Рождение Феникса

Когда-то очень давно, я был обычным человеком. Был послушным, воспитанным, слушался старших, не грубил, даже если меня обидели. Я ничем не отличался от остальных. Ходил в садик, затем в школу. После школы в университет. Я был обычным человеком. Да-да, именно обычным, или, вернее типичным. Но однажды, все изменилось. Я уже позабыл, в какой именно период моей жизни это произошло. Помню только, что однажды, мне приснился сон. Старый давний сон. Сон, который не единожды снился раньше. Там я был птицей. Он начинался с того момента, где моя семья взлетала ввысь. Поднималась на определенную высоту, присоединялась к остальным группам, так же летевшими на одном уровне. И все вместе мы летели в одно и тоже место. В том же порядке. Снизу простилались луга, дома с огородами, города, раскинувшиеся на несколько десятков километров, встречались реки, озера, моря от горизонта до горизонта, пустыни. А мы все летели и летели. Не могу сказать, сколько времени это занимало. Мы все время летели. Мы были могущественными птицами. Не зная устали, мы летели вперед. Только вперед. Ни на минуту не приземлялись, чтобы отдохнуть. Было здорово, вот так просто лететь со семьей, друзьями, новыми знакомыми из других групп. Мы проделывали огромнейший путь. В итоге, мы облетали все землю, и возвращались к тому месту, откуда взлетли. Облететь все землю на одном дыхании! Вы представляете какого это было? И на этом мой сон заканчивался. Что он значил? Я не знал. Было здоровское чувство того, что я снова увиделся со своими друзьями, старыми знакомыми, после очень долгой разлуки. От этого сна, я получал удовольствие. Я был счастлив. Вы понимаете меня?
Вот по прошествии моей жизни, что я успел прожить, я все чаще и чаще наблюдаю ту самую закономерность. Только не у птиц, а у людей. Хорошо учись в школе, поступи в университет. Пойди на престижную работу, зарабатывай много денег, чтобы прокормить семью, и воспитай таких же детей, как и ты сам. И снова круг замыкается, мы прилетаем на тоже самое место откуда начали.


Я боялся что-то изменить. Боялся разрушить всю эту систему. Боялся того, как на меня будет смотреть общество. Я боялся... До поры до времени. Я уже не помню, когда именно это случилось, но тогда я уже не боялся. Я всеми путями пробывал изменить систему. Снова и снова. Постигая неудачу за неудачей, однажды, я понял одну вещь. Что дело вовсе не в системе. По-крайней мере не в той, которую мы сами придумываем. Все дело в нас самих. И тогда... Именно тогда, в тот самый момент, я понял, что должен сделать. Я должен быть вновь вернутся в свой сон. И как по закону подлости, он мне не снился. Я много раз, перед тем как заснуть, представлял, что лечу со всеми в одно и тоже место, туда, откуда и начинался наш путь... И вот однажды, он мне приснился. Мы снова поднялись вверх, все на туже самую высоту, к нам присоеденились те же птицы, те же группы. Мы опять летели к началу. Я знал, что надо делать. И я сделал это. Я поднялся выше нашего порядка, я летел все выше и выше. Я был во сне и я летел... ВВЕРХ! Быстрей! Еще быстрей! Оно уже рядом! Да! Солнце! Оно беспощадно меня палило своим светом и теплом, как бы говоря, что нельзя подниматься так высоко, что я могу сгореть... Обжигаясь о Солнце, я дышал свободой... А потом... Меня охватило пламя... На несколько секунд я стал огненной птицей. Свободной птицей! Свободным Человеком! В этой свободе я сгорел дотла. Мой прах развеялся по ветру. Перед тем как проснуться, последнее что я помню, так это то, что перед мной раскинулся весь мир. Все было в моих руках. А затем, я проснулся. Проснулся уже другим человеком. Я сгорел в огне, и проснулся. Я переродился вновь.


Рецензии