Музыкант. Глава 2
- Саш, а Саш, а куда мы едем?
- К Вам, конечно.
- А ты знаешь какую-то новую дорогу?
- Нет. А где вы живёте?
Это меня рассмешило. Вопрос был уместен ещё полчаса тому назад.
Мы всегда находили темы для разговора и общение с этим солнечным человеком доставляли мне много радости. Я по-хорошему завидовала его родителям. Ну, вот, как они смогли воспитать такое чудо? Как? Мне всё время казалось, что я так не смогу никогда воспитать своих собственных «гавриков».
Саша добрый, мягкий, совестливый человек.
Александр почти ровесник моему старшему сыну и я всё время сравнивала поступки и мысли Саши с возможными поступками и словами своего сына. Надо сказать, что при сравнении, своими результатами я не была довольна.
В один из дней Саша должен был играть на концерте перед учениками в актовом зале интерната. Он примчался на машине с открытыми боковыми стёклами. Весна, тепло. Мокрые волосы просохли на сквозняке, стали просто, как говорится, «дыбом», а ученики уже находились в зале. Ребята хлопают, вызывают. Саша чуть не выскочил на сцену «Незнайкой». Пришлось остановить этот процесс и причесать мокрой расчёской «непокорность». Это одна сторона медали. Но, когда музыкант Александр вышел на сцену и заиграл, этот мальчишка с флейтой достал меня до слёз «Мелодией» Глюка. Мелодия грустила, жаловалась, плакала, очаровывала. Наступало волшебство.
Надо сказать, что концертмейстером у него была Наталья Фурманкова. Прекрасный музыкант. У них сложился редкий дуэт взаимопонимания и музыкального мастерства.
Когда Александр играл, в зале не ощущалось присутствие детей. А ведь там сидели от первого до девятого класса куча сорванцов, да, любимых нами, но не «тихоней», а будущих музыкантов, т. е. эмоционально раскрепощённых, бурных и свободных детишек. Зал дышал музыкой. Мелодия трогала, проникала в душу, взлетала вверх и зависала слезой. Ни до, ни после я не слышала такого исполнения этого произведения.
Сашенька был женат, и они с Юлей ждали своего первенца. Александр преподавал в музыкальном училище, совместителем в музыкальном интернате, преподавал и частные уроки, и занимался сам. На тот момент он закончил аспирантуру и выступал на многих концертных площадках города и на Международных конкурсах.
В Санкт-Петербурге он первым стал давать сольные концерты на флейте. Физически и эмоционально – это нелёгкий труд. Мы с ребятами всегда ходили слушать. Александр после концерта выходил с совершенно белым лицом . Было видно, как он, что называется, «выложился полностью». Он становился рассеянным и только, когда спрашивал, как прозвучал, понравилось ли исполнение , цепко смотрел в глаза. Он был ещё там, в своей музыке.
Вдвоём с флейтой на вершине.
Продолжение следует : http://proza.ru/2013/10/01/759
Свидетельство о публикации №213093001753
С уважением,
Владислав Витальевич Белов 04.08.2019 12:15 Заявить о нарушении
С уважением,
Владислав Витальевич Белов 05.08.2019 16:17 Заявить о нарушении