Про спокойную жизнь

Давно Геннадий Петрович мечтал о спокойной жизни, и вот, наконец-то он на пенсии. Поначалу казалось, что в отпуске, но время шло, а отпуск не кончался. Диван – телевизор – кухня – диван. Круговорот. Непривычно.
- Мне кажется, что ты потолстел, - заглядывая в комнату мужа, укусила его жена, - взвесился бы для контроля. Слышишь?
- Да слышу! – огрызнулся Геннадий Петрович.
- И что?
- Зубы почищу и взвешусь.
- Ты что? Думаешь, вес убавится?
- Ну что ты как пиявка прицепилась.
- А ты два раза – до и после.
- Ладно!
- Чаще бы с лопатой на огороде, да около печки – постройнел бы.
- Достала, - сквозь зубы процедил Геннадий Петрович, не отрываясь от телевизора, - в телевизоре про диету Малышевой, здесь про свою, - продолжал ворчать он, однако нехотя залез на весы и ахнул. – Хо-хо, - завертел он головой и, начал худеть.
– Обед там скоро? – крикнул он в никуда, - а то уже крылья выросли, улететь хочется.
- Заканчиваю, - услышал он голос из кухни и успокоился.

Это произведение можно послушать на www.realmusic.ru/songs/1332712


Рецензии
Дорогой Владимир,Здравствуйте!Ваш рассказ напомнил мне почистить зубы,
я с улыбкой читала и благодарила вас.
" Приносите мне душу свою наудачу,
Я люблю в тишине улыбаясь мечтать,
И болею когда здесь дерутся и плачут......
Это повод обратиться к вам за помощью Владимир,так бывает трудно понять
того кто хотел поиграть в любовь.Это серьезно, но в данный момент я просто
шучу и желаю всем,кто на почве ревности страдает и плачет,не забывать,что
здесь работают лирические стихи,а им позволено писать об этом.
Спасибо за ваш юмор,пожелание вам здоровья и будьте счастливы.
С уважением к вам- Ninel Tovan

Нинель Товани   28.10.2016 08:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нинель. Я рад тому, что поднял вам настроение. Жизнь так устроена, что мы без вас и вы без нас ничего не значим, но бывает, что вместе тесно, а врозь скучно, вот и балансируем как вошь на гребешке. Всего вам доброго.

Владимир Булич   30.10.2016 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.