Самая лучшая

- Ты надоел мне. Понимаешь, н а д о е л!!! И не смотри на меня так.
Она прошла из прихожей на кухню.
- Ах, тебе ещё не нравится то, что я готовлю. Не хочешь, не ешь. Я тут подумала завести себе другого. Кого-нибудь...
В комнате всё было раскидано. Без сил, практически упав на диван, она закрыла лицо ладонями, и её плечи стали трястись от горького рыдания. День выдался тяжёлый, на работе нелады, непонятные придирки начальника, и деньги, которых катострофически не хватало.
Немного погодя, она успокоилась, обратив внимание на того, кто всё это время молча ждал.
- Ну, почему? Почему вы все мужики одинаковые?! И ты, как все, - то тебе не так, то не этак... Ну, что ты смотришь на меня? От тебя проку - ноль. Понимаешь? Нооооль!  Принеси мне тапки, ноги мёрзнут.
Он будто ждал её просьбы, покорно принёс её тапки.
- Эх, ты! И как я терплю тебя столько лет?
Она погладила его по голове, почувствовав, что резко потянуло ко сну.
- Да, и ладно с этим бардаком. Завтра, завтра... И тапки мне от тебя не нужны. И сам ты...
Она прилегла на старенький диван, укрылась пледом. Он молчал.
- Ну, иди ко мне, единственный ты мой мужик.
И как бы ожидая этой команды, пёс прыгнул к ней на диван и прилёг в её ногах. Потрепав его за ухо, уже засыпая, она проговорила еле слышно:
- А как ты - то меня терпишь...
Пёс молча уткнулся в её ноги и прикрыл глаза, чутко поглядывая, как она засыпает. Для него она была самой лучшей.


Рецензии
потому что животные любят просто так

Надежда Демченко   12.07.2014 14:17     Заявить о нарушении