Моя душа

Хотите мою душу?! Да?! Хотите так же пылать огнем??? Хорошо, я готов поделиться, я готов отдать часть своей души. Если вы не боитесь... Если вы не боитесь сгореть дотла!!! Вам придется держать ее под постоянным контролем, иначе, она поглотит вас, и испепелит ВАШУ душу в пепел... Вы перестанете быть собой. Вы готовы не дать этому огню угаснуть? Вы готовы все время поддерживать этот огонь в своей душе?!


Вы не готовы...


Вы даже за собственной душой уследить не можете, а уже претендуете на чью-то часть души?! Говоря, что часть, его или ее, души у меня в сердце и всегда там останется. Кто вы такие, чтобы забирать часть чужой души?! КТО??? Для моей души, у вас нет места. Вы боитесь потерять контроль... ДА! Правильно, потому что огонь не подвластен никому, кроме хозяина. Меня.
Вы готовы взять огонь голымы руками?


Рецензии