We don t need no education

Я встаю в шесть утра. Иду в ванную минут тридцать чищу зубы, потом делаю четыре чашки чая или кофе и тащу всё это к себе. Пью, одеваюсь и смотрю фотки на тамблере одновременно.
В 7:20 выхожу из дома, и тут же всю мою тушу пронзает холодный ветер. Хочется умереть.  Иду в школу с ****ой с азиатским вырезом глаз (хотя у самой свинячьи глаза). Раньше нас ещё провожала огромная дворняга по кличке Пушок, но кажется, она сдохла.

Школа – глубокая черная дыра говна и ссанины. Относительно нормальных людей единицы, а мой класс собрал выдающихся особей быдла. Больше всех меня раздражает ****юк с увесистой виляющей жопой. Он типа мажор – наследник рюмочной. Каждый урок эта амеба выебывается и пускает шутки ниже уровня плинтуса. Ну ладно,  все равно когда-нибудь он умрет.
Каждый день я мараюсь об дерьмо: шлюха, вечные разногласия с математикой, нихуя не понимаю химию, жирная, как беспалевно списать физику, нахуй нужен обж, я не умею играть в баскетбол, иди нахуй etc.
Но все это меркнет и бледнеет по сравнению с тем, что я переживаю на уроке родного языка (не русского). На урок нас делят на два: татары и русские. Татары учатся по over дохуя трудной системе, а русские по упрощенной. В татарской подгруппе человек 10, а в русской где-то 13, но фишка в том, что в нашем классе только один русич. ЧТО БЛЯТЬ, ДЕЛАЮТ В РУССКОЙ ПОДГРУППЕ ЕЩЁ 12 ТАТАР?? На уроке я ни разу нихуя не понимаю, училка отвратная, чувство юмора у неё нет, но она другого мнения.

Столовая.
Жри говно.


Единственная приятность в школе – это звонок с урока, он как будто стакан воды посреди пустыни.


Я прихожу домой, маман орет, что я дерьмо, ленивая ****а, папа не отстает, а брату похуй. Он вообще разговаривать не умеет.
И так будет всегда
То есть, до конца мая.
И мне будет ****а
Я не смогу списать экзамен.


А я блять, вообще не знаю на кого пойти учиться
Журналист, философ, переводчик?
В ****у, нихера не заработаешь денег
****уй в медицинский
                – Папа.


Рецензии