него. Видя их, он  понимал, что  безумно любит их обоих,  и эта любовь  другая, нежели к Наташе, он не мог себе ответить, чем же она отличается, но твёрдо знал, что другая.

Рядом с детьми  Наташа тоже была другая: какая -то  по – особенному,  нежная, ласковая, кроткая. Когда она кормила ребёнка, он маленькой  ладошкой  водил по её обнажённой груди, а она ловила  эту ладошку и бесконечно  целовала.  Николай  не раз наблюдал эту картину со стороны, в тот момент она  вызывала  у него восхищение, он испытывал огромное желание  быть поцелованным  ею.

- Наталия  Ивановна,  Вы закончили кормить детей? – тихо спросил  он. – Я приглашаю Вас обедать!
- Я принимаю Ваше приглашение, Николай Александрович! – шёпотом ответила она. – Мне надо переодеться,  я скоро буду.
-  Я жду Вас, любимая! –  кивнул  он,  в  ожидании  жены.

После  обеда   в  доме наступала  тишина,  это было время  отдыха.  Дети спали,  нянечка, дежурившая  при них, тоже дремала. Супруги  удалились  к себе в  комнату, где  наслаждались  обществом друг друга. Николай очень любил это время дня.  Наташа принадлежала ему,  он  осыпал её поцелуями, дарил безумные ласки, которые нравились ей,  смеялась, отвечая  ему.  Наконец,  в  их доме всё  изменилось, стало тепло и  уютно, Наташа привыкла и полюбила  этот  дом, почувствовала себя  по-настоящему счастливой. Это радовало Николая.

А  между тем  назначенный   бал приближался,  разосланы были приглашения, получены ответы,  гости  обещались быть к назначенному  времени.  В доме  Сергея Николаевича Коминского  шли последние приготовления  к  празднику.  Он предвкушал  много приятных встреч.

Подобные балы ранее были довольно частыми,  Сергей Николаевич  любил  встречи с  родными, друзьями, общение, разговоры,  последние  столичные новости,  танцы.  Однако, после смерти  маменьки,  рождения малышей,  его жизнь стала более замкнутой  и  не такой интересной, как ранее.

Наконец, наступил долгожданный день.  Приятные волнения, последние  приготовления,  первые гости.  Сергей  Николаевич  взволнован, как никогда, он  казался помолодевшим  и посвежевшим.  В сопровождении  супруги,  он  вышел  навстречу  дорогим гостям.  Из  Петербурга  к нему пожаловали  Глеб Иванович  с  супругой, Пётр Иванович  с  Леокадией  Сергеевной  и  любимый сын  Дмитрий.  Катерина Николаевна и Иван  Петрович  долго обнимались и целовались  с сыном и невесткой,   а  Сергей Николаевич  принял в  свои объятия   Дмитрия,  Леокадию, её мужа.

Не успели они  сказать двух слов, как подъехали  старые Краснолуцкие в сопровождении  Анны  Андреевны  и Владимира Александровича.  Александр Алексеевич  после  объятий  хозяина  перешёл  к  Дмитрию, Глебу, Леокадии и Петру  Ивановичу, а потом опять по кругу.  Дом наполнился  разговорами, смехом, шутками – Сергей Николаевич  ликовал, видя  свою дорогую  Анну  Андреевну, он свёл  их с  Дмитрием,  тот обнял  Анечку, поцеловал её в щёчку. Всё происходившее тронуло Сергея Николаевича, он был несказанно рад  видеть своих старших детей  рядом.

К этой встрече вскоре присоединись  родители  Леокадии  Сергеевны  и  Петра  Ивановича, только что подъехавшие  к дому.  За  ними следом  приехали  Наталия  Ивановна и Николай Александрович, казалось, что  приветствиям  и  объятиям  сегодня несть конца.  Сергей Николаевич приглашал всех  в  зал,  откуда уже звучала  музыка.  Казалось, что  дом  сегодня  обрёл крылья,  и  от  волнений  и тёплых чувств вот-вот  поднимется  в облака.   Парадные  двери  не закрывались,  лёгкий летний ветерок  объединил  пространство  дома  и окружающей  его природы в единое целое,  отчего легко дышалось  и  ещё более хотелось радоваться.

Праздник  начинался.  Сергей  Николаевич  по-хозяйски  пригласил всех  гостей к столу.  Не  успели гости занять свои места, как велено было подавать  шампанское.  Лакей  в белых  перчатках  обносил гостей, послышался   звон хрустальных  бокалов. Господа  пили  за встречу. 

После  долгого перерыва  они, наконец, собрались все вместе.  В  большой и дружной семье сегодня  не хватало  самых  уважаемых,  зато  появились новые люди. Сергей Николаевич  очень  дорожил  отношениями  с  Краснолуцкими, он  обожал  Александра  Алексеевича  и Татьяну Петровну.

Старшие Нелюбовы тоже стали дорогими для него людьми  после  венчания  Леокадии  и  Петра Ивановича.  Сергей  Николаевич  был несказанно рад  видеть  Дмитрия, который незадолго до приезда сообщил своему родителю, что помолвка  с Лизой окончательно расстроилась – это было обоюдное желание обоих молодых, что насторожило  Сергея Николаевича.  Он  хотел видеть сына счастливым.

Бал  продолжался, уже  подавали  горячее,  гостей  удивляли  кулинарными изысками  повара  хозяина. Зазвучала музыка,  пришло время танцев,  их  любили все.  По традиции, заведённой хозяином,  танцы каждый раз начинались с  вальса,  первой  парой всегда были  Сергей Николаевич с  Ириной  Владиславовной. 

Стоило оказаться  посередине зала,  как  к  ним присоединились и все остальные, танцующие заполнили  пространство – это было красиво.  Вскоре по команде  хозяина дамы поменяли кавалеров, а потом  ещё  и ещё раз.  Неожиданно  Николай  оказался в паре  с  Леокадией, коснувшись руки друг  друга, они встретились взглядами,  и  волна  вальса понесла  их дальше.


Продолжение следует...


Рецензии
На балах может случиться всё что угодно!
Спасибо, уважаемая Эльвира!!!

Игорь Тычинин   26.12.2020 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
Всё может быть,
согласна с Вами.
С уважением,

Эльвира Гусева   26.12.2020 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.