Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Тишина и вдох..накануне дня...

..значит?..буквально..
..завтра..я тебя..увижу?..
..давай..договоримся..
..не вспоминать..все эти..
...глупости..
..которые я тут..написал..
..а просто..
..приятно..
..проведем вечер?..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Обалдеть! Почему не вспоминать-то, Кальб? Вы испытываете такое сложное и красивое чувство, противоречивое, мучительное... Вы так долго и так хорошо говорили о нем, ждали встречи, и теперь, когда она стала возможной, Вы пытаетесь все упростить до приятного вечера? Зачем? Чего Вы испугались?

Мария Левина   01.10.2013 12:39     Заявить о нарушении
..здравствуйте Мария..
..я все время..повторяю..что все это..
..все что Вы читаете..
..это разговор..с самим собой..
..слова обращенные к любимой женщине..
..но ей они..не читаемы..
..далеко не все записки..будут выставленны на сайте..а эта..
.скорее всего..продолжение какай то другой..
..которая не попала на эти страницы..
..если честно..я не помню...
..а вот что точно помню..
..что встречи....не было..

Кальб   01.10.2013 14:38   Заявить о нарушении
Наверное, жаль, что не было встречи... Хотя, Кальб, все могло произойти именно так, как Вы и предлагали... Просто приятный вечер... А что? Тоже неплохо, да? Не так уж много в нашей жизни просто приятных вечеров... Да, и вообще, может быть и действительно не надо ничего усложнять.


Мария Левина   01.10.2013 16:50   Заявить о нарушении