Моим друзьям и моим дорогим читателям

Дорогие мои, все, кто находит время для моих стихов и отзывается, все,
кто читает молча. Простите великодушно за долгое молчание, не сочтите
его за неуважение и равнодушие. Стихи публикует моя племянница, а близкая
подруга подбирает к ним замечательные иллюстрации. Дело в том, что у меня
проблемы с интернетом, и я еще долго не смогу бывать на сайте. Спасибо всем,
кто заходит на мою страницу, знакомым и незнакомым авторам.
Желаю вам всем здоровья, удачи и вдохновения.
С уважением, признательностью и добром, 
ваша  Сопико.


Рецензии
Да, надолго не отпустим!

Мне очень приятно общение с Вами,я считаю Вас очень талантливым поэтом, у Вас рифмы - от сердца,а не для звучания, спасибо!

Жду у себя на страничке в гости, всегда рада встрече, постоянно захожу и к Вам, пишите, творите, чувствуйте так же, как и сейчас,

с искренним уважением, Вера

Веруня   02.10.2013 12:12     Заявить о нарушении
Верочка, милая Верочка, спасибо за теплые слова... Вот вырвалась ненадолго на любимые улочки нашего сайта) Буду появляться, по мере возможности...Обещаю все наверстать) С искренней симпатией, Соня...

Сопико   16.10.2013 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.