Клад

Закрой альбом - там правды нет,
И фотографии все - ложь!
Я напишу автопортрет
Своей души. И ты поймёшь-
Кто я! И вспыхнет сразу взгляд,
И упадёшь ко мне на грудь,
Воскликнув: "Это ли не клад?!
Ах! Ущипните кто-нибудь!"
И ущипну! Совсем не блеф!
Увидишь ты моё нутро!
В нутре я - тигр! Иль даже - лев!
И страстен, как... не знаю кто!
За дело! В зеркале большом
Себе позирую сейчас.
"Пою" о том, что вижу в нём
Без фальши, лести и прикрас!
Как не похоже? Не смеши!
Ты помнишь, что мудрец сказал?
"Глаза - есть зеркало души".
А в зеркале-то что? Глаза!

Весёлый смех... влюблённый взгляд...
Не на портрет. Так в чём же суть?
А в том, что я нашёл свой клад.
- Эй! Ущипните кто-нибудь!


Рецензии
………ущипни себя сам, так безопаснее и сплюнь, через левое плечо, что бы ни кто не сглазил, ну, талант невозможно сглазить, а вот на «все остальное», гарантий ни кто не даст.
Все это, конечно, в шутку, а стихи понравились.
Всех благ Вам. Сами.

Друг Сами   01.10.2013 18:31     Заявить о нарушении
Мы не суеверные.)
6 сентября было десять лет с момента нашего знакомства.
Благодарю!
И Вам всего наилучшего!

Армант Илинар   02.10.2013 17:40   Заявить о нарушении
………дааааа, испытание на прочность прошли достойно, наиредчайшее явление, мне такое неподвластно, значит вы просто необыкновенные люди, с чем вас и поздравляю, С.

Друг Сами   02.10.2013 23:05   Заявить о нарушении
Никакого чуда нет. Любое чудо прямо пропорционально желаниям самого человека.
Жалко, что здесь нельзя писать в оффтопе, как это можно делать в Мастерской писателей, но ладно.
В 2007 году, когда мы ещё учились, то совершенно случайно попали на выставку в Манеже. Сейчас, конечно, такая бы выставка просто не прошла. А тогда нам повезло. На выставке были представлены фотоработы двух французских фотографов. Вы можете (если интересно) набрать в яндексе - Pierre et Gilles. И почитаете про них и посмотрите их работы. А нам удалось с ними даже немножко пообщаться. Они встретились в 1976 году и уже 37 лет вместе. В чём причина? В том, что людей объединяет одно мировоззрение, одни взгляды, даже одни пристрастия.
Расхожая фраза - противоположности притягиваются, лишь фраза. Есть не менее известные - подобное притягивает подобное и "свой свояка". И жизнь показывает, что притянутые противоположности - ничто без поиска в противоположном "свояка". К сожалению, люди чаще цепляются за то, что их разъединяет с партнёром из серии "принимай меня такого, какой я есть", чем ищут то общее, что может сделать союз крепким и объединить.
Пример, который мы выше привели, конечно же, не единичный, но его можно назвать и примером отношений. Просто они на виду. А так... у нас и друзья такие же, как мы сами. Так что, работает всё-таки принцип "подобное к подобному".
Всего доброго.

Армант Илинар   04.10.2013 15:34   Заявить о нарушении
Друзья, я приветствую вас.
Спасибо, за интересный рассказ, я живу, как бы в другом «измерении», или, если сказать иначе, люблю выпивать, не становясь пьяницей, потому что пью очень мало - рюмку водки и запиваю стаканом воды.
Когда молод, то живешь одной страстью, не думая о душе, но, повзрослев, уже начинаешь понимать, то для полноценной жизни этого очень мало, а вот уже что-то изменить, нет возможности – поезд то ушел, а ты стоишь на перроне ….. и остается только радоваться, за других – не опоздавших.
Армант, слова твои прочел давно, а вот сегодня ночью проснулся и вспомнил, что не ответил тебе.
Всех вам благ и долгой счастливой жизни, С.

Друг Сами   06.10.2013 12:15   Заявить о нарушении
Можно просто Евгений. Или Евгений Александрович.:) Шучу, конечно, но я тоже Саныч.) Эти наши псевдонимы остались от фанатизма Толкиеным. Познакомились на играх. Фанатизм прошёл - признательность к писателю осталась. Как к свату.
Но нельзя думать, что поезд ушёл. За тем, который ушёл, всегда бывает следующий. Нужно только не бояться сесть в него и поехать к другому месту назначения. Куда хочется поехать, но в мечтах. Но, как говорил мой дед - "что толку в пустых мечтах? Если о чём-то мечтаешь, то мечта должна стать целью. И если ставишь цель, иди к ней, иначе мечта так и останется мечтой. Только помни всегда о том, чтобы достижение твоих целей не стало для кого-то крушением его мечты..."
Желаем всего хорошего.

Армант Илинар   08.10.2013 14:49   Заявить о нарушении
……..даа, совет дождаться следующего поезда не плох, можно было бы им и воспользоваться, только вот неизвестно, когда он придет. Такие поезда ходят не по расписанию и с билетом могут возникнуть проблемы……….., ну, да ладно, пойду я лучше пешочком, может быть случайно и короткую дорогу найду, вот бы еще попутчика, какого интересного найти, хотя бы из тех, опоздавших, как я, все веселее в дороге будет.
… а мечтать стоит, люблю помечтать, вот прочту какую-нибудь интересную историю, а потом задумаешься и себя представляешь на месте того героя, о котором было написано…..
… твой дед был умницей, я своего не застал, в жизни, я «реален», точно знаю свой «вес», кстати, каждый день хожу в тренажерный зал, так что, зная свои возможности – определяю свои желания.
Евгений, сейчас, это имя редко кому дают, так звали мою тетю, которая очень много в жизни сделала для меня.
Всех вам благ и радостей, С.

Друг Сами   08.10.2013 17:57   Заявить о нарушении
Ну, мне это имя дали 25 лет назад.) Вряд ли, оно было редким, потому что и в музыкалке и в школе помимо меня были ещё Евгении. А вот у Эмиля имя, и правда, редкое. Правда, здесь оно не редкость. Интересно, что сокращённый вариант имени Эмилио длиннее, чем полное имя.)
А пешочком пройтись тоже неплохо. Замечаешь куда больше деталей, чем из окна скорого. Но попутчик, действительно, необходим в нашей жизни. Главное, чтобы это не был случайный попутчик.
А что касается качаться... Мы не ходим, есть дома тренажёр, а так - любим плавать. Начинаем раньше всех, заканчиваем позже всех. Но вес Вы знать не можете. Говорят, что душа весит всего 9 граммов, сколько не качай. А при этом она может весь мир охватить и вместить в себя. Главное, дать ей эту возможность. Желаем хорошего попутчика. И чуть поменьше реализма.) Он враг вере, а без веры билеты на нужный поезд не продаются.

Армант Илинар   09.10.2013 13:57   Заявить о нарушении