Глава 19 - Между строк

- Дурак, что ли? - В глазах Жнецова читался смех вперемешку с интересом. - Пить надо меньше. Убьет он... Убивалка не выросла.
- Сань, просто это все он...
- Вроде как я тебе все про него уже объяснил...
- Я чувствую...
- Пьяный бред - в разговор вмешался Ткаченко. - Стас, иди домой.
- Дима, но это...
- Иди домой! И не обижайся.
Жнецов никак не реагировал, в свойственной ему манере смотря куда-то в сторону и перемещая сигарету в пальцах. Да, этот человек меня сейчас точно не поддержит. Я не хочу уходить. Что я делать-то буду? Да и коньяк этот - не моя инициатива.
Тем не менее - нужно было уходить, как бы обидно не было. Страх и боль из сна не сильно хотели уходить из головы, а мне просто хотелось общения. Любого, совершенно не важно с кем... Не охота чувствовать себя смазливой бабой, но я медленно расклеивался, как побитый восьмиклассник перед директором школы.
 - Дима... Ну ты и сволочь...
- Стас, я просто не хочу, чтобы ты совсем поехал головой, а до этого не далеко. Мы сами скоро пойдем по домам.
- Убойник, дежурь давай, и не филонь! - к разговору подключился Жнецов - Да, Дмитрий, я к Вам обращаюсь! Знаете, сударь, я, пожалуй, прогуляюсь вместе с Вороновым, а то домой совсем не хочется идти. Все, честь имею, пойдем, Стас!
- Вы вдвоем? Как знаете, я пока подежурю, что уж делать. Ну пока, ребят!
- Пока... - антипатии в моем слове не было, лишь немного обиды. Жнец вместо ответа молча кивнул и мы пошли к выходу мимо пункта охраны.
Улица встретила нас огнями, которые я не заметил во сне по понятным причинам. перед отделом был небольшой сквер, относящийся, похоже, к местному корпусу университета. Каменные дорожки, фонари, скамейки... Все говорило о хорошем времяпровождении, но никак не о следственном отделе прокуратуры, находящимся рядом. 
Многочисленные парочки смотрели на двух слегка подвыпивших молодых людей и никак на них не реагировали, и лишь какой-то алкаш на отшибе сквера с большим напряжением взгляда смотрел на нас с Александром.
Жнецов молча шел рядом со мной и курил... Паровоз, блин, сколько можно дымить - я так не могу. Хотя этот человек, явно не обласканный жизнью, со своей работой, мог себе это позволить. Внезапно следователь повернулся ко мне, и спросил:
- Давай зайдем кое-куда, я плачу. - И криво улыбнулся.
- Куда?
- В сауну, конечно. Хороший секс под пиво и жару еще никому не вредил. - Саня негромко усмехнулся, но, увидев мое далеко не самое довольное выражение лица, осекся. - Шучу, конечно, какая сауна... В "Оазис" зайдем, еще немного развеемся.
- Ой, нет, туда не хочу. сам знаешь, почему.
- Знаю, поэтому и зову тебя туда... Денница, помнишь?
- Понял, пойдем.
От отдела до ресторана было не очень далеко - минут десять неторопливым шагом, если идти мимо Сбербанка. Жнецов был явно не самым лучшим и открытым собеседником, но почему-то я чувствовал. что этому человеку сейчас можно довериться, как никому другому. Я рискнул задать вопрос, который назревал еще с первого нашего контакта:
- Сань, а ты где служил?
- А что?
- Так, просто интересно.
- А с чего ты взял, что я служил?
- Это сразу видно - у меня отец военный.
- Тогда понятно... Служил я... Далеко, короче.
- Кавказ?
- Да, раскусил. Не дурак, как погляжу...Давай закроем тему, не хочу об этом.
- Ты просто не понял, наверное. У вас с тем...ну, который со шрамами, одинаковый взгляд, я и подумал, что можно от этого плясать...
- Я не понял, тебе вообще заняться нечем?! Завтра заставлю обвинительные печатать!
- Понял, молчу.
Больше мы этой темы не касались, Жнецов вообще не горел желанием общаться на ходу, даже вставил гарнитуру в уши. Что ж, надо последовать его примеру, ведь в эту минуту решения лучше не придумаешь. Генератор случайных песен в моем плейере выдал весьма замысловатый трек - "Ангелы" группы Черный обелиск.
... Каждый раз, проходя круг за кругом,
Знал - меня все же кто-то ведет,
Но тот голос, который я слышал,
Оказалось, все время мне врет...
Да... В этой песне что-то есть, не правда ли? Не сказать, что похоже на мою ситуацию, но где-то рядом с ней...Но не хочу углубляться в тему музыки.
Итак, что мы имеем? Денница Павел Семенович - довольно редкая комбинация. Шрам... Будем его так называть, его избил и ограбил, и даже присвоил документы. Сходил по ним в ресторан, поселился в гостинице. Но расплатился своей карточной... Неосмотрительно, если только не принимать в расчет, что у Денницы не было своей. Значит, ее он использует постоянно, и возможно - в "Оазисе" тоже... Почему он не пользуется своими документами? Не знаю, скорее всего - у него их просто нет, или он шифруется... Денницу заставил отдать документы, а богослов выглядел в тот вечер как бомж, когда мы встретились... Одежду забрал? Терминатор чертов... А его заставил свою одеть? Что-то не вяжется - на карте в любом случае есть деньги... Откуда она у нищего? Случайно оказалась? Нет, он знает код... Короче так, Шрам забрал у Денницы одежду и документы, но деньги были свои... Значит, нужно было просто скрыться. А вчера он появлялся у Аниного подъезда. Зачем? Слишком много вопросов... Он ли убил? Или просто что-то ищет? Жнецов говорит, что второе, но найти его - первая задача для меня. Понятно, почему... Теперь к моему вопросу о службе. Таких видно сразу - Шрам побывал ТАМ. Надо спросить в "Оазисе", один ли он был... Кстати, вот и ресторан. Быстро же мы дошли...
Внешне тут ничего не поменялось с моего последнего визита, да и что могло случиться за пару дней… Все та же эклектика, дорогие костюмы, золотая молодежь и видные представители городского бизнеса. Вот только девушка – администратор была другая. Виктория, судя по бейджику.
Жнецов оставил меня позади и быстро подошел к девчонке. Самое интересное, что Александр резко поменялся в лице… Не видел его таким, даже не мог представить – следователь улыбался. Искренне, по-доброму, даже, не побоюсь этого слова, мило…
- Здравствуйте, Виктория! Чудный вечер, не правда ли? – тон Жнецова был вкрадчивым, немного соблазняющим для Вики, и явно располагающим к себе. Администратор приветливо улыбнулась – Саша явно ей понравился:
- Здравствуйте! Да, действительно, вечер хороший. Вы к нам на ужин?
- Можно и так сказать. С другом вот зашли пива попить. И кое-что у Вас спросить.
- Вдвоем спросить? – Вика саркастично улыбнулась. – Хорошо, спрашивайте, ребята.
- Следователь прокуратуры Жнецов. – Саша достал удостоверение. – Расследую дело о смерти одной особы. Скажите, где мы можем найти администратора, которая работала в пятницу и в воскресенье?
- Иру? Она здесь, отдыхает у бара. – Виктория потупила взгляд. – А кого убили то?
- Вы все равно не знаете. Спасибо, мы к вам еще вернемся.
Откланявшись, Саша играючи отправился к бару. Ирину я узнал, да и он точно догадался, потому что она была единственной девушкой у стойки. В руках у нее был бокал с чем-то, отдаленно напоминающим синий курасао… Мажоры.
Жнец встал у стойки и подмигнул Ирине, предварительно посмотрев на меня. Ничего вразумительного не увидев, он обратился к девушке.
- Скучаете?
- С какой целью интересуетесь, молодой человек?
- Какая еврейская манера – отвечать вопросом на вопрос. Что ж, цель моего вопроса – завязать разговор.
- Вы его уже завязали, так что можете продолжать. Сразу скажу – угощать не надо, не курю, погулять не хочу, не танцую. Вы не об этом хотели спросить?
- Мимо, Ира, мимо! – глаза следователя вспыхнули, приятная улыбка немного съехала влево.
- Вот так поворот! Мы знакомы?
- Не-а. Меня зовут Александр Жнецов, я следователь.
- Ой, по вам и не скажешь.
- Почему?
- Слишком хороши собой, Александр, и не хамите. Менты всегда другие.
- А я и не мент. Следственный комитет. Который при прокуратуре, храни ее Сварог в сухом прохладном месте.
- А вот с Ваши коллегой я в воскресенье говорила, вроде все ему сказала. Если Вы про ту девушку, конечно…
- А с ней ведь был молодой человек… Опишите его, пожалуйста.
- Он… Высокий такой, русые волосы… - Ирина посмотрела в мою сторону. – Так вот же он!
- Знаю. Потому и спрашиваю, решил поиграть с Вашей памятью. Но в этот раз я хотел спросить не об этом. В Вашу смену сюда приходил человек со шрамом, Павел Денница…
- Да, приходил, но Денница это не он. Денница был рядом, и он гораздо старше своего собеседника. Они спокойно ели и разговаривали, больше ничего не делали такого… Ток, кто со шрамом, помоложе очень даже приятный собеседник.
- А как зовут этого приятного собеседника?
- Виктор.
- Ну хоть что-то, будем искать. Они одновременно пришли?
- Нет, Виктор пришел раньше, спросил про заказ столика на фамилию Денница.
- А свою фамилию он называл?
- Да, когда неправильно меня понял, он она не русская, и я ее плохо запомнила…
- Ну, попытайтесь.
- Можем сейчас к администратору сходить, я кое-что посмотрю.
- Пойдемте. Стас, займи пока стол, пожалуйста.
Я послушался и сел за столик… Вот так номер, бляха-муха! То есть этот Виктор избил Павла Семеновича, обокрал, упер документы, и вдруг они тут совместно ужинают! Хотя, может он так извинялся? Все новые и новые вопросы… Вопросы, которых еще нет. Как же он был прав…Не могу так сидеть, надо сходить к Сашке, хоть что-то еще узнаю. Вот он, выход… Ух, ни фига себе – он ее уже тискает, Иру то! Быстро работает, щегол!
- Сань!
- А вот и ты! Чего стол не караулишь?
- Народу там не много, ничего с этим столом не будет. Чего узнал?
- Ничего пока. Ира?
- Да, Вика вот кое-что проверяет по введенной в разное время информации с клавиатуры. О! Вот его фамилия – Лурье.
- ТВОЮ МАТЬ ЖЕ ЗА НОГУ КОРЫТОМ!!! Быть такого не может! – Жнецова будто подменили, орал, как ошпаренный. – Мне нужны записи с камер!
- Обратитесь к охране. – Вика даже испугалась такого буйства красок на лице следователя.
- Хорошо, сейчас приду! Стас, иди к столику, закажи нам по пиву. Тут все становится прожарено-интересным, Ярило им под хвост!
- Да что случилось – то?
- Потом расскажу,  и позову, если что.
- Хорошо, жду в зале.
Жнец убежал в подсобку, буквально сверкая пятками. Интересно, что его так взбудоражило? Что сказать – загадки кругом. Я пошел в сторону одного из множества свободных столиков, сознательно обойдя тот, за которым мы сидели в пятницу.
Официант быстро подошел ко мне и протянул меню с винной картой, на что я сказал, чтобы сразу же записали заказ:
- Пожалуйста, две бутылки «Левенбрау» светлых и две пачки фисташек.
- Хорошо, сейчас принесу.
Официант ушел к бару. Жнецова все не было – зная этого человека, он решил досконально изучить все записи с камер…
… Я вспоминал Аню… Наш первый поцелуй теплым вечером девятого августа этого года, подходящего к завершению и начисто испорченного под занавес… Мы шли, держась за руки по центральному парку, совсем рядом с набережной и кинотеатром. Она пила холодный чай, раз за разом роняя пару капель на свою шею. Солнце еще совсем чуть-чуть не дошло до горизонта, скрытого многоэтажками дальнего Заволжья. Редкие желтые листья, падающие с многочисленных деревьев, напоминали о скорой осени…
- Стас, куда ты смотришь?
- Да так, замечтался. Закатом любуюсь. – Я улыбнулся.
- Интересный ты человек. И хороший. Нравится с тобой рядом, какой-то комфорт появляется… Знаешь, трудно объяснить…
- И не объясняй. – я мягко положил палец на ее губы, и рука сама скользнула к волосам, плечу, ее шее… Мы смотрели друг другу в глаза, не моргая. Между нами проскользнула лишь одна мысль, одно желание… Ее губы мягко коснулись моих. Немного робко, даже непривычно… А затем последовал настоящий, долгий поцелуй, после которого она снова коснулась моих губ, будто оставляя фирменный знак на память…
- Аня…
- Что, хороший мой.
- Я… Я тебя люблю!
- Аналогично, Стасик. Все таки ты хорошо умеешь читать между строк. Надеюсь, не разучишься…
…Воспоминание внезапно оборвалось. Черт, черт, черт!!! Между строк – она часто про это говорила. Что, если… Нет, это вряд ли…
Рядом на стул громко опустился Жнецов, болтающий что-то невразумительное, но, вроде цензурное:
- Стас, я охренел просто!!! Вот флешка – надо будет в отделе ее посмотреть! Тут запись, и знаешь, кого я на ней увидел!?
- Кого, раз так завелся?
- Феникса!
- Ты еще выпил, что ли? А Волан-де-Морта не видел рядом?
- Ты не понял! Виктор Лурье! Феникс чертов!
- Какой, черт возьми, феникс?
- Который из пепла вылезает, и огонь ему явно не в лом! Я вообще не знал, что он жив, и сейчас скажу, почему.
- Были предпосылки?
- Да… Как я недавно узнал по сводке – его квартира выгорела к чертовой матери почти неделю назад. А брат его – алкаш пробитый, уцелел, но сейчас скрылся.
- А ты уверен, что на видео не брат?
- Я Виктора Лурье точно узнаю в любом случае. Как тебе сказать... Он проходил по делу Астафьевой, только тогда был без шрамов. И не надо на меня смотреть так, будто сейчас пойдешь его линчевать. Он был включен в игру, причем на одну из главных ролей... Короче, он, можно сказать, спас твою Женю. Потом уехал, и до пожара  никаких вестей о нем не было.
- До того, как он исчез, вы что, общались?
- Как сказать… Я сюда приехал относительно недавно, как раз в 2004 году. Мы встретились пару раз, поговорили, но я не знал, где он живет – просто не дошли до этой темы, и вскоре это уже не было нужно. А потом узнал про пожар…
- И где он жил?
- На Склизкова.
- ?????!!!!!
- Что не так?
- Мысль всплыла. О Женьке…
- Извини… Я правда думал, что он погиб… Что ж там могло случиться?
- Понятия не имею.. Сань, надо будет в отдел вернуться.
- Вернемся, это и так понятно. А тебе туда зачем?
- Хочу еще раз посмотреть Анину записку.
На секунду мне показалось, что мы поменялись ролями, и сантиментами проникся Жнец, а не я, как это обычно бывает. Как будто в нем живут два совершенно разных человека, и второй только что показал себя, невзирая на желание первого. С другой стороны – все мы, в какой-то степени, двуликие.
- Саня, расскажи мне подробнее про Виктора.
- Это крайне интересный экземпляр – в меру сумасбродный, в меру циничный и в меру чувствительный.
- Ты сейчас себя описал...
- Да, мы с ним похожи, в некотором роде. Не сказать, что мы с ним были как-то близко знакомы - даже не были приятелями. Да и в том мероприятии мое участие было минимальным.
- Как в операции оказался задействован Лурье?
- Говоря откровенно - я не знаю. Даже представить не могу, от какой структуры он действовал, и вообще - где он работает или работал. Но одно могу сказать точно - с Аниной смертью мы конкретно вляпались...
- Почему?
- Потому что Виктору она стала интересна, потому что он вообще тут промелькнул... Хотя, возможно, это простое совпадение, и он всего лишь оказался рядом с ходом нашего расследования. Но, ели не так - неизвестная мне служба, что стоит над Лурье, не станет браться за что-то простое, типа бытовой смерти или суицида.
- Почему они тогда взялись за Женю?
- Потому что там все было ОЧЕНЬ сложно...
- Расскажешь?
- Нет.
- Понял...
- Стас… Я скоро уеду в командировку на полгода, а тебе и Ткаченко нужно сделать пару-тройку вещей… Ты слушаешь, блин?! Олипни уже от стакана!
- Да, я слушаю. Что на сделать?
- Сейчас скажу, но прежде ответь, друг ты мой, нафиг тебе сейчас понадобилось идти в отдел? Что ты хотел посмотреть в записке?
- Я кое-что вспомнил про Аню. Она всегда мне говорила – читать между строк. Я мало что в этом понимал, но что если в ее письме еще что-то есть?
- Возможно, но это мы посмотрим завтра. Теперь о делах – нужно расспросить про Анну на ее рабочем месте – раз. Нужно посмотреть ее журнал звонков и вообще телефон – два. Вернуться на Ногина не помешает, чтобы подробно восстановить всю картину того утра, да и не помешает освежить ночь, ту, которая была после вашего свидания. И еще не помешает навестить сгоревшую квартиру Виктора.
- Сань, а мы можем выйти на Женю? Что, если и там замешан этот Лурье, то дела могут быть связаны?
- Сомневаюсь. Все, что их может объединять – Виктор.
- И я… Блин, ну почему это все именно со мной происходит?!
- Да не парься, все со временем встанет на свои места. Боги вознаграждают тех, над кем сначала издеваются…
- Что ты все заладил – боги, Велес… Ты язычник, что ли?
- Родновер. Православный славянин, если угодно… Ты все запомнил?
- Да. Кстати, Лурье был один тут?
- Нет.
- С кем же?
- С Павлом Денницей. Да-да, тем самым.
- Ничего не понимаю… То бьет, то пьет.
- Не ты один. Так, ладненько, ты допил?
- Да, почти. Сейчас добью.
- Впрочем, мы уже расплатились... Короче, до завтра. Меня уже такси ждет, наверное. Ты как, в Южный?
- Нет, надо еще зайти в одно место...
- Не темни мне тут. Ладно, пока!
- Давай. удачи.
Следователь пожал мне руку и удалился к выходу, а в этот момент в моем кармане зажужжал телефон. Кого еще там принесло в такую рань? Звонил брат. Димка знает, что я сейчас могу быть занят и, скорее всего, звонил перестраховаться:
- Да.
- Стас, привет. Ты когда домой?
- Думаю, часа через два.
- Ты в отделе еще?
- Уже нет. Мы на место ходили со Жнецовым.
- С кем?
- Это следак. Вместе с Ткаченко работает.
- Понятно. Ладно, я спать пойду. Родители тоже спят уже. У тебя есть ключи?
- Да, есть. Спокойной ночи!
- Давай, пока.
Дима положил трубку, я а к этому моменту уже вышел на улицу, по-быстрому перекинувшись улыбкой с Викторией. А погода на улице испортилась не на шутку, и легкий вечерний снег окончательно сменился метелью, больно бьющей по лицу редких прохожих... Мне хотелось пойти на бульвар. Не знаю, по синей ли лавочке пришла в голову такая мысль, или ощущение какой-то недосказанности толкало меня туда, пусть и не хотелось выходить из-под навеса над входом в клуб. Немного  постояв там, посмотрев на снег, я решил вернуться в холл и попросить вызвать мне такси.
- Решили вернуться?
- Вроде того. Вика, я могу попросить вас вызвать мне такси?
- Конечно, с радостью помогу Вам.
Немного поколдовав с телефоном, дождавшись ответа и добавив пару дежурных фраз, Вика сообщила, что такси подъедет к входу через пять минут. Хорошая новость - ведь это совсем немного при такой погоде.
Я посмотрел на телефон, немного задумавшись над продолжением вечера, и, повторно попрощавшись с администратором, вышел встречать такси. У входа меня ждал белый Рено Логан, и, судя по малому количеству грязи на машине, водитель совсем недавно вышел на смену.
- Вечер добрый!
- Добрый. Куда поедем?
- Ногина, второй дом.
- Хорошо, это будет сто рублей стоить.
- Да не вопрос, поехали.
Водитель очень резво развернул машину и поехал в нужную мне сторону. Я, тем временем, решил послушать музыку, ведь именно к ней сейчас располагает настроение. Что сейчас мне предложит плейер? Отлично - группа "Мастер" - Пепел на ветру:
...Мне гадали в Рождество,
но я гадалок выгнал вон! -
Видно, быть беде...
Я - пепел на ветру... Пыль и пепел на ветру.
Прямо, как нынешняя погода - снег, как этот самый пепел, о котором поется в песне. Мы - только пепел на ветру... Я вспоминал свое прошлое, уже в который раз за сегодня, и думал о том, что далеко не все мечты сбываются, или сбываются, когда уже на хрен не нужны...Вспомнить хотя бы одну мою одногруппницу - Олю Лаврентьеву, которая сейчас носит другую фамилию. Что тут скажешь - мечтала о счастье, но получила реальность, которая есть у всех перед глазами. И сейчас она представляет весьма интересный типаж Олечки Цукерман с сигаретой, пивом, коляской и громадным финишем под глазом. Вышла за муж за принца, ничего не скажешь... И попала в крепостные. Очень частый пример, хотя я сам не пойму, отчего вспомнил именно ее.
- О чем молчит мой пассажир?
- Что? - я вытащил наушник. - В смысле?
- Задумчивый взгляд и долгое молчание. - Таксист явно обладал хорошим чувством юмора и любил поговорить, что называется, "за жизнь". Интересные водители мне попадаются, ничего не скажешь. - И время позднее, а ты грустнее тучи.
- Не будем об этом.
- Ну нет так нет, я просто помочь хотел.
- Спасибо, не стоит... Ой, а что это там?
- Блин, вовремя заметил! Вот черт возьми, дорога односторонняя, а тут авария всю дорогу перегородила!
Действительно, по ходу движения стояли две машины, несильно соприкоснувшиеся бамперами, и, судя по всему, ждали ГАИ. А ведь до бульвара остается совсем чуть-чуть, можно сказать - копейки. Кстати, тут есть поворот...
- Может, повернем?
- Через Головинский не поеду.
- Почему?
- Нет желания, наездился там уже несколько дней назад...
- Что, дорога плохая?
- Можно и так сказать...
- Тогда тут выйду, тем более идти не далеко. Сколько это получается?
- Семьдесят.
- Спасибо, что подвезли. а как теперь развернетесь, если улица тут односторонняя?
- На Спартак сверну, в тот переулок. - Таксист указал пальцем на плохо освещенную часть ночного окружения. Ты пешком?
- Да. Вот, возьмите.
- Благодарю. Удачи!
Вскоре машина скрылась в ближайшем переулке, а меня нелегкая снова занесла на Головинский вал, через который нужно пройти на Ногина. Как обычно, фонари не работают, кроме одного, а погода вообще полный аут, однако надо идти - мой сон подал мне хорошую идею - обследовать крышу Аниного дома. Почему сегодня? Что я там могу найти? Не знаю, просто мне этого хочется... Ну что, снова музыку послушать? Блин, плейер сел... Сволочь какая, совсем не кстати!
Старый фонарь горел неровным светом, будто древний аналоговый фотоаппарат, устроивший фотосессию ночной улицы. Фотографии... Казалось бы, причем они тут? Как и с Аней... Я ничего не знал о чертовом свете, о мнимом ее увлечении. Теперь понимаю, кто такой Денница, и он сказал мне в субботу: "какие там фотографии..." Что он имел в виду? Те фото, что висели за шкафом или запечатленные мгновения старой жизни, как обычно прикрываясь метафорой. Я обязательно зайду к нему...
- Э, пацан!
Я обернулся. Бля, этого только не хватало... Ко мне подступали четыре маргинала, настроенных весьма враждебно. Чертово быдло. Суки, сейчас точно докопаются. Бежать? не знаю, но одному мне тут ничего не светит...
- Ты оглох, баран?! - Гоп-компания подала второй голос, явно с дагестанским акцентом. Точно докопаются... - Деньги есть, э?! Сюда слушай! - Меня медленно брали в круг.
- Парни, денег нет. Давайте без глупостей обойдемся.
- Я тебе ща обойдусь, урод!
- Ну дерзай...
Коротко стриженный парень лет двадцати на пару с дагестанцем замахнулись для удара, и я попытался сделать все, чтобы защититься. Один, другой... Блок. Еще блок. Не по силам... ****ь, суки рваные, больно то как!!! Я пропускал один удар за другим, я имея возможности отразить все. Лицо болело, ребра, нога... Что за хруст? Опять ребра. Теплая кровь стекала по лицу... И внезапно:
- Эй, клоунада импортная, что, силы до хрена - четверо одного?!
Незнакомец не дождался ответа от быдла и сразу перешел к действиям... Я не видел, что он сделал, поскольку опустил в снег лицо, ноющее от боли, но секунд через десять звук драки прекратился. Я поднял глаза. Бессознательные, но, вроде, живые гопники лежали вокруг меня в разных, порой не самых естественных позах... И откуда они тут нарисовались?! Ни разу в жизни на меня не нападали, и вот такая неожиданность.
Человек, которому я теперь обязан сказать огромное спасибо, казалось, совершенно не устал...
Моя нога болела, но кости, вроде, целы... Хотя подняться не было сил.
Незнакомец обернулся, сделал шаг в мою сторону. Света бы побольше, а то видимость очень слабая. Или мне по голове дали... Человек протянул руку.
- Не стоит ходить одному по всяким захолустьям... Повезло, что не убили. Как нос? - Мужик видел, что я держусь за лицо, закрыв его большую часть.
- Терпимо.. Вот уж спасибо огромное, я думал, что конец пришел, даже не надеялся, что вот так..........ТЫ!!!!!!???????


Рецензии