Звезда Обливиона

По мотивам TES:Oblivion


                1. Новое утро.
Этим утром я проснулась в какой-то захудалой таверне. Денег, что бы оплатить комнату у меня не было, и я решила уйти не заплатив, но увы, стражники уже были в таверне и я слышала громкие шаги от кольчужных сапог.
Бежать было некуда, мне грозила виселица. Я была одной из тех, кого называют "Уличными крысами". Воровала кошельки, еду, драгоценности. И в итоге меня заметели. Вот с тех пор я и скрывалась по всему Сиродиилу.
Меня посадили на коня и везли прямо в Имперский город, что бы казнить у всех на глазах. У меня было два дня, что бы составить план побега, но нет. Ничего не вышло. Один из стражников дал мне выпить настойки сонного корня, и проснулась я уже в холодной и грязной камере. Помню, что было холодно и меня ужасно знобило. Напротив меня, в камере сидел какой-то странный орк, который постоянно донимал меня расспросами, а мне лишь хотелось спокойствия хоть перед смертью. Моя жизнь была очень странной, а заключалось это в том, что помнила я только несколько месяцев своей жизни. Не зная своего имени и происхождения я выживала, как могла. И вот, на узнав своей жизни мне придется ее потерять.
В камере мне пришлось прожить еще пару дней. Кормили ужасно, да и вообще, зачем кормить заключенных, которым и так сулит смерть? Да еще и этот орк раздражал, как будто я шут для него. Смеется, орет. Тупой. Я уже надеялась вздремнуть, как он мне выдает:
- Ух, по скорее бы тебя казнили, а то провиант с тобой делить неохота, мне тут еще два месяца сидеть, а любая крошка на вес золота!

-Иди, подскажи капитану, что пора уже, а то тут сижу, тебе мешаю. Пай твой ем, еще и воздухом твоим дышу. Иди, скажи, пусть казнят уже!-Начала возражать я, но не успела договорить, потому, что этот тупица опять разошелся:

-Правильно! Толку-то с тебя. Вот бы как раньше, висельников снимали, да похлебку с них варили. Ух, вкуснота!

В этот момент я услышала, как кто-то спускается по лестнице. Шагов было много и я легко определила, что идет не один человек. В этот момент готовность принять свою смерть резко упала на нет, и я уже продумывала, как сбегу, когда мою камеру откроют. Хоть этот урод заткнулся, можно и продумать все.
Но последующие действия просто опрокинули меня в шок. Передо мной стоял ДОВАКИН, Верховный король и пара стражников.
Ничего не говоря, меня провели через тайный выход к лесу, где нас ждал неприметный экипаж, без окон.
Как только мы сели, Довакин начал толкать речь, от который если честно, мне стало не по себе:

- Сейчас мы направляемся в Скайрим, там тебе все объяснят, а сейчас успокойся и отдыхай. Впереди еще много дел, вот, выпей. - он протянул мне странную склянку, где отказался сонный корень. Сон поможет скоротать время,  и по этому я решила выпить все до дна.

Через пару дней я проснулась, хотя мы все еще держали путь в скайрим, но проехали мы уже не мало. В экипаже я была совершенно одна. От этого стало жутко. Последнее, что я помню - это то, что какой то парнишка дал мне склянку с сонным корнем. Не знаю, чколько я спала, но тело болело не на шутку. "Отлежала все себе" - подумала я и привстала. было темно, никаких признаков жизни. В кромешной темноте я увидела записку. Взяв ее в руки я немного удивилась. Каждая буква была выведена и красива, а бумага безупречно белой. Но ее содержание погрузило меня в шок...

Госпожа Неферис, когда вы проснетесь, мы уже будем подъезжать к порту. Дальше вы отправитесь в Скайрим на торговом корабле. В порту вас ждет человек. Он будет в красных доспехах. Имя его Брут. Он сопроводит вас в Скайрим, а там вас встретит Довакин. Надеемся поскорее увидеть вас, Госпожа!

Неферис... Где-то я уже слышала это имя. Все было очень странным. Нет. Все ответы потом. Я должна подождать. Все расскажут на корабле. Но... Эта записка точно для меня. Значит Неферис. Да, такое имя подойдет. Дело в том, что даже своего имени я не знала. Конечно, для меня все было в новизну, но все же пора привыкать.
Мы внезапно остановились, так, что я упала сначала на сидение, на котором чуть ли не пол часа спала, как суслик, а потом на пол
Дверь экипажа открылась и передо мной встал норд в красных доспехах. Он был очень красив и молод, но так же он был воином. У него была еле заметная седина и шрам на лице. Увидев меня в раскорячку на полу, он растерялся. Пришлось взять все в свои руки.

-Эм, Брут?
- Эээ... ГОСПОЖА! Я..я.. Я рад видеть вас! То есть большая честь позна...
-Тише. Я понятия не имею, о чем ты. Так что можно просто.. Неферис?
-Как вам будет угодно, Госпожа! То есть Неферис! Прошу прощения за мою грубость!
-Да успокойся ты, я всего лишь обычная воровка. Странно у вас тут на казнь сопровождают, ну ладно. Долго нам до Скайрима?
И тут лицо юного воина исказилось в какой-то ужасающейся ухмылке. Он около минуты смотрел на меня сидящую на полу и никак не мог чего-то понять. Наконец-то он нашел слова.
-Нерефис, о чем вы? Нам нужна ваша помощь в Скайриме, вы как никак, а богиня...
-Прости, что? Кто я? Богиня? Ха-ха. Отличная шутка, но все же?
-Вы что, не знаете, кто вы? Вы же Неферис Отважная, вы спасли Тамриэль от вторжения даэдра в 3 эре 433 году. Сами Шеогарат и Сангвин дали вам силу богов! С тех пор вы Неферис Красная - богиня победы!

Услышанное никак не укладывалось у меня в голове. Нет, ну это просто бред! Я попробовала встать, но тут же потеряла равновесие и едва не выпала из экипажа. Неожиданно я оказалась на руках у Бруда. Его сильные руки нежно держали меня, как самую легкую пушинку, а глаза мои встретились с его яркими янтарными глазами. Какое то странное желание проснулось во мне и я страстно впилась в его губы. Он прижал меня в себе и словно целую вечность мы были в какой-то своей вселенной...

Он казался мне каким то до жути знакомым. Как будто я знала его всю жизнь. И сейчас мне было невероятно тепло и спокойно рядом с ним. Как будто я любила его всю жизнь...

Бруд целовал меня, что есть сил. Но в то же время он был очень нежным, будто тоже любит меня так же давно, как и я. Будто мы знакомы целую вечность.
Его руки спустились ниже и он обнял меня с новой силой. Крепко и страстно. Боже, что я делаю...

Нас прервал капитан корабля, на котором мы должны были плыть в скайрим.
Это был мужчина средних лет, хорошо сложенный и приятный на вид. В первые минуты я растерялась и не знала чего сказать, так же как бруд. Но, капитан указал жестом, что нам делать и мы медленно пошли на корабль.

Мы с брудом спустили в трюм. Все дорогу он молчал и не издал ни одного звука. Он был явно смущен, как и я.


Рецензии