Как я бросила курить!

Надо заметить, что на тот период мой стаж постоянного курильщика составлял уже более 15 лет! Не спорю- иногда мысли распрощаться с этой пагубной привычкой головушку все-таки посещали, но как-то робко и не уверенно. Да в общем-то и здоровье на тот период времени было вполне удовлетворительное... Но, всегда может произойти это самое "но". Но я попала в больницу с обострением остеохондроза и онемением руки! И вот тут-то все и началось! Во-первых, больница была строгих правил и за нарушение больничного режима могли запросто из больницы выписать, больничный лист на тот период времени не предоставив. А для работы это бы уже считались прогулы! Что само собой бы адски не хотелось пережить! Но особо рисковые больные все-таки ходили вниз- спускались тихо, почти беззвучно в полуподвальное помещение по винтовой лестнице! Но я была дамочка не настолько отчаянная, рисковать не хотелось категорически, тем более, что держаться за перила полуонемевшей рукой, рискуя чебурахнуться с лестницы на глазах у медперсонала не хотелось конкретно! И я терпела. Курить, конечно, хотелось- особенно в первую неделю вынужденного воздержания. Я старалась отвлечь себя чтением газет и журналов, общением с другими больными и выздоравливающими, много времени уделяла непосредственно укольчикам, лфк и т.д. Прошло две недели! Меня выписали нз вынужденного воздержания на свободу... Я вернулась домой. Свекровь встретила меня с любопытством. Ей было очень интересно, как я бросила курить. Сама свекровь курила папиросы давно, еще с фронта, куда она бежала добровольцев в 17 лет, чтобы сражаться с фашистами за свободу нашей страны!  Я рассказывала ей долго и в красках о всех моих больничных злоключениях. Потом решили, что все- пора пришла и обкурить нам наш триумф! Я закурила. Первую сигарету выкурила от души. Через час- снова перекур. Но с меньшим воодушивлением. А к вечеру курить-то уже не захотелось. Закашлялась я... и решила, что с этой глупостью пришла пора расстаться! Вот так- нежданно-негаданно и пришла маленькая радость!


Рецензии
Какая вы молодец:—))) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   01.05.2024 08:36     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Александр! БЛАГОДАРЮ ВАС! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   02.05.2024 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.