Смоет дождь осенний

Смоет дождь осенний
С сердца боль и грусть.
И без слов прощений
Ушел ты. Ну и пусть.
Я не плачу больше.
Больше не страдаю.
Без тебя мне проще
Будет жить, я знаю.
Ночь на старой кухне.
Кофе в тишине.
Шепчешь ты на ушко
Что-то, но не мне.
И тебя нет  рядом.
Нет тебя давно.
Проводила взглядом,
Но мне не все равно.
Любящему сердцу
Сложно понимать,
Что для входа дверцу
Нужно запирать.
Нужно научиться
Думать о другом.
Нужно раствориться
В городе чужом.
Чьи сегодня руки
Греешь ты в руках?
От душевной муки
Я б сошла с ума.
Но сегодня смоет
Боль мою дождем,
И листва укроет
Эту боль ковром.
Птицы вдаль уносят
Всю мою печаль.
Только сердце спросит:
«Почему не жаль?»
Почему забыла
Все же я тебя?
Быстро отпустила
И сама ушла.
Милое сердечко,
Пусть уходит! Пусть!
Так всем будет легче.
Одна жить научусь.
Если кто-то хочет
Навсегда уйти,
То гораздо проще
Просто отпустить.
Вместе с первым снегом.
Вместе с новым днем.
Вместе с южным ветром.
По пути с дождем.
Пусть уходит сразу.
Раз и навсегда.
И пустые фразы
Мне, не говоря.
Просто так сложилось.
Будет лучше так.
Я не разлюбила.
Просто умерла.
Я с тобою рядом.
Слышишь этот дождь?
В этих мокрых каплях
Растворилась ложь.
Я дождем случайно
Прикоснусь к тебе.
А потом отчаянно
При большой луне
Загляну я в окна.
Ты спокойно спишь.
А потом негромко
Я шепну: «Малыш,
Я не разлюбила.
Я как прежде жду.
Просто отпустила.
Просто ухожу».
И ресницы дрогнут
У тебя во сне.
Дождь внезапно смолкнет.
Мир укроет снег.
Снег весной растает.
Прогремит гроза.
Новый день встречаешь
Снова без меня.
И судьба продолжит
Свой бессменный бег.
Только, знаешь, больше
Не приду к тебе.
Смоет дождь осенний
С сердца боль и грусть.
Я прощу прощенья.
Я больше не вернусь


Рецензии