Какая ночь... И мы одни!

Какая ночь...
И мы одни!
И в ярком блеске глаз любимых –
весь дивный мир -
далёких звёзд огни,
и сладкий дым
безумств неповторимых…
Твоих ладонь горячих тихий жар…
Душа моя – пьяна...
В моей крови бушует яростно -
любви шальной ликующий пожар.

Касаться взглядом…
Жадно ждать…
Как узник, заключённый в цепи,
Метаться…
Ощущать…
Тонуть в глазах твоих …
Изнемогать.
И улетая за тобою, - замирать…

Прерывисто дыша,
расслышать я хочу –
в лазури нежного рассвета -
ЛЮБЛЮ!!!
И, как раба…
Я каждый стон любви твоей ловлю…


Рецензии
Какая страсть! Какие чувства!
У герцогини нашей есть…,
Мне б если чуточку распутства,
Я б окунулся в чувства весь.

Доброго времени Вам Татьяна, женщина всегда живёт на интуиции и на чувствах. Успехов на писательском поприще. С Уважением к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   04.12.2013 16:48     Заявить о нарушении
Зачем же так сразу в крайности... чтобы чувствовать не обязательно быть распутным... :)
Благодарю Вас за отзыв и пожелание!
Спасибо!!!
С уважением, Татьяна.

Герцогиня 2   05.12.2013 23:47   Заявить о нарушении