Странный бог

 Есть ли у вас бог ?
 У меня похоже есть .
 Я человек не религиозный : в церковь ,в мечеть ,в синагогу или какой буддийский храм я не
 хожу.
 Почему я думаю , что он у меня есть . К примеру , еду я на рыбалку и думаю :" Хорошо бы поймать
 две крупные рыбы " ( кроме всей прочей) и что удивительно ловятся именно    две.
 Почему я не прошу  скажем десять .
 Проверял , много не даёт.
 Наверно мой бог маленький и много он  дать не может.
 Даёт понемногу и при этом обязательно что нибудь забирает , но тоже так чуть- чуть , я даже  не обижаюсь . Может и хорошо , что маленький , а будь он большой - даст много ,так и заберёт соответственно .
  Вот пример . Я всю осень думал о васильках . И вот сегодня поехал за опятами ,
 но мой бог решил их не давать . Я походил  по лесу ,вижу дело пустое и вернулся к
 машине . Недалеко было поле подсолнечника .
  Что меня туда понесло ? Семечек мне  не нужно . Но ведь пошел ,а с краю растут
 васильки . Их можно было  не заметить , так как почти отцвели , однако по одному
 цветку оставалось .
  С детства их не видел .
 Тут и товарищи вернулись ,причём с грибами !

 Вот такой у меня маленький и странный бог .


Рецензии
Это _ Ваш Ангел - хранитель.
Бог - тема для отдельной беседы.

Сергей Засов   05.01.2014 19:01     Заявить о нарушении
Всё , что связано с богами - дело тёмное , человеческому разуму неподвластное.
Одни боги уходят , другие приходят , где шляются те , что ушли неизвестно .
С улыбкой !

Дмитрий Житков   06.01.2014 09:35   Заявить о нарушении