Мечта

Когда на небе звезды ярко загорятся,
Мечта подобна деве в наряде белоснежном,
Раскинет свод парчовый надо мной,
Протянет руку и поманит вдаль улыбкой.

Смотрю, в который раз, заворожено, я на небо,
В надежде смутной отыскать её следы,
И простираю ей навстречу руки,
В желании соприкоснуться с ней.

Она, как призрак дня, летает надо мною,
Парит подобно птице, шепчет в ухо,
Понять её всей силой я пытаюсь,
Боюсь обидеть чем-то, отпугнуть.

Она, капризная царица, усмехаясь надо мною,
Расставить сети, и чарами опутать норовит,
Туманят взгляд её пленительные речи,
Голос её сладкий, вновь, влечёт меня.

Быть может, скоро встречусь с ней,
Судьба волшебной палочкой взмахнет,
Расступятся моря и океаны, и не страшна волна,
Растают ледники в холодной Антарктиде.
И день придет, я повстречаюсь с ней,
Забуду всё навек и утону в её объятьях.

Смотрю на небеса, и так из года в год,
Надежду смутную в душе храню.
Возможно, она и вовсе мираж в сухой пустыне,
Витает надо мной, когда в тоске я прибываю,
Прибавить сил мне хочет и подбодрить в пути.

Скорей всего, мечта со мною где-то рядом.
Не замечаю я её прекрасных глаз,
По кругу хожу вокруг неё и не решаюсь подойти.
Вот наберусь я смелости… и отпущу её,
Не стану уповать на случай и встречи выжидать.

Нет, не покидаю я её и не отстраняюсь,
Она навеки в моём сердце поселиться, и будет согревать,
Не стану я её неволить и чем-то упрекать.
Лети мечта к себе домой,
И возвращайся, как только пожелаешь.


Рецензии
Хорошее название, хорошее настроение. Хорошо написано. Удачи.

Олександр Борцов   19.10.2013 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Олександр за отзыв и интерес !!!
С наилучшими пожеланиями, Марина

Авдеева Марина 1   19.10.2013 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.