Осенний бал

Бал?
Я пошла на бал?
Не смешите меня, это нелепо!
И, тем не менее, я танцую и даже радуюсь этому невыносимо!
Платье в пол не получилось, как всегда ткани не хватило и у меня вид весьма не бальный, но!
У меня маска и всё очень даже в образе!
Само очарование, мальчик, который меня ведёт, перчатки, костюм чудесно подчёркивает его фигуру, и глаз ведь не сводит.
Маска, я тебя знаю?

Опять перестроение и я с другим, но смотрит на меня тот, мальчик...
Что же мальчик-то - парень, мужчина, молодой человек!
С хвостиком...
Ми-ми-ми!
Я улыбаюсь и отдаюсь танцу - пусть всё идёт само собой, я не тороплюсь.

Опять он, такие улыбающиеся глаза под маской - чему интересно он так рад?
- Не мог дождаться перестроения - что это со мной? Всегда танцевал ради танца, а сегодня ради вас! Не хочу вас ни с кем делить, простите!
- К чему столько откровений сразу? - я смутилась и была рада перерыву с другим партнёром.
Ведёт другую, а смотрит на меня - стараюсь наблюдать украдкой, но получается плохо.
- Не уходите после танца, пожалуйста! Если только я вас не напугал!
- Не совсем напугали, скорее смутили.
Опять переходы.
Забавно всё так, мило, и приятно, что уж говорить!
- Вы останетесь?
- Я постараюсь.

Не говорить же ему, что вырвалась сюда потому что?
потому что момент был удачный и теперь меня не выдернуть, потому что танец не все разучивали и подменить некем.
потому что в моих планах был перерыв.
потому что сейчас все заняты.
потому что...

Конечно, меня сдёрнули на последних тактах - а вот нечего приходить на работу развлекаться!
Пока всё уладила, пока носилась по этажам, пока...
Уф, я пошла его разыскивать когда бал закончился, осталось дефиле костюмов.
Опять я с организаторами - нет, не незаменимый человек, просто знающий.
Что-то подшить, что-то починить, клей, ножницы, нитки с иголками - хендмейер 80 уровня.
Причёска поползла - переделать, ещё что-то - всегда находится работа, если руки шаловливые!
Как раз с косами и причёсками я зависла - девушки такие неосторожные и перед дефиле я совсем была занята.
Успела на самый конец, ну хоть полюбовалась всласть на красоту и великолепие рук человеческих, а так же на молодёжь нашу - новое поколение, красивые все!
А теперь все сняли маски.
Организаторы толкают речь.
Всё как положено, вручение призов и прочее награждения.
Кто-кто получает приз за танец?
Какие там маски?
Не может быть, я не пойду!
Благо уже давно сняла свою и благополучно забыла её в гримёрке!
Он один получал приз, один и благодарил.
Такой потерянный взгляд. Мне его немного жалко. Надо сейчас не потерять его в толпе.
- Ты его ищешь, и он про тебя спрашивает.
Моя тёзка подошла сзади.
- Не подкрадывайся. Я тебя люблю, но не подкрадывайся ко мне сзади.
- Иди, я тут сама закончу.
- Мне надо мои материалы собрать...
- Тогда я его отвлеку, но только уж по честному, иди к нему сразу, я прослежу!
- У тебя на это нет времени, ты же босс, а мы помощники! - улыбнулась я и обняла подругу.
- Сказать тебе как его зовут?
- Нет, он сам расскажет, если получится. - я подмигнула ей и убежала собираться.
Быстро ли можно собрать несколько сумок с разными инструментами?
Я собирала их по нескольким комнатам и запыхалась.
Тёзка ждала у входа.
- Они чуть не уехали, я попросила место для тебя в машине.
Меня запихнули сзади в середину, все уже рвались домой и мои сумки быстро кинули в багажник.
- Её дальше всех, последнюю отвезёшь, понял? - как всегда подруга держит руку на пульсе.
Сводня!
- Понял.
- А ты не вздумай сбежать, я уточню! Завтра. - это мне на ухо, в тесной машине, и сбежала сама.
Обычное её состояние, впутать меня в историю и слинять.
Я прикрыла глаза и почти уснула, зажатая тёплыми телами соседей по сиденью.
Свежий воздух на остановках пьянил.
Я одна в машине, ну кроме него - моего водителя, моего партнёра в танце сегодня.
- А вам куда? Мне сейчас так хочется вернуться, я там, кажется, оставил кусочек себя... Но вас я отвезу, только скажите куда? - красивые глаза, как в маске, в зеркале заднего вида.
Так бы и любовалась бесконечно.
Я сняла очки и взглянула на него в это же зеркало, и чуть не вылетела между сидений от резкого торможения!
- Не может быть! Простите! Хорошо, что никого уже нет на дороге! Я не верю своим глазам! Вы!.. - его выдох был радостным.
Такой огонь в глазах, я не ожидала.
Он не выскочил из машины, не потянулся на заднее сиденье.
Он просто завёл двигатель, заглохший от его резких действий, и поехал дальше.
- Я студент, квартиру снимаю, почти снимаю, но вам понравится. Мы скоро приедем и отдохнём.
Мне было любопытно, не более.
- Я не хочу вас расстраивать, мне приятно ваше внимание, но не больше.
- А я ничего и не прошу. Просто побыть с вами - можно?
Я улыбнулась и кивнула – конечно, можно!

Мы приехали почти обратно - он развозил всех желающих, а сам живёт в двух шагах от проведения бала.
- Вам нужны ваши вещи? Там просто много сумок, я завтра мог бы их принести, если нужно.
- Нет, моя сумочка здесь, остальное нужно было только по работе.
- Так вы тоже? Работали? А я не знал, как вас найти, думал что потерял опять, как год назад и летом!
И тут я его вспомнила.
Вспомнила обаяние и внимательность, вежливость и очарование молодости.
Опьянение его вниманием и свои безуспешные попытки его забыть. Зачем?
Распахнутая дверь, поданная рука - бал продолжается?
Галантность и предупредительность.
Он придержал дверь подъезда, пропустил меня в квартиру первой, включив свет, замер у запертой уже входной двери.
- Я не верю, что вы здесь...
- Я и сама не очень в это верю. Мы пройдём или так и будем стоять в прихожей?
Галантность никуда не делась, он просто так воспитан, я думаю.
Встрепенулся, как будто задремал перед этим или глубоко задумался любуясь моментом, и протянув мне руку провёл в комнаты.
- Я вас оставлю ненадолго, приготовлю чай и наверное вам надо позвонить, предупредить кого-то, что вы задержитесь. Как только вы пожелаете, я вас отвезу, куда скажете.
И ушёл.
А если мне никуда не надо?
Если даже позвонить некому?
И я не тороплюсь?
Что он скажет?
Поиграет, как с игрушкой, и отвезёт.
Куда скажу.

Горячий чай был кстати.
Милый и ни к чему не обязывающий разговор тоже.
Мы обсудили бал и даже порадовались призу за нашу пару.
- Уже так поздно, я настаиваю, чтобы вы остались. Спальня в вашем распоряжении, я лягу на диване, прошу вас!
Что же так нерешительно-то, или наоборот слишком торопит события?
Что делать?
- Всё-таки вас ждут. Позвоните им, предупредите, что останетесь, прошу вас! - он понял моё молчание не так.
- Зачем? - выпалила я так мучивший меня вопрос.
От тёзки пришло сообщение - как же не вовремя.
- Что - зачем? - не понял меня, отвлекаясь на звяканье телефона, молодой человек.
- Зачем мне оставаться? Для чего именно? - понимая, что он устал так же как и я, но давая ему шанс отдохнуть без меня.
- Вы сказали, что вам приятно моё внимание. Я хочу окутать вас своим вниманием и своей любовью, не уходите! - он встал на колени и приник губами к моим рукам.
Я не буду с ним играть, не буду лгать, никогда.
Такой юный и наивный, настоящий и очень воспитанный.
И как же я устала сегодня.
- Не надо спать на диване. Я вам доверяю. Я останусь.
Пока останусь, пока я ему нужна и интересна, вот только не знаю почему. Не верю я уже в любовь, ох, не верю.
Но я узнаю причину, обязательно!
Никакой суеты, он просто встал и проводил меня в спальню.
Закрыл за мной дверь и оставил одну.
Так нечестно!
Я стояла перед закрытой дверью, не зная, что он делает там, с другой стороны. Раньше хорошо строили - крепкие двери, толстые стены, отличная звуко-изоляция.
Трещинки на краске, как морщинки или шрамы.
Шрамы времени.
Новое название кракелюр, красивое, французское кажется, но новое, русское - трещины, и видно старый слой краски, нутро видно.
Я провела пальцем по краю облупившейся полосы, вздохнула.
Потом обернулась и осмотрела комнату.
Красивая кровать с явно свеже-застеленным бельём - когда он успел?
Или с утра готовился?
Или это обычная практика - привозить сюда дам?
Спрошу, мне любопытно.
Не сейчас, но спрошу!
Гардероб - шифоньером эту старину назвать язык не поворачивается!
Шикарный, тоже в трещинах старинной лакировки...
Погладила пальцами загогулины и завитушки - очень красивый...
Кровать огромная... к ней страшно подходить.
Плотные шторы на окнах - неужели бархатные?
Я не ошиблась, бархатные на подкладе - приятные и мягкие на ощупь!
Под ними очаровательный чёрный тюль, органза, как сейчас говорят, совершенно без узоров, но так мило сшит неровным краем и драпировкой, что смотрится невыносимо прекрасно!
Кто же вы такой, студент?
Маска, я тебя знаю?

Его портрет над кроватью - графика.
Как же он хорош именно в графике, ни грамма лишнего, цвет не отвлекает.
Глаза, волосы, рубашка распахнута, но намёки на складки - ну кто же рисует таких красавчиков одетыми?
Одежда и не прорисована, только намёк - лицо четкое, графичное, как на фото, но с характером.
С характером рисовавшего.
Любовь?
Везде любовь.
Это так прекрасно!

Стук в дверь прервал поток мыслей.
- Да? - я даже не обернулась, так и любовалась портретом.
- Я подумал, что может пригодится одежда? У меня мало что есть, но вы посмотрите? - стопка белья в руках и смущённый вид.
Как же он хорош!
- Можно я вас буду смущать? - мне захотелось коснуться его руки, но сначала пошалю!
- Я сплю с капелькой духов. После душа. У вас есть полотенце? - и я протянула руку к белью в его руках и нащупала махровое полотенце.
Роскошный румянец в обе щеки и весёлые глаза!
Я бы сказала бесшабашные!
Отвисшая челюсть и:
- А-а... м-м-м!
- Мне очень нравится, как вы краснеете, правда! И ещё, если вы разрешите заплести ваши чудные локоны, я соглашусь выполнить одно ваше желание. В обмен.
Сколько же в нём сдержанности!
Не играю, дразню только, или играю?
- Я не смел мечтать поговорить с вами, а вы так меня радуете! - у меня было ощущение, что он опять хочет поцеловать мне руку.
Почему только руку? - я так с ума сойду!
Или упасть на колени, или ещё что-то подобное, но не решил что, и поэтому не стал делать вообще!
- У меня ощущение, что вы меня с кем-то перепутали. Стойкое ощущение. - добила я его.
Выгнутые в улыбке губы ещё прекраснее - так бы и поцеловала!
Что со мной?
Замкнутое пространство на меня так действует или усталость?
- Я объясню всё завтра утром, как только вы проснётесь, не сейчас.
Всё удивительнее, чем я ожидала - мне конкретно дали понять, что надо ждать завтра!
- Хорошо. - Я вытащила майку из стопки одежды, заодно и мужскую рубашку - в них хорошо заворачиваться вместо халата, и полотенце - красное?
- Проводите меня в ванну? - ой, мягко сказать, церемонии мне поднадоели - бал конечно был шикарный, но сколько можно?
- Обязательно провожу! - и согнутая рука в локте.

Как и ожидалось, меня уложили спать, практически подоткнули одеяло и поцеловав кончики пальцев на сон грядущий ушли, оставив в задумчивом недоумении - почему и для чего всё это!

Утро меня встретило запахом кофе и штативами вокруг кровати.
Что это?
Появилось желание натянуть простыню наподобие хиджаба и в таком виде притащиться на кухню.
Проскользнула мимо коридора в ванну совсем незаметно.
Умыла лицо ледяной водой, слегка горячей и опять ледяной - вместо массажа, для тонуса кожи.
Хорошо бы волосы заплести - так хоть чуть-чуть морщинки подтянутся и отёки спадут, но и локоны занавешивают овал лица - тоже в плюс.
Вообще идеально прямо сейчас сбежать, исчезнуть, испариться, но чувствую, что это не вариант.
Открыла дверь и сразу же:
- Я не успел! Доброе утро, моя королева! Я так сожалею, что не успел с завтраком! - футболка, домашние мягкие брюки и куртка, тоже домашняя - какой милый!
А в руках поднос и кофе!
Обалденный запах - как он его варит, сейчас же хочу узнать!
- Вы меня научите варить кофе с таким запахом?
- Мускат, его только женщины так чувствуют, я положил специально для вас!
- А ещё ваниль и апельсин!
- Это уже кофе.
Мы прошли в ту комнату, где вчера пили чай.
Я бы с удовольствием посидела на кухне, но туда меня как бы не пускали.
Опять сервировка и реверансы вокруг стола.
Я почувствовала себя голой.
В майке и мужской(его?) рубашке у полностью сервированного стола.
- Мне надо одеться, простите! - я двинулась к спальне.
- Нет, что вы, это я видимо переусердствовал! Не уходите, пожалуйста! И кофе остынет.
Вот если только кофе?
Нет, не только кофе...
- Вы обещали всё рассказать и объяснить - я жду. И кофе конечно! - улыбнулась я, усаживаясь за стол.
Молодой человек замялся, разливая кофе по чашкам.
- Может мне наводящие вопросы задавать? - я пододвинула к себе крохотную чашку и отпила глоток.
О-у, кофе ещё лучше на вкус чем на запах - только ради этого кофе можно тут остаться!
- Чудесный кофе! Спасибо! Вы некрофил? Или как там называется, когда нравятся женщины сильно старше вас, но вы боитесь, что они умрут от секса в постели? Поэтому такие нежности? - я поставила чашку на блюдце.
Фарфор звякнул и мой собеседник вздрогнул.
- Я знал, что у вас специфическое чувство юмора - нет, я не некрофил. И я не кидаюсь на женщин старше себя.
- Значит извращенец - по хорошему - значит какие-то отклонения и прочие неприятности... ах-ах! Я провела тут ночь! Ой!..
- Что?
- Сначала опровергните про извращенца!
- Я не извращенец, я нормальный.
- Справка есть? От психиатра? Шучу. - я дождалась ещё чашечки кофе, хотя на его месте я бы уже больше не наливала мне!
- Так что? О чём вы догадались?
- О, это неинтересно. Вы донжуан, тот самый и мне ничего не светит, поиграем и разбежимся.
- Вы хотели заплести мне волосы? Я согласен, а потом я расскажу обо всём.

Так нечестно!

- Это очень несправедливо, молодой человек! И мне нужны мои сумки, хотя бы кофр с парикмахерскими инструментами! - всё-таки в таких крохотных чашках пить кофе волшебно, но мало.
Он принёс кофр из прихожей и уселся в кресло, в обычное компьютерное кресло, крутящееся и с газ лифтом.
- Так ведь будет удобно? А я буду рассказывать, потихоньку, как смогу.
А он может и не рассказывать уже ничего, я и так млею!
Мужские волосы не такие как женские, они просто другие, на ощупь и на вид, а длинные тем более, уф!
Слегка влажные, после душа, пахнут шампунем и бальзамом - он умеет за ними ухаживать!
Почему-то захотелось зарыться в волосы лицом и вдыхать аромат! Еле сдержалась, может и зря.
- У вас очень живое лицо... - слегка хриплый голос у него стал, почему?
Я устраивала его в кресле, удобно для себя, даже наклонилась, чтобы спустить лифт самой и наши руки столкнулись...
Резкий поворот головы, глаза в глаза, и опять его губы на моих пальцах - так ведь и привыкнуть можно, чтобы мне руки целовали!
- Продолжайте рассказывать, и постарайтесь не останавливаться, не отвлекайтесь пожалуйста. - я высвободила руку и упрямо взялась за его шевелюру.
- Год назад вы вообще меня не заметили и не заходили в зал танцев. А я заметил, жаль, что был весь день занят.
Ещё как заметила, с обожанием надеялась, что меня отпустят пораньше, и я как золушка рвану на бал - ха-ха! Танцевать с кавалером, который чувствует саму суть танца - что может быть лучше?
- Я потом прокомментирую, ладно?
Водопад, каскад, локоны и пряди - м-м-м-м!
Плела не сложное, но хотелось продолжать долго, потому и пряди тоньше, и движения медленнее!
- Я вас больше не видел, до лета. Спасибо за помощь, я тогда растерялся и не смог бы ничего выбрать. Я так не хотел уходить. Мой портрет над кроватью нарисовали тогда, теми материалами и только ваш выбор дал всё качество работы, я даже лак для пастели и графики купил, по вашему совету и под стекло не прячу - работа живая! Как же я не хотел от вас уходить тогда, мне казалось, что больше никогда вас не увижу - что потерял навсегда...
Портрет и правда живой, он любит и любим - там такая взаимность!
- Художник, мужчина, сказал, что в меня влюбился... художники такие странные, но я прислушался, потому что уже знал, что люблю вас, и вы не ответите мне взаимностью.
Переход через макушку, когда самые длинные пряди и сложно их тянуть выравнивая... Зато все волосы в моих руках, как же я обожаю длинные волосы!
- Потом уже почти осенью - я пригласил вас танцевать, но вы не подошли, смотрели и вся живость момента, всё очарование танца было видно на вашем лице - мы старались, но я хотел быть с вами!
Я не удержалась:
- Тёмный костюм и белые перчатки! Вы не всегда танцуете в тёмном. Я была в джинсах, а если я в джинсах, я танцую за мальчика, моё внутреннее правило, и значит я не смогла бы танцевать с вами!
Он поймал мою руку и поднёс к своим губам ладошкой измазанной в воске для волос.
- Это объясняет многое, но не всё! Боже, как пахнет ваша кожа!
- Это воск... - промямлила я, потому что мою руку тянули дальше, а я уже не могла сопротивляться!
- Нет, это ваш запах! Простите, но я хочу показать вам вас, чтобы вы увидели себя со стороны! На это мне нужно разрешение, а заплести вы сможете меня и в другой раз! Если захотите!
Я непонимающе пискнула и стекла к нему на колени.
Его лицо, обрамленное оставленными прядками и стянутое косой сзади, оно сияло!
- Что показать, зачем? Я себя не плохо вижу на фотографиях, даже на неудачных! - я не шевелилась, боясь просто свалиться с него.
- Вот это! - и он потянулся ко мне, потянулся за поцелуем, ах!
В голове мелькнуло, что где-то стоит записывающая техника, что согласия я не давала, что... что.
А ничего не было больше в голове, кроме желания, чтобы он не останавливался!
- Мы что, порнушку снимать будем? - оторвалась я от него через... не знаю через сколько.
Дикий хохот и запрокинутая голова - шея вся в моём распоряжении, хоть кусай, хоть облизывай, ам!
- Простите, я случайно! Я не удержался...
- Не удержался и что? - я всё-таки устроилась поудобнее - ох, не доверяю я этим мужским рукам, равновесие и устойчивость наше всё!
- Я не удержался и поцеловал вас, я не должен был, простите!
- В контракте прописано, что должен, а что нет? Не прописано - не отдам! - я ещё поёрзала и поняла, что мне мешает... ой.
- Ка-а-акой контракт? - растерянный голос, от ощущений ещё более растерянный, он-то раньше понял...
- Который я не подписывала! А можно это будет маленькой компенсацией за не заплетённую косу?
- Что?
- То, что вы сейчас чувствуете? Я примерно в таком же состоянии, может продолжим или опять реверансы будут? Я не против реверансов и воспитанности, но потом, после удовлетворения низменных инстинктов!
- Я вас обожаю!
Ха, я сама себя обожаю, но сколько же можно тянуть с нежностями, разжигая в даме пламя - так и прогореть недолго! Или перегореть...

- Низменные инстинкты? Они с вами ещё прекраснее!
- Ну, точно Дон Жуан! Откуда же ты взялся на мою голову?
- Я влюблён, очарован, болен вами, и это не проходит, хотя я пытался!
- Очень смело - я не против, даже иногда *за*, видите? Так что вы хотели мне навязать показом со стороны? На что нужно моё разрешение? - ох уж эти шаловливые пальчики, я опять в его локонах - ой!
Не-не, я точно не извращенка, я всё обследовала - всё достойно восхищения, тело, спина, живот, ноги м-м-м! Руки очень даже - объятья страстные, а особенно поцелуи, да! Но волосы, длинные локоны мой фетиш, я пропала и надолго!
-... я же говорил, что студент...
Начало я прослушала, как и всё остальное, суть короткая - студент режиссёрского - нужны модели для съёмок, а на роль никто не хочет. Актрисы в возрасте коварно просят денег с нищего(где нищий, такая квартира, хоть и съёмная, дорого стоит!) студента, а просто женщины вообще отказываются не дослушав.
- В вас я влюбился, как тот художник в меня, но вот не удержался, видимо я очень...
- ...невыдержанный молодой человек - это нормально в вашем возрасте! А у нас ещё есть кофе? А с художником тоже была расплата натурой? Можете не отвечать на последний вопрос - это провокация с моей стороны! - косы множились, если он увидит себя - он меня никуда снимать не будет и побреется налысо в шаолиньский монастырь - кстати его возьмут, хотя бы за торс!
Я ещё летом подумала, что рисовать его можно только голым - я права была!
- А рисовать вас нужно только обнажённым! - выдала я уже ничего не боясь!
Уткнувшись мне в живот он хохотал и приятно щекотал волосами и косами меня же.
- И кофе у нас есть и поесть есть!
- Ура! Сначала поесть, а потом ещё кофе!
- Вы правда не уйдёте? - абсолютно щенячий взгляд.

Его что, уже так часто обманывали?

- А давай на ты? Будешь поить, кормить, любить, на прогулки водить - не уйду, Дон Жуан! - я чмокнула его в носик.
- Давай на ты. Меня вообще-то Димой зовут.
- Говорю же, Дон Жуан с осеннего бала! Я тебя нарисую, в карандаше и в цвете - если ты мне позволишь!
- А я сниму тебя в фильме, если ты позволишь это мне - дипломный проект!
- И мы поедем в Канны и будем целоваться под пальмами? А откуда квартира такая, Дима?
- В Канны я с радостью, а квартира моя, наследство от дедушки. Хотя я в другом городе родился.
- Видно, что в другом. Дима, а танцевать ты дома любишь?
- А ты?
- Обожаю!
- Я обожаю тебя!
А я тебя - молча, одними глазами ответила я.
Ведь иногда важно некоторые слова не произносить вслух, а некоторые говорить часто. Но есть такое, что читается только в глазах, такое из-за чего хочется остаться, хочется быть и хочется любить!

- Ну что же ты... вы, ой, я запутался... мне для проб нужно говорить вы, а я как всегда.
- Смонтируешь потом или переозвучишь. - я сидела в кресле в спальне - позади бархатные шторы и ни капли света сзади. Зато в лицо светят, уф, эти прожектора доконают меня - я таю!
- Если бы это было так легко переозвучить.
- Так кого мне нужно играть?
- Героиня не молода...
- О, лучше всего у меня получится играть безумную старушку - смотри как я умею! - прошамкала я поджатыми губами, забавно сморщившись.
- Не смеши меня, пожалуйста, мы уже в пятнадцатый раз пишем интервью.
- Не в стодвадцатьпятый ведь?
- И каждый раз всё по разному - ты меня удивляешь.
- Давай по списку вопросов? А то мы опять до ночи просидим.
- Хорошо. Вы участвовали в каких нибудь постановках?
- В детском саду у подруги играла клоуна Клёпу из АБВГДейки - этакий незнайка на новый лад, детям понравилось.
- Не сомневаюсь. А сколько лет вам было? - его улыбка расползлась до ушей.
- М-м-м, дайте подумать, наверное это было в прошлой жизни, лет 18! Или 19. Я была в пижамной футболке с уткой и шортах бермудах - красная помада и румяна плюс личная лохматость и кепка! Это подруга не могла играть, она уже с животиком была и мне сценарий подсунули за день до выступления, типа праздник весны или осень - я уже не помню.
- Я представил, прости, я сейчас приду! - задыхаясь от смеха мой режиссёр слинял в другую комнату, а я как всегда одна с камерой осталась.
Показала ей язык и отвернулась.
Вопросы уже знаю наизусть, а ответы - они так и смешат моего Дон Жуана Диму.

- Если бы вы знали, как я умею пускать носом дым, при этом не затягиваясь...
- Ты ж не куришь? - шокированные глаза и удивление во весь организм.
- Не курю, но умею делать вид, а ещё кольца дымом пускать умею, технологию знаю! Могу научить! Вдруг пригодится? - я сделала пару жестов - получилось не очень прилично, даже без сигареты - он сбежал давясь от смеха.

- Ну так нельзя, я хочу свежего воздуха и впечатлений - меня надо гулять.
- Час ночи.
- Так мы закончили?
- Нет.
- Тогда надо погулять, я стрельну у бомжа сигаретку и покажу тебе, что умею, а потом мы будем целоваться и ты долго будешь мне рассказывать, какие ощущения от поцелуя с курящей женщиной! Я хочу узнать, потому что с курящим мужчиной я целовалась, а вот с курящей женщиной - нет! Расскажешь?
- Нет, и не проси! А почему у бомжа? И почему бы тебе курящую женщину не поцеловать самой, избавив меня от ужаса новых впечатлений?
- Потому что приличные люди по ночам дома сидят! И я не хочу расстраиваться.
- Я тебя обожаю, неприличная моя женщина!
- Ладно, выключай машинку, в смысле камеру, и свет, я согласна на кормить и спать. Кормить тебя - спать меня!
- А мне спать? - выключая подсветку, отчего сразу стало очень сумрачно в комнате.
- Это уж на твоё усмотрение, я же отказалась кормиться, надо чем-то жертвовать.
- С тобой я согласен жертвовать всем, даже сном.
- Будешь опять у постели сидеть и охранять?
Обнял меня за колени и с серьёзным видом кивнул.
- А если я замёрзну ночью? Ты не согреешь? - поцеловала я его макушку.
- Согрею, обниму, буду рядом - всё, что надо!
- А я злоупотреблю тобой!
- С радостью отдамся на любые злоупотребления!
- Тогда обещаю завтра пробы не завалить!
- Пошли меня кормить? А тебе молока или кефира?
- Я сейчас замурчу... - мне хотелось растрепать его волосы, прижаться и не отпускать, просто пошалить - хотелось всё время! Иногда он был слишком серьёзный для своих лет.
Но волосы лучше не трогать, потому что ему они мешают, волосы для сна, нет для другого - для нашего взаимодействия! Они для меня и только я могу с ними творить и вытворять!
- Мурчать отменяется, сначала питаться!
- Мур-мур, умру, мру...
- Я думаю, что у тебя и правда девять жизней, но проживёшь ты их все здесь, со мной...
С ним можно говорить взглядом - понимает и сам рассказывает, что понял - режиссёр, постановщик нашей жизни!
- Меня пугает, что ты так легко на всё согласна - мне кажется, что с каждым твоим согласием я тебя теряю.- растерянный и огорчённый взгляд.
- Как будто у меня последний шанс и я согласна потому, что смертельно больна?
- И так тоже, это тоже мои мысли, я с этим засыпаю и пытаюсь жить.
- Я смертельно больна только тобой, и отравлена жизнью! Это точно неизлечимо, хотя я и не пыталась! И не хочу пытаться, слышишь?
- Кормить и спать! Кормить и спать! А то мы до страшного договоримся! У меня диплом на носу, надо работать, а мы тут развели...
- Философию жизни.
- Откуда ты такая на мою голову взялась?
- Я много читала, но ничего не помню.
- Так вот ты откуда - из книг! Из сказок! Ты моя Муза!
- Почему не Фея или Волшебница, ну в крайнем случае колдунья?
- Это всё потом, сначала Муза!
- Философия сказок!
Пискнула я уже под потолком, потому что меня несли таки на кухню - кормить и спать!
- А завтра кино снимаем!
- Ура, в деревню - у меня есть старая траченая молью шаль!
- И резиновые сапоги!
- Есть!!!!!!

- Это ты специально меня сюда усадила! – голосом вредной язвы заявила я тёзке, когда она в очередной раз покровительственно проносилась мимо!
Босс, повелительница и распорядительница – попросту администратор!
- Скажи – хорош! Так бы и любовалась сама, да некогда! Не понимаю, почему вы не вместе? Зачем отказываться от такого счастья?
- Я не отказываюсь. – отвернулась, сглотнула подступившие в миг слёзы, и продолжила, улыбаясь, рисовать маску на детском личике.
- Вот, готово! Любуемся и фото на память! – я протянула в детские руки зеркало и обрадованно услышала восторженные вопли счастливого деть!

- 402 комната. – протягивая мне ключ произнесла тёзка. – у вас 15 минут, я прикрою обоих!
- Что? – я фотографировала свою работу для очередного портфолио.
- Он тебя увидел.
Я обернулась к окну до пола и утонула во влюблённом взгляде этажом ниже!
- Он идёт! Держи ключ! – она подтолкнула меня к лестнице наверх и накинула шаль на мой столик!

Сердце пропустило удар, пока ноги двигались по инерции, потом зашлось в невероятном ритме.

- доктор, у меня инфаркт?
- у вас любовь, дорогая!

402 открылась как раз тогда, когда он взлетел вверх по лестнице и заглянул в коридор.
Я вынула ключ из замка и распахнула дверь.
Английский замок – захлопнется с закрытием двери.
- Сударыня, два слова и я больше вас не побеспокою! Пожалуйста!
Он вбежал и чудом не столкнулся со мной - так близко и так далеко!
- Я вас слушаю. – мой голос не холодный, скорее внимательный и вежливый.
- Я с ума сходил! Вернулся, а вас нет. Дом был ещё на неделю оплачен, я же знаю! Когда я приехал, уже никого не было и до хозяина я не смог не дозвониться.
- Вы меня бросили одну, в доме за городом, с кучей вещей и чемоданов, пропали на сутки без связи и координат!
- У нас машина сломалась, не мог же я ребят с техникой, которою под мою ответственность брали, оставить там одних! И я знаю, я идиот – я до сих пор не знаю ваш номер телефона – мы же не расставались, чтобы я должен был звонить! Пожалуйста, дайте мне шанс – я просто обязан всё исправить!

Шанс?
После того, как мы, дыша одним воздухом, выпив литры воды и съев много чего вредного вместе, не расставаясь ни на минуту, снимали его дипломную работу, весело и с приключениями – валяясь в грязи и отмокая под дождём… откармливая голодных, от свежего воздуха, студентов, чем Бог послал или что нашлось в закромах…
После того, как все они, собрались и уехали, а меня он попросил остаться и пообещал приехать вечером. Не из-за отсутствия места в машине, а по другой причине. Жарко так попросил! Ведь всю последнюю неделю спали вповалку в разных комнатах, практически вперемешку – так теплее и быстрее было!
И не приехал ни к вечеру, ни на следующий день.
Зато приехал хозяин дома, сказал, что передумал продлевать на неделю, и отвёз меня в город – спасибо не выгнал на улицу.

- Я не знал! – он даже дотронутся до меня боится.

И правильно.
Я сама себя боюсь!
Как я прожила этот месяц – никому не пожелаю.
Как приезжала к его квартире, домофонила всем подряд, чтобы открыли, и скреблась-стучала в глухую запертую дверь – в квартиру с тёмными окнами.
Уходила как избитая.
Брошенная.
Мёртвая…

- Меня весь месяц дома не было, заезжал только одежду свежую взять, и то, когда нас техники из монтажной выгоняли, часто и в три и в пять ночи. Я не знал, как тебя найти, как позвонить, через кого искать и... я теперь не знаю как всё исправить. Ведь даже имени твоего не знаю, Муза, ты так обрадовалась этому имени, что я забыл спросить настоящее. Прости!

Ну уж, сделай что ни будь!
При чём срочно!
А то сделаю я – потому что ужасно соскучилась, и потому что осталось всего пять минут из свободного у меня(нас) сейчас времени!

Сделал!
Выдохнул, как перед прыжком, обнял меня и поцеловал!
Так бы и стояла всю оставшуюся жизнь в его крепких руках, и с ароматом ириски с кофе во рту, ощущением от поцелуя, похожим на полёт!

- Судя по вам обоим – вы были слишком сдержанны… может ещё 15 минут? Может ещё столько же? Хотя нет, и ему, и тебе уже пора работать! – я возвращала ключ под ехидные замечания тёзки.
Ха, сдержанны – не то слово, мы были просто ангелами! Святыми, абсолютно нежные отношения брата и сестры, только поцелуй в конце всё смазал. Грим у меня на лице, костюмы у обоих – волей неволей сдержишься. Один только корсет зашнуровать времени ого-го сколько надо, хотя при чём тут корсет?
- Мы объяснились. – корректно ответила я.
Сияющее выражение на лице моего сопровождающего говорило лучше всех слов в мире.
Тёзка и босс пожала плечами и умчалась по делам, а я усадила Диму на стульчик и устроила из него очередную жертву грима:
- Закройте глаза и доверьтесь мне!
- Весь ваш, навсегда!
Я быстро нанесла белый тон, посыпала его серебром и прорисовала контурные узоры синим и золотым, под узоры на его костюме и галстуке.  Подвела глаза и тронула тоном темнее губы, готово!
- Призрак оперы, любимая песня. – знает когда именно распахнуть глаза!
Я его чуть не поцеловала у всех на глазах!
Если бы не вспышка фотографа!
- Спасибо! – улыбнулась я, теперь можно ждать супер фотки, не моя мыльница, ура!
Ещё пару кадров вместе и я достала визитку:
- Итак, Дима, вот моя визитка – здесь телефон, почта, на обороте пишу адрес и просьба, звонить в любое время, особенно если задерживаетесь или опаздываете на встречу.
Поймал мою руку, поцеловал ладошку и зубами выхватил визитку из пальцев.
Шалун.
Позёр.
Артист…
- Спустись хоть на один танец!
- Лучше не жди. До вечера!
- Я позвоню, не уходи без меня!
Я уже усаживала нового деть для очередной росписи лица, а он ещё не мог решиться и уйти!
- Дима, вам пора, это точно!
Как же греет влюблённый взгляд мужчины, даже через стекло, даже этажом ниже, даже далеко и танцующего с другими…

Все баулы спрятала в комнату, чтобы не тащить с собой завтра и приготовилась ждать звонка – сотовый разрядился, что за напасть?
Вышла на улицу и обомлела – дорожка из свечек прямо к машине с открытой дверцей, обалдеть!

- И когда ты всё успел? – я устроилась на сиденье и чмокнула его в щёку.
- Подожди, я сейчас всё уберу, чтобы нашим организаторам не попало от пожарных, и объясню тебе, как обстоят дела, хорошо?

Он что, женился за этот месяц?
Быстро пробежался, подняв и задув каждую свечу, сложил их в пакет и выбросил в контейнер для мусора.
Я не знала что думать, картины, которые рисовало воображение, лучше не описывать - знаю, что был занят, но...

- Знаешь, там сейчас очень много народу – считай, что моя квартира сейчас продолжение игры, вот что я хотел сказать – мы просто не сможем побыть вдвоём, но поехать туда надо, а то они там будут стесняться и не устроятся, как следует!  - очень грустный и извиняющийся голос.
Робкий поцелуй и жадное продолжение.
- Что? И это все ужасы, которые ты мне приготовил? Много народу? Я думала, что ты либо женился, либо ориентацию поменять успел – так напугал ужасами! *Как обстоят дела* - передразнила я его и захохотала!
- Ты невозможная и невыносимая! – хохотал он в ответ!
- Вся со знаком *не* – отлично!
- Как же я соскучился.
А я как соскучилась! Как будто не было этого месяца, не было грустных мыслей, поездок в темноте утра и возвращений в темноте ночи.
- Мне нужно будет съездить переодеться на завтра. - говорить не хотелось, казались лишними слова, но это важно.
- Я слушаю-слушаю, предлагай варианты.
И ничего так в машине, не тесно, немного неудобно, но не тесно.
- Утром съездим ко мне, я разбужу тебя? – я искренне пыталась его отвлечь от действий, ну нельзя же так, нельзя, мы почти на улице.
- Утром?
- Сейчас там твои ребята, ты сам их пригласил, у тебя дома – помнишь?
- Разбуди меня, пожалуйста!
- Укусить или ущипнуть?
- Поцеловать, но так чтобы проснулся, а ты не пропала!
- Как всё запущено! – кресло двигается, я знаю, но руль лично мне не мешает, совсем.
Перебралась на него верхом, он и отодвинул кресло. Ну и что, что на улице, ну и что. Я его месяц искала! Имею право побыть с ним, и ближе, чем сейчас, всё равно не будет в ближайшие несколько часов.
- Мы всё-таки поедем или пойдём? – кто первый спросил? Неважно.
Вздохнули оба и так же оба выбрались из машины, ну и что, что пять минут пешком, зато рядом и вместе!
- Ты очень голодна? Я просто опасаюсь, что там сразу будет нечего есть, если только они кашу какую не сварят. Я вчера пришёл домой и продуктов не покупал вообще, сразу сюда собираться начал. – он обнял меня за талию и казалось, что наполовину я в воздухе лечу.
- Сваришь мне кофе. Твой фирменный и у тебя точно есть ириски! – я теснее прижалась к нему – ветер конца октября не радует теплом.
В квартире было шумно и душно – народу и правда, много.
- Ты ещё не видела, что твориться сейчас на других поселениях.
Как хорошо, что не видела.
Улыбалась.
Знакомилась заново.
Пробрались на кухню и выпив кофе, в него я запихнула порцию каши, в меня не полезла, хотя Дима и пытался кормить меня из своей тарелки! – мы сбежали в комнаты, но и здесь порядка не было. Всё были слишком возбуждены событиями и укладываться спать даже, и не собирались.

- Ты его береги, он очень хороший! – меня оттащила в сторону девчушка в костюме эльфа и просто спряталась со мной за занавеской. – Мы еле его уговорили прийти сегодня, сказал, что ради тебя придёт, ради памяти о тех днях, что видел тебя там – он думал, что ты пропала совсем, что не вернёшься.
- Я берегу. Спасибо, что уговорили его прийти.
Она неожиданно быстро обняла меня и поцеловала в щёку. И испарилась из занавесочного пространства.
- Вот ты где? – его руки и быстрые объятья.
- Тебе надо лечь, прямо сейчас, ты свалишься скоро там где стоишь! – я покачнулась вместе с ним, но мы устояли.
- Не спал, давно не спал. Во сне была ты, всё время была, просыпаться потом больно, вот и не спал! Ты же сейчас тоже снишься, я не хочу просыпаться, пойдём спать дальше? – он порылся носом у меня в волосах, потом спустился губами ниже, и пришлось его срочно останавливать.
Кровать уже была занята, на ней уютно поместились восемь человек – не знала бы, если бы своими глазами не увидела! За кроватью на матрасах тоже спали, а вот перед кроватью матрас и подушка одна, но кому это прямо сейчас важно? Уложила, устроила поудобнее – утром переоденется, сейчас главное несколько часов сна.
Компания затихла далеко за полночь. Девушка в костюме эльфа пристроилась сзади меня, положив голову на моё плечо, а Дима спал, прижавшись к груди, мягко, наверное. Я забыла расшнуровать корсет и боялась, что не выдержу больше, час за часом становилось тяжелее дышать, но я справилась.
- Дима, просыпайся, скоро рассветёт – надо съездить ко мне! – шёпот у меня тихий, но я всё равно его напугала.
Он вскочил, перепугано оглядел меня и потёр глаза.
Пришлось тут же закрывать ему рот и показывать спящих людей. Поцеловал мои пальцы, потом ладошку, дальше по руке.
- Потом, всё потом, давай выйдем отсюда! – я потянула его за одежду к двери.
Он прихватил чехол, висящий у двери, и вышел вслед за мной.
- Ты совсем не спала – у тебя осунувшееся лицо!
Пожала плечами, про корсет решила промолчать, не до того.
- Ты сможешь машину вести или сначала кофе?
Покачал головой и потрогал меня всеми руками, потом ещё раз приник губами к ладошке.
- Ты лучше, чем кофе.
Выскочили в сумрак осени и побежали к машине.
По пустым утренним улицам ездить быстро!
А горячий душ иногда лучше, чем сон!
Горячий душ вдвоём ещё лучше!
И кофе с любимым наедине!
- Знаешь, я тут у тебя нашёл вкусное - будем есть или на вечер оставим?
- Будем есть!
Он радостно согласился, вздыхая на мою худобу, переживая, что чуть только откормил меня в деревне и вот на тебе, опять не в себе любимая.
- Мы же успеем сегодня всё, что нужно? – выключив газ под сковородой, он наклонился ко мне.
- А в душе было начало?
- М-м-м, а тебе не понравилось?
- Даже отвечать не буду на провокационные вопросы!
Время-время, у нас его почти не было, не потому что мы копуши, а потому что ехать ещё надо через половину города!
- Я сегодня опять сильно занята, а ты?
Он только улыбнулся.
Не исторические танцы, так средневековые, не они так ирландские – и  не говорите что всё это разное,  ой, не говорите!
- Тогда до вечера?
- Я думаю, что нам повезёт! – он поехал к своему дому, костюм оставить и друзей проверить, все ли собрались-проснулись, нужна ли помощь.
- Что-то ты рано. - позёвывая, сонная ещё, моя тёзка выгуливала кошку.
- Подвезли. – я ей подмигнула и пошла помогать с распоряжениями, пусть отдохнёт с утра, у неё ещё весь день впереди.
День пролетел, вот правда, именно пролетел!
Каждый раз, видя его силуэт или самого в конце коридора, комнаты, зала – я улыбалась и сдерживалась из последних сил, чтобы не бежать, чтобы не напугать кого-то.
А пресловутая 402 комната, ключ у меня в кармане и минуты вместе, мы даже дверь не успевали захлопывать, так было некогда и все нас теряли, как назло!
- Выключи ты его! – он отобрал у меня сотовый и удивился, что звонок от него.
- Прости, нажал видимо случайно.
- Так ты закончил дипломный фильм? – я нежилась и ластилась, слов других не подобрать даже.
- Сложно сказать, но его собрать осталось, на следующей неделе обещали последние метры отредактировать и склеить. – кто ещё больше ластился – так это он!
- Хочу посмотреть. Потом, что получилось! Тебе надо уже идти! – мне было жаль его выпускать прямо сейчас.
- Пойду, когда позвонят.
Звонок в сотовом запиликал у обоих одновременно, мы улыбнулись и вышли – ну и ладно, вечер и ночь будут наши!
- Даже не верю, что ещё три дня я тебя буду видеть лишь урывками – может бросим всё и запрёмся дома?
- Сам же себе этого не простишь. И потом, три дня урывками, но видеть!
Посерьёзнел, проникся, кивнул и пошёл, почти на подвиги – кому понравится, что тебе ноги оттаптывают?
Все эти дни он и готовил, и стирал сам, и даже гладил мои юбки, потому что я не так всё это делаю!
- Ты знаешь, что самое невыносимое в тебе? – я лежала уже глубокой ночью и ждала, пока он догладит складочки-оборочки у блузки.
- То, что я глажу лучше тебя?
- То, что к тебе с утюгом нельзя подходить, опасно! А очень хочется, руки заняты, весь и сам тоже.
Приятные моменты были, когда мы сбежали на спектакль – темно, телефонов не слышно, уютно и кресла близко-близко!
Жаль телефоны ещё и светятся в темноте.
- Ты отдал квартиру друзьям, мы вообще её узнаем потом?
- Не переживай, она давно ремонта просит, вот только с дипломом закончу и займусь.
И в первый же день отдыха он уехал по учёбе.
Опять на сутки.

Квартира пережила друзей, и даже генеральную уборку делать не понадобилось – Дима сказал, что это потому, что только ночевали, уставали все очень, и на баловство сил не было!
Сижу, смотрю материалы монтажа, понимаю, что сырое всё, но смотрю. Случайно в компьютере нашла, когда включила.
И почему компьютер домашний на пароль не поставить?
Пытаюсь понять, где же я на экране, не нахожу.
Не расстраиваюсь, просто смотрю дубли и все раскадровки, нравится!
Материала безумно много – за неделю всего отсняли, я посмотреть за день не могу, мне казалось мало снимали, а вот поди ж ты.
Сутки пролетели незаметно – я только кофе пила, даже поесть не могла оторваться – чокнутая!
- Что ты делаешь? – нежные его руки на мне, и мои глаза уже ничего не видят! – Тебе нельзя это всё смотреть, потом неинтересно будет.
- А где я? – спустила ладошки к губам и прижалась крепко целуя.
- Любопытно? Я покажу потом, специально, но не сейчас!

Сейчас в душ и кормиться! Конечно, его же почти сутки дома не было!

- Ты мне доверишь разогреть или опять сам? – я провожала его к ванной.
- Разогрей, если есть что. – он вдруг серьёзно вгляделся в меня и огорчённо вздохнул. – Ты опять ничего не ела?
- Я не хочу есть без тебя.
- Шутишь? А давай поженимся? Не прямо сейчас, а вот дипломная защита пройдёт и потом?
- Шутишь? Ты мне лучше ребёночка сделай, я пойму, что с другой, ты же понимаешь, что мне поздно, я нянчиться буду, растить-помогать, а замуж я не хочу.
- Не вовремя, да?
Ой, ну как можно от такого уйти на кухню? Да хоть куда уйти? Слабовольная я, порочная, испорченная.

- Мы с тобой не договорили. – уже после обеда (или что там было на ночь глядя, но полноценное и горячее?) заговорил мой чудесный студент.
- Мы – нет, не договорили, я - да, всё сказала. Просто прими, я не настаиваю, у мужчин больше времени.
- Слышать ничего не хочу!
- Тише-тише, не так категорично, ты же должен понять. Разница в возрасте у нас какая?
- Замолчи!
- Я реалистка…
Он устал, правда, устал, а тут я со своими выяснениями отношений. Не ко времени.
- Мы не поругаемся. Ни за что! Ты передумаешь, но потом, сейчас хочу спать, с тобой вместе спать и больше ничего!
Спать, так спать.
Молча убрала со стола, вымыла посуду, хотя он и сопротивлялся, отнимал чашки и яростно их вытирал полотенцем – откуда такие мещанские замашки?
- У меня завтра выходной, везде выходной, я покажу тебе тебя, ясно? Я же обещал, но было некогда. – вытер мне руки, аккуратно развесил полотенце,  зануда мой любимый!
Поцеловала его первая, уже сил не было сдерживаться на эти надутые губы. Обрадовался, и так же радостно мы продолжили.

Утро.
Щелчки затвора фотоаппарата.
Я хмурюсь, но глаза не открываю, всё равно волосами вся закрыта – не скрепила их на макушке.
- Просыпайся! – его дыхание на моих волосах.
- Я не сплю. Только перестань фотать, не сейчас! – я зарылась в подушки и одеяло натянула повыше.
- А я сейчас всё закончил, потом ещё несколько кадров сделаю, и достаточно будет, если сама не попросишь.

Попрошу, я знаю, я всегда хочу больше!

- Покажи? -  откинула волосы с лица и вспышка в глаза.
- Супер!
- Обманщик!
- Только для тебя и личного пользования! Для меня, ну пожалуйста! Ну вот, всё, закончил! – он положил камеру и подключил её к ноутбуку.
Пара минут, может и дольше, я не заметила, как они пролетели, мне главное было любоваться им всё это время, и он принёс ноут прямо в постель.
- Смотри, я даже обрабатывать не буду!
Вот ведь и правда, взгляд меняется от того кто смотрит, я смотрела и не верила – кто это?
- Хорошо, я с этого ракурса себя и правда никогда не видела, и выражение схватил отличное, но я всё та же. Я не меняюсь в лучшую сторону от того, что ты мне показал!
- Мне не нужна другая, я тебя люблю!
- Люблю.  – тихо повторила я.
- Мне соседка рассказала, что ты приходила. Вот прямо вчера и рассказала, я даже не верил, до сих пор не верю, но я очень рад, что опять нашёл тебя! Я каждый раз восхищаюсь всем что ты делаешь и что ты можешь!
- Что я могу. Любить тебя?
Я смотрела на светящиеся в лучах солнца пальчики ягодки на ногах на весь экран, понимала, что это мои, но и думала о других…
- Что с тобой?
- Я задумалась, посмотри… - развернула к нему экран ноута и провела пальцем рядом с пальчиками-ягодками.
-Что ты видишь?
- А ты?
- Тебя, твою красоту, внешнюю и внутреннюю. У меня ощущение, что твоё сердце снаружи! Что я могу его трогать, а тебе и больно, и приятно, одновременно.
- Или, что я комок нервов, психованная мадам. Это не к тебе относится, не к нашим отношениям, прости!

Видимо он решил добить весь день фотографиями – так и не дал мне как следует насладиться просто днём с ним.
Умывал сам, кормил, хорошо, что не с ложечки, причесал, но уж тут я помогала!
- Можно я накрашусь сама?
- Я подберу одежду?
В его шкафу? В монстре гардеробе – женская одежда? О-у, хочу посмотреть!
Оказалось, что это мужская. Не всё, он просто достал что-то своё, переделал в женские вещи – рубашкам закатал рукава и застегнул по особому, брюки не дал вообще, откопал чулки со швами.
- Не шевелись, они уже сами история, теперь послужат ещё одной истории!

Но почему внутри всё равно лёд, холод и нерешительность?
У меня внутри – неужели тормоза из-за разницы в возрасте?
- Я тебя сейчас съем!
- Сильно взаимно! Но позволю сделать пару кадров, для начала!
За объективом он опять работает, меня не видит и не реагирует на выпады, мастер!
Так же как в танце!
- Всё-таки ты Дон Жуан! – мне снова захотелось с ним танцевать, и всё остальное тоже захотелось, всё и сразу.
- А вот теперь смотрим, потом некоторые кадры я отредактирую и отретуширую – понимаешь? И только потом я покажу тебе видео, которое отсняли с тобой для фильма.
Вот тут я сильно задумалась – готова ли я смотреть?
Выдержу.
Его кадры меня огорчили – техника не врёт.
Ретушь порадовала, морщинки убрал и годы слетали как пыль!
Видео просто убило.
Нет, то, что я бездарность, я и так знаю, грим и прочее.
- Посмотри как тут хорошо, главное возрастные изменения не так видно, а вот характер возраста – это надо прожить, так не сыграешь!
Мастер, я же говорю, он просто чудесный человек и мастер своего дела!
Чудесно сейчас было бы уйти, но он не отпустит, и я просто закрылась в ванной.
Нет, не плакала – что уж над собой-то рыдать – что есть, то есть!
Вышла на его зов, не удержался, доделал все фотографии в соответствии с задумкой – волшебство какое-то!
- Это не я. И в фильме не я. Прости.
- Ты-ты, везде только ты, ты даже не знаешь, что ещё в тебе спрятано, но я всё узнаю и постараюсь вытащить!
- Не надо всё вытаскивать, просто побудь со мной и достаточно.
- Какая же ты смешная, и косы ты мне давно не плела.
Я вдруг обомлела, впилась в его волосы руками, спутала их пальцами, поцеловала и отобрала фотоаппарат!
- Всего пара кадров и потом танцуем, хорошо?
- Ты невозможная!
Отличный кадр – что скажете?


Рецензии