в Умении чувствовать

В какой бы период в Японии я хотела бы жить? - Ни в какой. Я хотела бы там родиться.
Нет, я не тот человек, что восхищается этой страной, изучает культуру, пытается ее понять. Как не тот человек, которому в ней что-то нравится или нет. Это не предмет для восхищения. Не поиск вопросов и ответов.

Это течение моей души. Все там мне родное и близкое. Когда я там, каждая клеточка помнит историю этой земли. И она - не в хронологическом порядке событий, а в умении: чувствовать, созерцать, слушать, воскресать и умирать в каждом мгновенье - с пониманием принадлежности ко всему.

Каждый миг - природа следует ритуалу. А японец - природе. Его жизнь - есть обучение следовать этому ритуалу.
 
Нет, не во всех японцах ощущается это.
Но я чувствую – так было.

Aki`i3. /-hi


Рецензии
Доброго ранку, Влада! "Это течение моей души" Фраза, сама по себе, - лучше не надо! Что до японца, так не наш взлёт, не наша ментальность. Может статься, что в чём-то он и хорош, но всё равно - "япона мать".

Благодарю за визит: рад был встрече, честно, потому что умных мало, к сожалению!

С уважением старый грек с библейских берегов Иордана



Хачхарджи Константин   20.04.2014 10:48     Заявить о нарушении
Христос, Воскрес!
Светлого воскресенья.

Влана Рихарт   20.04.2014 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 69 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.