Недолгие надежды...

Осень мне дарит частичку тепла,
Солнечный лучик из Бабьего Лета,
Даже поникшая вроде ветла,
Вдруг засветилась рыжеющей медью!

Шепчет листвою мне песню любви,
Плечи обняв паутиновым шёлком.
Ивушка знаю - хоть жди, хоть не жди -
Бабьего Лета надежды недолги...

Надо, нам бабам, всего лишь чуток -
Взгляд восхищённый, признанье, улыбка...
Я запасусь этой нежностью впрок,
В зиму тропинкой уйду полузыбкой.


Вдохновение - «Тоской в тонах иссиня -синий...» (Каменцева Нина Филипповна)
http://www.proza.ru/2013/09/29/193


Рецензии
Бабье лето (шутка)

Вместо денег мне Осень подарит тепла,
Лучик Солнечный Бабьего Лета...
Рада я!
И засохшая вроде метла,
расцвела радужинками света!

Саша Анахорет   17.04.2014 13:51     Заявить о нарушении
Красиво сказано, Саша! Спасибо!

Елена Ларская2   17.04.2014 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.