Снегопад

               
Неспешно снег на сад пустой ложится,
В траву, в камыш, на кромки берегов.
Гляжу в окно. Стемнело. Мне не спится.
Хоть не боюсь ни мрака, ни врагов.

На белом фоне, словно в саже ветки.
Такой контраст бывает лишь зимой.
Вот силуэт из дерева беседки.
Пуст старый сад, уснувший и немой.

Свет от луны свободно приникает
Сквозь вязь ветвей, настырный снегопад.
Мир серебром холодным заливает.
И мысли есть, но больше невпопад.

Снег все кружит, планируя на воду.
Та поглощает этот дар небес.
Да, я люблю такую вот погоду,
В цветах зимы угрюмый голый лес.

Камыш уснул, баюканный метелью.
Шуршит листом засохшим, ждет тепла.
Он утомлен декабрьской канителью,
Что ночь зимой холодной принесла.

Громады туч, нагруженные снегом
Под сенью звезд натружено снуют.
Идут, как в бой за опытным стратегом,
Что б завалить собой земли уют.

В окно мое вползает острый холод.
Струится вниз по рамам, на полы.
Его волною сладостной уколот,
Стою, дрожа от жалящей иглы.

Чистейший воздух медленно вдыхаю.
Он наполняет свежестью меня.
Я, словно морж душою отдыхаю.
Колдует ночь, чаруя и маня…

А, мыслей нет, как будто растворяюсь.
Желаний нет, ни страхов, ни забот.
И обогнать кого-то не стараюсь.
Как будто смысл искомый мною вот…


Рецензии