Пастух душ

Кто стоял над водопадом,
Тот поймёт меня уж точно.
Сверху раем, снизу адом,
Я придавлен сильно, прочно.
Сверху - ангел, снизу - бес,
Был всегда устроен сложно!
Сам на эту кручу влез :
Оступиться - невозможно!
Я разрублен пополам,
Зло-добро во мне ужилось.
И по всем моим делам
Новым смыслом проявилось.
Меч в руке, в другой - голубка,
Я караю и прощаю.
Всё зависит от поступка,
Честным быть не обещаю!
Убиваю добродетель,
Гордо милую пороки.
Страшный вечности свидетель,
Ненавидящий уроки.
Я потомок Гильотена,
Почитатель Прометея!
Вызволяющий из плена
Силой древнего Антея!
Награждал я дев гулящих,
Разил громом - милосердных,
Как Морфей качал не спящих,
Отбирал кусок у бедных.
Часто видя благородство,
Становился Геростратом.
И крестил мечом юродство,
  И не важно, что мне братом
      Был наказанный святоша.
Не испытывая боли,
Угрызений и сомненья -
Не в моей всё это воле -
Это данность, провиденье!
Я зверьё спасал от мора,
А двуногих истребляю!
Праведника или вора -
На земле не оставляю!
Блеск меча не раз увидят
В миг последний человечки,
А пока пусть ненавидят
Пастуха, мои овечки!

2007


Рецензии
Сверху Ангел, снизу Бес...это в точку и Браво! С улыбкой ТА.

Архипова Татьяна   13.10.2013 00:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Это так и есть...))))))))))

Алекс Кисс   13.10.2013 00:27   Заявить о нарушении