Пропажа

Я тоску забыла
Да в лесу дремучем.
Та с волками выла
На ночные тучи.

У болот сидела,
И роняла слезы.
Ей в тоске вздыхали
Старые березы.

Под сосной лежала,
Исхудала очень.
Все меня искала,
Жить уж нету мочи.

Если кто пропажу
Встретит вдруг такую –
Беги, не думай даже
В сторону другую!


Рецензии
Где б найти
Мне этот лес:
Он - с Тоскою,
А я - без?
По опушке
Я б гулял,
И в тот лес -
Нос не совал!

Не уйдёт на то часок:
Скиньте, Маир, адресок!
Где Вы, где его нашли?
На каком краю земли?

Коль дадите адресок -
Сразу я туда - ПРЫГ-СКОК!
_________________________

Так вот как можно с тоскою справиться,
Да навек от неё избавиться:
МестА надо знать, кудЫ её загнать!

Спасибо, Маир, за совет!
Вам от меня - БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

Юрий Фукс   30.03.2018 00:47     Заявить о нарушении
С огромным взаимным ПРИВЕТ, Юрий!!! Какой Вы отзыв написали!!!)))))) Талант!!!
Ах, если бы я знал адресок! Сам бы туда прыг и скок!))))) Доброго Вам дня и отличного весеннего настроения!!!

Маир Арлатов   30.03.2018 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.