Бесноватость излечат плутовство вряд ли?

Вчера гостил двоюродный внук .Сын покойного племянника с матерью и с его сестрой.
Я заметил что мальчишка  четвероклассник  с признаками бесноватости-.
В  шкафах  без спроса роется-всё  вываливает.
.На улицах скачет словно угли под ногами-Замечаний не понимает!
.В нашем роду это первый случай за 300-лет.
-У 4 жены брата была плохая наследственность.-Она уже покойница!-

 Я потом написал   электронное письмо вдове племянника  письмо посоветовал её отдать его на лето трудником в монастырь.
В том монастыре я знаю из абсолютного раздолбая  башкирёнка.
 Сделали академика!- И учёбу после монастыря где он послушником был и проживание ему оплатили.
Предоставляли дом при храме для учёбы.
-Но он всё что можно от них взял
 и снова в башкиры в сетевой маркетинг ушёл.
Послал всех тех кто его вылечил.

Но зато вести себя стал как человек.  Бесноватость с него спала.
А хитрожопость от предков кочевников никуда не ушла.

Мне кажется башкир этот  не долго в маркетинге  покрасуется.
 Следственные органы  стали к нему присматриваться.И участковый инспектор.
Видимо товары не соответствуют рекламе.И доходы не облагаются налогом.
Но это совсем не про то разговор.
 Был он даун, а стал просто мошенник  не скажу что вор.
А этот  двоюродный внук  в более лёгкой форме бесноватости чем тот повзрослевший  инородец.
Я почти с ними не общаюсь.


Рецензии