Дорогая Анетт

Дорогая Анетт!

Полагаю, что ты не ожидала получить это письмо. Я сам до последнего не решался... Думал, стоило ли мне писать и уж тем более отправлять его тебе.

Дорогая Анетт, возможно я бы и не стал писать, но вечером (а если быть точнее - ночью), пересматривая фотографии, обнаружил фото с той вечеринки, где мы встретились впервые. Тот вечер, словно фильм, пронесся перед моими глазами.

Дорогая Анетт, ты помнишь тот вечер? Я - помню. Помню в мельчайших подробностях. Помню ту девочку с каштановыми локонами...Ту девочку, в чьих глазах, казалось, была заключена печаль всей Вселенной. Ту девочку, что подошла ко мне и задала весьма странный вопрос. Помню тебя, дорогая Анетт.

Дорогая Анетт, я помню тот день, когда постучали в мою дверь. Помню тот дождливый день в двадцатых числах октября. Это была ты, дорогая Анетт.

Смущаясь под моим взглядом, ты, не получив приглашения войти, всё же шагнула за порог. "Мне показалось, что тебе очень-очень плохо сейчас. Показалось, что ты нуждаешься в моём присутствии. Что ты...Нуждаешься во мне..." шептала ты. Капли дождя стекали с твоих волос. Маленькая, хрупкая, насквозь промокшая...Наивное дитя с вселенской грустью в глазах...Дорогая Анетт...

Дорогая Аннет...Прости меня. Прости за то, что обманул твои ожидания. Ты приняла моё хорошее отношение к тебе за любовь, которой нет. Ты дорога мне, дорога, как младшая сестричка, но не более того.

Дорогая Анетт...Прости меня за прямолинейность. Я не хотел причинять тебе боль этим письмом. Такой искренний и чистый человечек, как ты, заслуживает иного обращения. Боюсь, что я ногу разбить твою хрупкую душу.

Дорогая Анетт...Прости меня.

Искренне, Георг


Рецензии
Он извинился перед Анетт, значит сделал мужской поступок хотя бы в этом. Даша, ах если бы все мужчины могли извиниться так...мы все люди и делаем ошибки, но не каждый сможет извиниться, попросить прощения. Даша, такое трогающее трубочки сердца письмо.

Елена Чази   13.10.2013 21:20     Заявить о нарушении
Мужчины такие...Мужчины :)
К сожалению, это так...Попросить прощения бывает очень трудно...А кто находит в себе силы - тот может по праву считаться настоящим Человеком.

Милая Лена, спасибо огромное за отзыв!

С теплом, Д.

Даша Гробовская   16.10.2013 13:56   Заявить о нарушении