Полететь бы

                «Полететь бы за леса, горы,
                Полететь бы за горы, леса,
                Где с хрустальным звоном небеса
                Празднуют рассвет!»
                Э. Шклярский,  гр. «ПИКНИК»

Что ж такое, не поднять руки,
Не приходят мне на ум стихи,
Моё сердце душу жгло огнём,
Всё оно теперь покрыто льдом!
Ты ничем меня не удивил,
Я всё знала, набиралась сил!
И сейчас не гаснет уголёк,
Тот, который нет, не ты зажёг!
Так ответь мне, добрый Ангел мой,
Для чего случилось то со мной?
Всё на те же грабли наступать
Надоело, но судьба, видать!
Полететь бы мне за те леса,
Где светлы, прозрачны небеса,
На траве – холодная роса,
Радуги цвета!
Только рвусь я на части,
Только нету мне счастья,
Видно, с горем встречаться –
Мне дороженька та!...
Что-то слишком заигралась я,
Грусть-тоскою упиваяся,
Ничего же не случилось,
Что б убило меня!
Полечу я за те горы,
Поднимусь я над простором!
Обману я немилость
Тёмно-тёмного дня!
30.09.13


Рецензии