А навстречу двое

День был сероватым, ветреным и приправленным моросью. Лица прохожих, прячущихся под зонтиками, тоже казались какими-то серыми. Из-под колес лихого такси я получила щедрую порцию вода из свеженьких луж, и теперь было похоже, что прямо в джинсах я бродила в некой речушке по колено. Желание не спеша пройтись по любимым улочкам быстро улетучивалось, и я хмуро размышляла, куда бы нырнуть в тепло.
А навстречу двое: никакого зонтика, совершенно довольные лица с курносыми носами, в руках по мороженому, которое не кусалось, а лизалось. Она – стройная и светловолосая, он – такой же светловолосый и вихрастый, лет трех от роду, с крохотным рюкзачком за плечиками. К петельке рюкзачка пристегнут кожаный ремешок-поводок, другой его конец надежно зажат в маминой руке. Так и шагали они, два светлячка,  в единой связке, лизали мороженое, радуясь друг другу. Не все ли равно, какого цвета день и слишком ли мокр дождик, если у тебя есть свет рядом и внутри.
Я уверенно двинулась дальше…по любимым улочкам. Ни хмурость дня, ни зябкость уже не беспокоили меня.


Рецензии
Все зависит о настроения.Можно в приятный теплый вечер, на берегу моря...хандрить. А можно в лютый мороз или проливной дождь быть просто счастливым.
Только как этим своим настроением научиться управлять - вот в чем вопрос!?

Игорь Гудзь   30.09.2013 22:01     Заявить о нарушении
А стоит ли пытаться управлять?.. Мы и так живем и перемещаемся, зажатые то в одни, то в другие рамки, вынуждены соответствовать то этому, то тому... Может, хоть настроению можно просто предаваться?.. А, Игорь? (спрашиваю с теплой улыбкой). И спасибо за прочтение моих строчек.

Людмила Островная   30.09.2013 22:19   Заявить о нарушении
А как хорошо было бы..управлять. Нажал "кнопочку" - и ты веселый и счастливый, нажал другую - ты кислый и занудливый. И так всегда - ты такой, какой захочешь.
А если серьезно, надо себя все время изучать, в том числе и смену своих настроений, чувств, аффектов. Писать дневник, наблюдать за самим собой. Это очень увлекательно! Этим почти никто не занимается.
Мне уже 58, давно живу, но себя почти совсем не знаю, как выясняется.

Игорь Гудзь   30.09.2013 22:32   Заявить о нарушении
Игорь, а я не хочу быть управляемой "кнопочкой", некий биоробот вырисовывается. А вот с изучением себя - согласна, только с дневником дружить не получается, я с ним (сама удивляюсь - почему?) начинаю терять искренность, чуть приукрашивать себя (зачем? ведь мы с ним, с дневником, наедине) и потому злюсь на себя же, порываю с ним (в очередной раз) отношения. Вот такая невразумительная история.

Людмила Островная   30.09.2013 23:05   Заявить о нарушении
Да, все просто, у меня с дневником (а я его ежедневно веду уже 18 лет!) - такая же история. Надеемся, что прочтут "потомки", отсюда и неискренность! Гордыня, наверное, тщеславие.
А вот зачем мы свои произведения выкладываем в интернет. Держали бы в столе, а лучше...в голове. Опять гордыня...! Пусть мол знают, какой я талантливый!

Игорь Гудзь   30.09.2013 23:08   Заявить о нарушении
С надеждой на "потомков" - это Вы, пожалуй, в точечку (и смеюсь сама над собой). Так что, строчки свои в Интернет выкладывать не будем? Пусть потомки ищут их в наших пыльных столах?..

Людмила Островная   30.09.2013 23:16   Заявить о нарушении