История одной жизни

                Моей дочери Анне, с любовью и благодарностью

Приговор врачей был ошеломляющим: "Что я могу Вам сказать: "Вам 40 лет, а износ хрящевой ткани на 60. Восстановить ничего нельзя, но можно остановить процесс разрушения. Это долгий и длительный процесс."

Я не могла поверить в происходящее, казалось, что это все происходит не со мной... Всю дорогу до работы я шла как в тумане... ноги, незгибающиеся ноги, они еще и отказывались идти... Вспоминалась вся прошлая жизнь: сумасшедшая юношеская любовь к спорту, травмы и последующие операции на обеих коленках, улетевшая золотая медаль из за пропусков школы ввиду операций, несостоявшаяся спортивная карьера, вместо спортивного института поступление в экономический, и на всю жизнь не любовь к бухгалтерской профессии, первая любовь, замужество, рождение дочери, развод, основание бизнеса, доверие к людям, предательство, разочарование и долгая школа выживания...
"Нет", -думала я, "я пойду к другим врачам, "по знакомству", этот доктор слишком молод, как я могу ему доверять..."

После осмотра "по знакомству" доктор-светила сказал мне: "Связки сшиты очень прочно, и шов крепкий, несмотря на то что прошло столько лет, но... коленные суставы... готовьтесь к протезам на оба колена." Это было как удар молнии в самое сердце... Все надежды рухнули водночасье: "Как же так, ведь я еще так молода, я совсем еще не жила, не любила, только выживала и строила планы... и уже калека... Кому я нужна? А как же моя дочь, ведь она только поступила в университет, я ее еще не подняла на ноги... Какой удел я уготовила ей, вместо беззаботной счастливой юности, провести лучшие свои годы в заботе о матери-инвалиде?" В голове рисовались ужасные какртины, как я на инвалидной коляске проживаю остаток своих дней, и как утомляю этим себя и свою дочь... Это невыносимо... "Я не могу себе этого позволить! Мало того что мой ребенок рос не зная отцовской заботы, так еще и мать..." И вдруг случилось чудо, откудато из глубины сознания пронеслать твердая уверенность в возможность преодоления непреодолимого, нужно только немного мужества... И я сказала себе, нет, это были не слова, это был дикий крик моего подсознания:" Я буду ходить! без протезов! и буду танцевать! и буду носить каблуки! И в 60 лет мои ноги будут на 40!" 

Я доверилась молодому, но подающему надежды доктору. После моих разочарований в советской медицине, этот доктор был послан мне самими Небесами. Он не пугал меня устрашающими картинами моего здоровья, но и не обещал многого. Он делал свое дело честно, обьясняя детально последовательность лечения. Я вникала в каждое его слово, какой то внутренний голос говорил мне, что все идет правильно, по оптимальному пути... сделано ряд уколов в коленные суставы, влиты жидкие протезы в межсуставные сумки, массаж, процедуры... Ходить стало легче, колени по-немногу начали сгибаться... Этого лечения хватило на год...

И... Снова больничная палата... Неужели теперь моя жизнь будет от палаты к палате? Многие так и живут.

Но только не я, такая жизнь не для меня. И снова, интуиция или голос свыше говорили, что есть еще что то, что поможет мне... Тогда я еще ничего не знала о голосе Души, я лишь молила Бога, чтобы он помог мне обрести нужные знания в нужный момент, те, которые мне были необходимы именно сейчас, и что ему сверху виднее мою ситуацию и он пошлет мне информацию для последовательного моего исцеления...

Однажды я набралась дерзости и сказала ему:" Господи, ты создал меня по образу и подобию своему. Так возьми мое тело назад, отремонтируй его и верни, чтобы я могла дальше жить и наслаждаться жизнью!" И я полностью вверила себя в его руки, в руки Бога...

Я начала понемногу верить в лучшее... Но мои действия говорили об обратном... Я убрала в квартире все пороги, а балконы соединила с комнатами, чтобы легче было в будущем. Ох эти мысли... Они на самом подсознании, где то там очень глубоко, когда не осознаешь их. И снова дочь, ее слова произвели взрыв в голове, на всю оставшуюся жизнь отпечатались в моем сознании: "Перестань даже думать об инвалидной коляске, перестань даже думать об этом, а тем более говорить вслух!" Но как перестать думать, ведь мысли сами лезут в голову. Кто их туда направляет? Откуда они берутся? Как ими управлять и контролировать их?

И снова Бог посылает мне нужных Учителей. Казалось что я не читала а глотала эти книги одну за другой. Бывало я читала сразу две три книги. Я искала путь своего исцеления, понимая, что он у каждого свой. Мне хотелось обладать всеми знаниями сразу. Психология, эзотерика, метафизика, восточные науки и практики, медицина, философия, окультизм, алхимия человеческой души  - все это помогло мне увидеть себя, свои возможности, свой Дух. Познавая себя, самосовершенствуясь и собирая знания по крупицам, анализируя и обобщая, я как пазлы собирала картину  своего исцеления, одновременно применяя все методы на своей практике.

Как новорожденный ребенок я начинала все заново. Постепенно я научилась приседать и вставать, ровно ходить, справилась с болью. Я победила свой недуг, свою обреченность. Мне оставалось лишь научиться жить новой жизнью, научиться или вспомнить, интуиция мне подсказывала что это есть во мне - счастье полета над жизнью. Надо лишь научиться летать, подняться ввысь, объять необъятную жизнь и парить над ней как птица,  "...и не позволить никогда втащить себя назад… никогда не сожалеть о пройденном пути, боль утерянного превратить в сладость воспоминаний, а наслаждение предчувствия находки будущего превратить в радость обладания сегодня…"

Шли годы. Понимание того, что я не одна, что в мире очень много подобных людей с искалеченными телами и душами, придавало моему пути страстности. Я искала Эликсир Жизни, со всей страстью, надеждой, уверенностью, искала уже не для себя, для других.


ЭПИЛОГ
А знаете, что теперь? Это сейчас. Я хожу! танцую! ношу каблуки, а мне еще не 60! Ко мне возвращается юность, ее вкус! Еще я люблю... жизнь... весь Мир... научилась летать... чувствую себя слабой женщиной, но надежно защищенной... я познала тайну мироздания... жизнь любит меня и заботится обо мне... и я это знаю!  знаю, ...что все возможно! -  это уже НОВАЯ ИСТОРИЯ...

08.02.2013


Рецензии
Уважаемая Елена, интересная штука "жизнь". То, что описали в этом рассказе называется уроком жизни. То есть мы все в нашей молодости делаем благости и ошибки, зарабатываем какие то болячки (кстати, любое физическое - хирургическое вмешательство а тело человека в молодости, всегда безусловно отразится на здоровье человека в старости), которые по нашей молодости не вылечиваются, а как бы засыпают до поры, до времени... Вот и я по своей молодости не блистал здоровьем, но молодость ломает всё, а когда подкатили болячки - болезни, ой не сладок было... Зато когда именно принял Божье лечение святыми водами, моё здоровье поправилось так, что я и в молодости такого не имел. Самое интересное, что и я понял, такое возможно не только для меня, но и для всех людей вне зависимости их вероисповедания или ещё чего то, что такое не есть самовнушение (самоубаюкивание себя любимого), а именно безусловный механизм разумного влияния мира на здоровье человека. Но... для многих это - такое знание влияния на себя (лучше доверится какому нибудь врачу, чем Богу), есть именно сказка, а значит я и есть ишо тот сказошник.
С уважением, ишо тот сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   14.10.2014 23:28     Заявить о нарушении
Да, Анатолий, во всем с Вами согласна. Только если ребенок в пять лет не успев согрешить, переносит воспаление легких, а затем в школьные годы операции на обоих ногах, значит согрешили родители. И часто взрослые не понимают, что за их грехи расплачиваются их же дети. И еще, если детей не ругать, а всегда поощрять, они вообще болеть не будут, всегда будут здоровыми! Опять же мыслеформы...
Я как и Вы тоже совершала омовение в святых источниках, первый раз на Святой Земле в Иордане и несколько раз в Почаевской Лавре в Святом источнике св.Анны. Вобщем то много чего испробовала - жить хотелось здоровой, вот и цеплялась за каждую соломинку, из которой получился плот и вынес меня... И мое здоровье сейчас намного лучше, чем 30 лет назад! Хорошие уроки были у нас с Вами, уважаемый Анатолий!!! Спасибо им, ибо не были бы мы сейчас так сильны!
А люди доверяются врачам, потому, что не знают иного способа лечения, не знают как помочь самому себе, особенно когда требуется срочное операционное вмешательство. Ведь ни в одном учебном заведении несколько поколений подряд этому не обучали. Это сейчас очень много информации о китайской медицине, которая устраняет причину заболевания: как массировать и простукивать аккупунктурные точки на меридианах, только надо делать. И то многие не делают - лень. И переносят всю свою ответственность за свое здоровье на врачей. Но организм ведь у каждого индивидуальный, а медицина современная работает по шаблону, и к тому же не выявляет причину заболевания а устраняет последствия. Вот люди и разуверились и в медицине и в себе.
А Ваши сказки, уважаемый ишо тот сказошник:)), с намеком, который и есть путь исцеления! И Вы правы - это безусловный механизм разумного влияния мира на здоровье человека. И многие это понимают. Но вот, что я поняла: у человека должны быть желание и намерение взять ответственность за свое здоровье в свои руки. А до этого все бесполезно, вы ничем не сможете им помочь, даже информацией...
Будте всегда здоровы!
С Любовью и Благодарностью,

Елена Башмакова 2   15.10.2014 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.