Анюткины Стихи из детства

 Это – ранние  сочинения моей внучки - Анечки Матвеевой
 Ноябрь – декабрь 2011 года   ( Ане почти 5 лет)
К сожалению - это все, что я записала. Думала, что и так запомню, но...


      ПРО   ПАНАМКУ

Я смотрю на тень свою
И себя не узнаю:
Я похожа на полянку,
А на голове поганка.


       ДЕДУЛЯ

Шел дедуля по дороге,
Промочил он в луже ноги.
Стал он ноги вытирать
И домой идти опять.

    КОШКА ЛАНА И ПТИЧКА

Села птичка Ланке  на головку,
С этой птичкой Ланка поиграла ловко.

Улетела птичка к деточкам в гнездо,
Рассказала деткам, как ей повезло.

Птичка улетела – стало Ланке грустно.
Она пошла, поела – стало Ланке вкусно!


Рецензии
Интересно, а сейчас у неё осталось желание сочинять?
Жаль, если забросила это дело. У неё получается.

Елена Ляхова   30.06.2018 01:26     Заявить о нарушении
Пока желания писать не возникает. Учеба все время отнимает. Но и я ведь ничего не писала раньше, сподобилась только на седьмом десятке. Неизвестно, откуда что взялось? так что все еще впереди. Если что-то в ней заложено, когда-нибудь обязательно проклюнется!
Спасибо Вам за теплые слова, рада, что получили удовольствие от чтения Анютиных миниатюр.
С уважением. Лана.

Лана Невская   30.06.2018 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.