Филологу

Вот вы все говорите - профессии,
И живете от сессии к сессии.
А как жить с прозваньем филолог?
Не поможет уже психолог:
Думать ночью о судьбе Родиона,
Одолевать словарей бастионы,
Пить ночами чай и кефир -
Впереди рубеж - "Война и мир".
Достоевский, Горький и Блок…
(Сочините мне некролог).
Помогите: мне быть иль не быть?
У кого "виноват кто?" спросить?
Разберите фонемы, редукции, звуки,
Затранскрибируйте текст от скуки!
Даже статус СП - не отношения:
Тоже сложные, но предложения.
Орфоэпия, фонетика, орфография -
Я хочу быть учителем географии!
Изучать годовое света излученье,
У которого, кстати, четыре значенья,
И омоним значения класса… хватит!
Мы на книги больше, чем на вина истратим…
Лишь луна услышит мой исступленный крик:
Я памятник себе воздвиг из словарей, печеньев и книг!
Под такой звездой можно было только родиться:
Званьем "Филолог" нужно по праву гордиться.


Рецензии
Интересно. В стиле рэпа.
"Затранскрибируйте" впечатлило. Не ожидал такого в стихотворном прои. За одно это респект автору.

Сергей Соломонов   09.08.2015 01:01     Заявить о нарушении