LiMB

...Уже не помню как и когда здесь оказался... Кажется прошло много времени. Мои воспоминания стали угасать и меркнуть. Мало что могу вспомнить из своего прошлого. Помню неясные очертания из детства и не более. Это место словно волшебное, здесь не хочется ни есть ни пить. Меня преследует только одно. Жгучее желание выбраться отсюда во чтобы то ни стало! Все время кажется, что я иду кругами, и меня злит то, что я не могу определить так ли это. И решил выцарапывать на стене несколько слов или даже целые предложения, чтобы видеть, проходил тут я или нет. А затем идти дальше в поисках выхода. Постоянно ловлю себя на мысли, что не могу сказать сколько сейчас времени, может его тут вовсе и нет, потому что не могу определить что сейчас: день или ночь.

Первая моя "запись" была такой: "Здесь я уже проходил", нацарапав ее я пошел дальше. Что же это за место? Не было ни одной двери, ни одной щели ничего, где можно было пролезть на свободу. Идя дальше, я все больше утверждался в своей мысли о том, что здесь кроме меня никого нет и не было. Что я первый человек, который находится здесь. Но где это - здесь? Может я умер и это тот самый тунель, в конце которого свет? Или может это чистилище? Нет. Я не умер, и точно это знаю. Просто я как-то, попал куда-то, вот и все объяснение. Ничего сложного. И если попал, то и выход уж точно должен быть, как пить дать.

Вторая запись была такая: "Иду все время вперед". Обычно, когда человек остается один на одим с самим собой, то его начинают мучить воспоминания. Его ошибки и неудачи. Гложут сомнения и раскаяние. Он начинает сходить с ума от собственных мыслей. Это ужасно наверно. Я не сошел с ума, потому что у меня почти нет воспоминаний до того, как я попал сюда. Помню, что все время иду вперед, и не помню когда это началось. Я просто иду и ищу выход. Может я уже по нескольку раз проходил одно и то же место. Может. Чтобы это проверить, я стал делать записи на стенах.

Третья фраза гласила: "Я один, и я не остановлюсь". Для меня, понятие "время" тут изчезло. В любой момент могло быть и день и ночь. Все зависит от того, что я захочу. Почему так? И почему у меня нет часов, чтобы определить сколько время? Почему я не взял часы отправляясь в это место? О чем я думал? И как я здесь оказался? Многое уже я позабыл. Очень многое.

Четвертая вырезка на стене была простой: "Я уже рядом". Что толкнуло меня нацарапать именно это? Инстинкт? Или интуиция? Или как говорят - шестое чувство. А может действительно, я уже рядом, и подсознание это знает и дает мне подсказки, чтобы я не отчаивался? Хотелось бы верить. Кому верить? Себе? Я же столько всего забыл. И уже забыл сколько времени я тут нахожусь. И где это - здесь? Я забыл.

"Ты видишь меня?". Вижу кого? Нет, рядом никого нет, только я. Может я забыл, кого надо увидеть? Хм. Может есть подсказка на стене? Нет, ее тут нет. Кого я должен увидеть? Помню лишь неясные очертания своего детства. Мутные очертания окружающего мира. Где я был в то время? Ничего не помню больше. Надо идти дальше. Какая по счету это была фраза? Не помню. Может вторая? Или десятая? Я забыл.

"Я тебя слышу". Слышу кого? Кого я должен быть услышать? Я не помню. Не помню! Сколько же я забыл? Я не помню. Я забыл. Сколько время? Эй, где мои часы?! Разве я их не брал? Не помню. Вдруг я услышал еле доносимый эхом, очень слабый крик "ээээээээээй...". Мне показалось? Я стоял на месте прислушиваясь. Может и не показалось. Вот снова этот еле слышный крик. Мне страшно. Здесь еще кто-то есть. Кто же он? Я не помню. Может он хочет помочь? Нет, я боюсь его. Надо идти дальше. А вдруг он все-таки поможет? Надо оставить ему посказку, что я услышал его. Как бы это сделать? А, точно, напишу, что я тебя слышу. Что это? Откуда оно появилось? Кто это написал? Кто? Я же только что хотел это написать. Мне становиться все страшнее, надо идти. Все время оглядываюсь назад, он там? Он идет за мной? Могу поклясться, что слышал как он крикнул "стоооооооой!". Неужели он все ближе меня? Кто это он? Я не помню. Он обращается ко мне, значит... значит он меня видит?! О, нет. Может его спросить? А как? Он идет за мной, значит увидит, что я нацарапаю на стене. Чт... что? Нет. Нет! Как это возможно? Кто это написал? КТО?! Кто-то читает мои мысли и пишет это раньше чем я. У меня мурашке по коже побежали от волны страха, что нахлынули на меня. Мне страшно. Я должен идти быстрее, потому что мне кажется, что он все ближе. Кто он? Он? Я не помню. Я шел дальше не останавливаясь, потому что знал, если остановлюсь, он станет все ближе. Идя, я бросил взгляд на стену и увидел там запись "Я уже рядом". Я чуть сознание не потерял от ужаса, что сковало мое сердце. Оно начало бешено колотися в груди. Не помню как опомнился, но я уже шел дальше. Долго шел. И вот остановился, чтобы немного успокоится и перевести дух. Он читает мои мысли. Это не возможно. Только не здесь. Стоп! А может... а может он совсем не один?! Может это хорошо разыгранная шутка? Если так, то надо успокоится. Только хотел облакатится на стену, и тут увидел запись: "Я один, и я не остановлюсь". Что за чертовщина?!! Мой крик эхом прокатился по коридору. Или тунелю. Я не помню. В страхе я побежал дальше вперед. Я бежал и бежал. Не помню сколько времи бежал, но я бежал дальше. Сколько сейчас времени? Черт, где мои часы? Куда они пропали? В изнеможении, я остановился отдохнуть, думал, что достаточно далеко убежал от него. От кого? Я забыл. На чтене что-то было. Я подошел и прочитал "Иду все время вперед". Казалось, моему страху приходит предел. И на смену ему рвется наружу ужас. Он уже рядом, совсем рядом. Мне конец. Но я не должен сдаваться. Надо идти. И все еще не отдохнувший, я побежал дальше. Через некоторое время, я перешел на шаг, бежать не было сил. Мое дыхание стало очень глубоким и частым. Отчасти от бега, отчасти от ужаса и страха. Я остановился. Тупо смотрел на стену. Я был не в силах осмыслить то, что там было написано. "Здесь я уже проходил". Прошло несколько времени. Где часы? Я забыл. Сколько времени? Я не помню. Я вдруг осознал, что он тут уже был, что он уже проходил тут, что я бежал на встречу ему. Нет. НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! Я только хотел развернутся и побежать обратно, как вдруг кто-то коснулся моего левого плеча. У меня широко раскрылись глаза, сердце бешено колотилось, отбивало удары словно автомат. Я стал медленно поворачиваться, чтобы посмотерть кто это был. И я увидел его. И это самое... невероятное, что могло произойти.

Скорее всего, я потерял сознание. Когда я очнулся, никого не было рядом. Он ушел? Я все еще находился в этом месте. Как я сюда попал? Я не помню. Не помню никаких воспоминаний. Единственное что я помню, так это неясные очертания моего детства. Интересно, сколько времени? Эй, где мои часы? Неужели я их не взял, отправляясь сюда? Я не помню. Снова это место. Наверное я хожу кругами. Надо бы как-то оставлять пометки. Хм. А это идея, буду писать несколько слов на стене, чтобы знать, был тут я или нет. А где это - тут? И как я попал сюда? Я не помню. Первое что я выцарапал на стене было: "Здесь я уже проходил". Люди часто сходят с ума от своих переживаний и воспоминаний. Я не сошел с ума, потому что у меня нет воспоминаний из прошлого. Я не помню как попал сюда. Я забыл. Шел вперед и только вперед. И тут подумал, а почему бы не записать это? И снова нацарпал "Иду все время вперед". Через некоторое время, ах да, который час? Куда же я дел свои часы? Не помню. Вдруг, я услышал отдаленное и приглушенное эхо, которое донесло до меня еле слышное "...щина?!". Кто это был? Кто? Нет, нет, я здесь был один, это твердо знаю. И чтобы не усомниться в своих словах, я написал на стене еще одну фразу "Я один, и я не остановлюсь" и пошел дальше. Много пройдя вперед, я увидел его. И что есть мочи закричал: ЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээй!!! Не заметил, услышал он меня или нет, но я пошел за ним. Кто это был? Я помню его? Нет. Я забыл. Но я помнил, что не должен выпускать его из виду. Чтобы помнить, проходил я здесь или нет, я оставил на стене вот что: "Я уже рядом". Рядом с кем? Я забыл. Потом я снова увидел его, и побежал за ним. Бежал долго, казалось вот-вот догоню. Но внезапно он остановился. Я тоже остановился. Мне казалось, что он видит меня. Самым логичним, что мне показалось, надо оставить метку на стене. Что? Вижу кого? Кто меня видит? Я не помню. Я побежал дальше. Бежал очень долго и быстро. Бежал и бежал, пока совсем не выбился из сил. До меня донеся крик "эээээээээй". Да, да! Я слышу тебя, слышу! Ты где? Его не было. Надо оставить ему подсказку. Как? Ах, ну конечно, запись на стене. Но... погодите-ка, тут уже есть что-то. "Я тебя слышу". Но как??? Как такое возможно? Кто это написал? Я? Я не помню. Как бы там нибыло, Я должен еще раз написать своей рукой. И бежать дальше. Куда бежать? Не помню. Но я должен бежать.
Вскоре я увидел его. Он стоял и смотрел на стену, и я стал подходить к нему. И тут я начал вспоминать, в тот раз, я убегал, а за мной гнался он. В этот раз, он убегал, а я гнался. В тот раз я стоял и смотрел на стену, а он подошел сзади, слева, в этот раз, он стоял и смотрел, а я подошел слева сзади. Я тронул его за плечо, и он стал поворачиваться ко мне. Он узнал меня. Кто я? Кто он? Я не помню. Его, застывшие от ужаса глаза, отразили меня, словно я смотрел в зеркало, и я увидел себя. Я был тем, за кем гнался, я был тем, от кого убегал. Все это время, был только я?! Я гнался за самим собой, и убегал от самого себя? Где я находился? Как отсюда выбратся? Я се еще смотрел ему в глаза, как вдруг, раздался резкий крик "неееееееееееет!!!". Резко повернулся, чтобы посмотреть в чем дело, я никого не увидел. Мне стало страшно. Оборачиваясь обратно, его уже не было. Я посмотрел на стену, и увидел запись "Здесь я уже проходил". Это было верно. Чтож, чтобы не заблудится, напишу еще раз.

Многое я позабыл за это время. И многое не помню. У меня только одно желание: выбраться отсюда. Но как? ...Уже не помню как и когда здесь оказался...


Рецензии