Бессмертные или God on

В дверь постучали.
- Иду! – Раздалось из-за нее.
Гость ждал у порога, рассматривая дверь снаружи. Это была обычная дверь с номером и глазком. Она ничем не отличалась от остальных дверей, которыми начинались и заканчивались комнаты за ними. Такие двери были на каждом этаже и в каждом крыле здания. Люди, жившие в комнатах, даже если бы и захотели сменить их – не смогли, так как это была собственность гостиницы.
- Пицца? – Спросил мужчина, открывший дверь.
Дверь открыл мужчина. На вид ему было около сорока лет, короткие темные волосы. Его тело говорило о том, что его хозяин посещает тренажерный зал, но не регулярно, только для поддержания формы. Одет был по-домашнему: желтая потрепанная майка, такие же шорты, а на ногах тапочки.
- Привет, Бессмертный, - ответила девушка.
- Привет…
Прежде, чем продолжить фразу, слегка ошеломленный, мужчина решил рассмотреть нежданного гостя. Это была девушка, на вид ей было лет двадцать пять – двадцать восемь, одетая в строгий деловой костюм. На лице было немного косметики, лишь только для того, чтобы подчеркнуть естественную красоту. Тело так же не было обделено этой красотой; наверное, не один десяток мужчин, включая и его, хотели бы увидеть ее без одежды. Так же эффектности прибавляли густые длинные черные волосы.
-Привет, Бессмертная, - наконец ответил мужчина обладательнице аппетитных форм.
- Разрешишь войти?
Мужчина отошел в сторону и жестом предложил войти.
- Не думал, что наша встреча когда-то состоится.
- Я тоже не думала, - сказала девушка, осматривая комнату. – А ты неплохо устроился. Есть даже телевизор.
Комната была небольшой, совмещенная с кухней. Из мебели было два стола, один на кухне, другой в комнате, пару стульев, диван, подставка под телевизор, сам телевизор и большой шкаф с книгами.
- Здесь только самое необходимое. Годы научили, что при переезде есть смысл сохранять только самое ценное: для меня это – книги. Все остальное предоставляет отель. Чай будешь? – предложил мужчина.
- Лучше кофе, - ответила девушка и присела на диван.
Мужчина зажег на плите газ и поставил чайник, затем сел на стул напротив собеседницы.
- А ты всегда так выглядишь?
- В смысле?! – Обиделась девушка.
- То есть, это твой настоящий облик?
- Нет. Я могу принимать любой. Ты не доволен?
- Нет, что ты!? Доволен, конечно. Просто, всегда представлял тебя иначе.
- В капюшоне и с косой? – улыбнулась она.
- Не без этого, - он улыбнулся в ответ. – Но… всегда думал, что ты захочешь произвести впечатление и явишься в образе человека без лица! Или в виде ветра, который приносит с собой много черного песка и кидает его в глаза. Либо в пустоте будет раздаваться загробный голос…
- Тебе не кажется, что это попахивает фантастикой, которой пишут в книгах?
Тот пожал плечами.
- Как я мог тебя представить, если никогда не видел?
- Если ты хочешь, то могу добавить эзотерики в свое появление, чтобы ты так не расстраивался.
- Сейчас чего уж?! Я же без претензий.
- Раз без претензий, то и хватит об этом. Думаю, пришла пора познакомиться, – предложила девушка. – Как тебя сейчас называют?
- Сейчас меня называют Ник.
- Приятно познакомится, Ник. Я Деда.
- Деда? – удивился Ник.
- Да, Деда. Ты хочешь о чем-то спросить?
Ник нахмурил лоб, о чем-то подумал, а после ответил:
- Нет. Я предлагаю выпить чаю за знакомство и обсудить цель твоего визита.
- Я буду кофе.
- Да, я помню.
Ник снял с плиты подоспевший чайник. Заварил себе чая, а Деде развел растворимый кофе.
- Растворимый? – с неудовольствием отметила девушка.
- Да. У меня другого нет, - оправдательно ответит Ник.
Тогда Деда провела рукой над кружкой, сказала пару слов. Затем ее кофе почернел и стал источать прекрасный аромат.
- Ничего себе! – Удивился Ник.
- Теперь это настоящий арабский кофе, - похвалилась Деда.
- Если ты сама могла его сделать, зачем было просить меня?
- Я же не знала, что твой кофе настолько ужасен.
- А с чаем можешь тоже самое проделать?
- Превратить его в кофе? – не поняла Деда.
- Нет. Превратить в настоящий индийский!
Деда посмотрела на Ника, пытаясь понять, шутит он или нет. Он протянул ей свою кружку. Видимо не шутил.
- Очень вкусно! – сказал Ник, попробовав превращенный чай. – Наверное, магия именно такая на вкус.
Деда улыбнулась уголком губ.
- Как тебе жизнь среди смертных – людей, который умирают? – спросила Деда.
- Скучновато. Нет, если честно, я в конец от нее устал. Живу, как все: работаю, отдыхаю, завожу друзей и это все чем можно заняться. Со временем, конечно, что-то придумывают новое, но и это надоедает. В общем, не жизнь, а сплошная скука.
- А чего ты хотел? Думал, что все будет по-другому, когда хотел получить бессмертие?
- А я его не просил! – грубо ответил Ник.
- Хочешь сказать, что это – подарок? – Удивилась девушка.
- Если подарок, то явно не удачный.
Нику явно не нравилось разговаривать об этом.
- Извини, видимо я не правильно представляла себе ситуацию. Расскажи, как это произошло?
Было видно, что он не хотел рассказывать эту историю.
- Хорошо. Тогда я расскажу, как я стала тем, кем являюсь.
От этих слов Ник изменился в лице, на нем читалась изумление.
- То есть ты хочешь сказать, что ты не сразу стала… - он, не хотел использовать это слово, поэтому искал ему замену, - Бессмертной?
- Да. Получается, я, как и ты, не искала этой силы. Все случилось много веков назад. Я тогда была еще маленькой девочкой. Мне было 5 лет и я сильно заболела. Родители ничего не могли с этим поделать: наша семья была бедной, и услуги лекарей были не по карману.
В то время в город приехал алхимик. Он продавал различные эликсиры, читал заклинания, показывал фокусы, предсказывал будущее; творил чудеса, которых люди еще не видели. Он был моей последней надеждой.
Родители обратились к нему за помощью, и уговорили осмотреть меня. После этого, он сказал им, что он сможет меня вылечить, но для этого ему придется забрать меня с собой. Он предложил за меня родителям деньги и обещал, что позаботиться обо мне. Они долго сомневались, но, в конце концов, согласились. Больше я их не видела.
Потом я его спросила:
- Почему ты не вылечил меня сразу?
- Я не был уверен, что у меня это получится. – ответил он.
Как я стала догадываться намного позднее, ему, просто, нужна была помощница. Но тогда, я была благодарна ему за мое спасение и стала путешествовать вместе с ним: алхимик пообещал мне пищу и крышу над головой. А еще он начал обучать меня грамоте.
Он постоянно проводил опыты, изобретал новые заклятия, придумывал новые формулы для эликсиров. Я исправно помогала ему в этом. Именно, для этого, он обучил меня грамоте: я часто вела записи его колдовства, а если нужно было, то перечитывала их.
Года шли. Мы путешествовали из города в город. К тому времени, как мне исполнилось двадцать пять лет, алхимик заметно постарел, и ему все чаще нужна была моя помощь. Благодаря этому, я освоила основы алхимии и простые заклинания.
В тот последний год нашего совместного путешествия, старик был очень нервным, и всегда торопился. Смыслом его экспериментов был найти рецепт вечной жизни. И в итоге у него это получилось.
- Мне нужна твоя помощь! – сказал мне алхимик. – Я хочу, чтобы ты смешала эти жидкости в этой чашке, - он показал какие именно и отдал мне чашку. – Только будь аккуратна, я не хочу взлететь на воздух.
Я сделала, как он просил. После того, как все смешала, из чашки донесся серный запах, как будто он делал не эликсир, а взрывчатку.
- Готово, учитель, - позвала я его.
- Отлично. Сегодня я посвящу тебя в свои планы и расскажу, чем же так долго занимался все эти годы. Наконец-то, мои изыскания окончены, осталось только провести последний эксперимент на человеке.
- Ты снова будешь экспериментировать на одном из твоих посетителей?
Мне не нравилось, что он проводил опыты на живых людях, которые об этом даже не знали. Но я зависела от него, поэтому - приходилось терпеть.
- Ты знаешь, что я ставил опыта на них? – удивился алхимик. – Хотя, чего я удивляюсь, ты смышленая девушка. Уже тогда я знал об этом, поэтому и взял с собой. Но сегодня все будет совершенно по-другому. Я не могу сейчас рисковать своей репутацией, поэтому для заключительного эксперимента, мне потребуешь ты.
Я даже не успела толком испугаться: после этих слов, он произнес какое-то заклинание, и я потеряла сознание. Когда очнулась, была связана и лежала на полу, а старик стоял у стола и завершал приготовления.
- Может еще кофе? – сказал Ник, видя, что Деде нужно время, чтобы перевести дух.
- Да, было бы не плохо.
Деда снова сделала движения руками, и в чашке появилось кофе. Ник в этот раз не стал просить себе чаю, а зажег плиту, чтобы подогреть чайник.
- Ты должна понимать, если все пройдет успешно, то я сделаю тебе самый дорогой подарок – бессмертие, - продолжила свой рассказ Деда.
- Зачем ты передо мной оправдываешься, - ответила я ему, - как будто тебе есть дело до меня.
- Может, ты и права. Но за эти годы, я привык к тебе. Если с тобой что-то случиться, то я буду… скучать, наверное.
- Ничего, на том свете встретимся! Там я тебе устрою радостную встречу!
- Ха-ха. Мне всегда нравилось, что ты девчонка с характером. Но боюсь, если сегодня опыт не удастся, на тот свет попадет только один из нас, так как я продолжу совершенствовать формулу и добьюсь нужного результата.
- Молись, чтобы тебя не хватил удар! Ты уже в том возрасте, когда каждый новый день, как подарок небес.
- Закрой свой рот! – закричал он.
Видимо, я задела за живое. Больше он не дал мне возможности сказать ни слово – произнес очередное заклинание и я онемела.
Ник встал из-за стола, начал заваривать чай, но продолжал внимательно слушать. Деда как будто не заметила действий Ника и не остановила рассказ.
- Ты даже не представляешь, как долго я искал, чтобы сделать человека бессмертным. Сначала я думал, что дело в душе, – она у человека есть, это точно, – и именно ее нужно сделать бессмертной. Но ряд моих опытов доказал, что душа по своей природе бессмертна, а тело имеет свой срок. Тогда я начал искать способ сделать бессмертным тело. И мне это удалось. Проблема заключалась в том, что, не смотря на то, что тело перестало стареть, душа имела ограниченный срок пребывания в теле. И было не важно, как молодо выглядел человек в старости, душа покидала тело и он умирал. Ты, наверное, хочешь знать, как я добывал эту информацию? Это очень просто – в каждом городе я находил человека, который за определенную сумму готов был сообщать все, что происходит с тем, на которого я ему указал. Тогда я в пал в отчаяние. Думал, что есть границы возможного и мне никогда не добиться поставленной цели.
Но однажды, мне было откровение! Понял, что высшие силы хотят, чтобы я нашел, что ищу. Как-то ко мне пришел один человек, и попросил показать ему будущее, он хотел увидеть последний день людей на земле. И я это сделал.
Самое важное то, что я понимал, к чему это приведет. И сделал это! И результат поразил меня больше, чем все мои исследования за последние годы: я переместил его душу в тело человека из будущего, который видел все, что он хотел. В конце концов, сосуд, в который была помещена душа погиб, а вместе с ним погибла душа того, кто наблюдал!
Раны на этом человеке заживали мгновенно: я не удержался и проверил свою догадку, пока, тот приходил в себя, и порезал его. Она оказалась верна, мое чутье, что я на правильном пути – не подвело. Тогда, сделанное открытие, поразило меня, как яркий свет в темную ночь; чтобы сделать человека бессмертным не надо давать вечную жизнь телу – достаточно убить душу!
- Что с тобой?! – удивленно закричала Деда, когда увидела, что рука Ника вместо ручки чайника, коснулась его корпуса.
Ник, до этого находящийся каком-то странном забытье, убрал руку с чайника, и посмотрел на нее, она была обожжена. Но почти сразу, как он отнял ее от горячего, рука стала быстро заживать: ожог постепенно исчезал, а на его место появлялась новая кожа.
- Что с тобой? – уточнила вопрос Деда.
- Это был я! – сказал Ник.
- Я тебя не понимаю. Если ты про чайник, то да это был ты.
- Я тот, кого перенес алхимик в будущее!
- Вот оно что!
Она не была удивлена такому стечению обстоятельств, напротив, глядя на нее Ник понимал, что она рассматривала этот вариант раньше.
- Теперь понятно, как ты получил свое бессмертие. Ты можешь дослушать мою историю до конца, прежде чем ты поделишься своей?
- Нечем делиться! Ты и так все знаешь. – Ответил Ник. – Но я хочу узнать, как закончилась твоя история.
- Только ты так думаешь. В твоей истории явно есть то, чего я не знаю. Но это позже, сначала мне нужно закончить. - сказала Деда и продолжила свой рассказ.
- Надо убить душу и тогда – ты обретешь вечную жизнь – подытожил алхимик.
- И что ты будешь с ней делать? От тебя никакого прока, кроме твоих дешевых фокусов, - дразнила я его.
- Мои «дешевые фокусы» мне помогут добиться всего, чего захочу. Они станут прекрасным дополнением к вечной жизни. Я не буду подчиняться никому и ничему! Абсолютная свобода!
Алхимик сеял от счастья. Более счастливым я его никогда не видела. Он долго продолжал размышления о своем будущем, что я успела устать от него, и мысль о смерти была уже не так противна.
Закончив, он заставил меня выпить то зелье, которое помогла ему приготовить. Оно было противным. Я хотела вызвать у себя рвоту, но старик не позволил – закрыл мой рот ладонью. Боясь захлебнуться в собственной рвоте, я сдержала позыв. У меня закружилась голова, от чего почти потеряла сознание. Я лежала на полу, а перед глазами плясали ужасные картины: все вокруг меня плыло, то удлинялось, то укорачивалось, то расширялось, то сплющивалось.
Из-за галлюцинаций я не видела старика, но слышала его голос. Он что-то бормотал, я ничего не могла разобрать, как будто он был за закрытой дверью в другой комнате. Вдруг, по телу побежала дрожь: противное покалывание в каждой клеточке организма. Это невероятно больно, но из-за выпитого зелья все чувства были приглушены. И наконец, потеряла сознание.
Когда очнулась, ощутила пустоту внутри. Как будто ты пустая свинья-копилка и в тебе нет абсолютно ничего. Кроме этого, у меня был странный голод.
Я поднялась с пола и уперлась спиной в стену. Алхимик сидел на стуле рядом, в его руке был нож.
- Я ждал, когда ты проснешься! – он поприветствовал меня своей старческой почти беззубой улыбкой. – Я хочу разделить с тобой это мгновение. Сейчас мы узнаем, достиг ли я своей цели! Могу тебя успокоить, я уверен в успехе больше, чем наполовину.
Я хотела сказать, что мне не нужны его успокоения и как его ненавижу, но не успела, он вонзил нож прямо мне в сердце.
Не было ни боли, ни крови. Он вытащил нож, а рана тут же затянулась; на месте раны не осталось даже шрама. И тогда он засмеялся. Он стал заливаться таким громким и противным смехом, что мне стало жаль, что я не умерла и не смогла огорчить его. Он радовался, а я чувствовала себя пустой и беспомощной.
В один из моментов, во мне зазвучал далекий голос. Он мне говорил «Вставай! Ты сможешь! Ты теперь сильная!». Я повиновалась и стала действовать совершенно машинально, в ушах продолжал звучать обнадеживающий голос. Я сказала, неизвестное до этого мне заклинание, и веревки, которые меня связывали, ослабли и упали на пол.
Услышав мой голос, старик обернулся, и на лице было изумление, которое немного позже переросло в страх. Потом, я еще долго помнила это лицо, оно всегда поднимало мне настроение. Он ничего не смог поделать: все его заклятья не действовали, тогда старик начал кидать в меня колбами с жидкостями. Но от них лишь образовалась большая лужа на полу. Я наслаждалась его отупляющей истерикой, и дала ему вдоволь пропитать страхом в конце жизни.
- Как он погиб? – Спросил Ник, понимая, что Деда не хочет больше продолжать свой рассказ.
- Сначала я его распяла! – откликнулась девушка, как будто выходя из сна. – А после оторвала все его конечности.
Последние слова она сказала с таким холодом, как будто всегда этим занимается, и это дело ей давно наскучило.
- А это было не слишком? – поинтересовался Ник.
- Я же говорю, что действовала машинально. Я не знаю, что тогда на меня нашло.
- Хорошо. Это объясняет, как ты стала бессмертной и получила силу. Но как ты стала Ей? – Ник почему-то не хотел произносить этого слова.
- Забирающей души? Или смертью, как называют люди?
- Да.
- Если хочешь услышать ответ, то называй вещи своими именами! – достаточно жестко сказала Деда.
- Хорошо-хорошо, - Ник понял, что в этом вопросе лучше не перегибать палку. – Как ты стала смертью?
- Я упомянула про голод? Вот! Когда я закончила с алхимиком и навсегда уничтожила его и любое напоминание о нем, он начал напоминать о себе еще сильнее. Я пыталась утолить его всем, ела все, что только увижу! Но это чувство не пропадало. Понять причин этого не могла. Но как обычно, все решил случай. Однажды на улице, я заметила бездомного, он очень плохо выглядел, было видно, что его дням подходит конец. Я подошла, чтобы ему помочь. Но стоило мне к нему прикоснуться, как он испустил дух. А его душа, попала в меня. Тогда я и почувствовал, как голод уменьшился.
- То есть, ты, просто, утоляешь голод душами тех, кто попался тебе на глаза?
Ник казался расстроенным.
- Нет. Хоть, я уже давно не человек, но какие-то чувства у меня остались. Со временем я научилась чувствовать человека, чей жизненный путь подходит к концу. Тут алхимик был прав: у каждой души свой срок пребывания в теле; и когда он подходит к концу, я ее забираю.
- Но по всему миру умирают тысячи людей! Неужели тебе нужно так много, чтобы утолить голод?
- Нет, мне нужно гораздо меньше, поэтому я собираю не все – только более вкусные.
- Вкусные? – не понял Ник.
- Да, это же еда! Согласись ты, ведь, ешь только то, что нравится?
Ник обдумывал услышанное.
- А что происходит с теми, которые оказывают не вкусными?
- Они попадают в чистилище! – спокойно ответила она. - Вижу, ты не понимаешь. Поэтому я тебе сейчас все объясню, что у тебя больше не было вопросов. Признаюсь честно, мне уже надоело на них отвечать.
Деда встала и начала ходить по комнате от стены до стены, меряя маленькую комнату шагами.
- Чистилище, это такое место, которое нельзя назвать ни «адом», ни «раем», потому что оно между ними, как кусок мяса между двумя кусками хлеба, понимаешь? - начала она. – Это место, где человеческие души ждут своего приговора, и только после этого их направляют либо вверх, либо вниз. Пока, они находятся там, у них есть возможность покаяться или даже исправить свои грехи, что сулит им неплохой скидкой при вынесении приговора. Те души, которые собираю я, не попадают никуда. Они, просто, исчезают.
Закончив повествование, как учительница, Деда села на место.
- И кто придумал такой порядок? – спросил Ник.
- Уж точно не я! Я, лишь, только говорю, о чем знаю. И хватит уже вопросов! Теперь твоя очередь рассказывать.
- Что рассказывать?
- Как ты стал бессмертным! – Повысила голос девушка.
- А нечего рассказывать. Ты и так все знаешь – алхимик тебе все рассказал.
- Он мне рассказал только о том, что он сделал с тобой. Но я не знаю, как случилось так, что ты решил обратиться к нему?
В комнате повисла тишина. Казалось, Нику нужно время, чтобы вспомнить и ответить на этот вопрос.
- Это было мое последнее желание, - тихо произнес он.
- Что? – переспросила девушка.
- Мое последнее желание. Перед тем, как покончить с собой, я хотел увидеть, что ждет человечество.
- Так-так! – вдохновилась Деда. – Это что-то новенькое! А ты говоришь, что рассказывать нечего! Мне ужасно нравится начало.
- Не надо только шутить! Иначе я больше ничего не скажу. Мне сложно об этом вспоминать!
- Хорошо-хорошо. Я вся во внимании.
Деда откинулась на спинку стула и стала слушать.
- Мою, ту жизнь, особо счастливый не назовешь: я был беден, ни друзей, ни любви всей жизни. Для чего спрашивается жить? Каждый день один и тот же. Я работал в лавке кожевника дубильщиком. На жизнь хватало едва-едва. Что заставило меня пойти к предсказателю? Уход моих родителей – тогда я остался совсем один.
Не видя смысла жить, я решил посмотреть, чем же все закончится для человечества, а затем покончить с собой. Сейчас я понимаю, что это был наш общий знакомый – алхимик, но когда я увидел его тогда, подумал, что он больше шарлатан, чем предсказатель. Но, не смотря на это, воспользовался его услугами. Он пообещал мне путешествие во времени и назвал свою цену. Цена была высока, но я согласился, ведь, деньги после этого мне вряд ли пригодятся. Так же, старик предупредил меня, что я буду находиться в теле другого человека, поэтому управлять происходящим не смогу. Мне было все равно.
Он усадил меня напротив. Обставил меня свечами, которые издавали различные запахи. А затем дал выпить какой-то неприятной вязкой жидкости. После этого на меня начал находить странный сон. Мое тело потяжелело, стало неподвижным, как камень. Глаза закрылись, а вместо темноты я начал видеть белый туман.
Предсказатель велел идти мне за его голосом. Я повиновался. После этого туман рассеялся, и я увидел, как с неба падали огромные раскаленные камни. Всюду была паника, кто-то спасался бегством, кто-то кого-то искал. Тот человек, в тело которого я попал, просто, убегал. Он бежал, расталкивая людей, пытаясь спастись. Камни падали с огромным грохотом, разрушая все вокруг; они были огромными.
Он остановился, чтобы передохнуть, огляделся – вокруг были, лишь, развалины и много пострадавших. Я ощутил, что на улице стояла несносная жара. Создавалась впечатление, что ты варишься или, даже, поджариваешься!
Вдруг с ужасным треском земля под ногами начала рушится и рваться. Образовывались огромные ямы и трещины, у которых не было видно дна. Я вместе с тем человеком угодил в одну из них. Не помню, сколько длилось падение, но помню, что умер он не от него: на дне трещины была раскаленная лава.
Тогда я проснулся.
Я никак не мог прийти в себя, но предсказатель начал меня расталкивать, помог мне подняться и вывел на улицу. Он что-то говорил и указывал куда-то рукой, я плохо понимал, но каким-то образом заметил, что у него было очень довольное выражение лица, и после твоего рассказа понимаю почему.
В себя пришел только дома. Я сидел на кровати и пытался понять, что видел. Уложив все в голове, остался рад, что не доживу до этого момента – погибать в таких условиях было бы неприятно. И тогда я первый раз покончил с собой.
- И так ты понял, что бессмертный? – попыталась угадать Деда.
- Не совсем. Я это понял раз на второй.
- И много раз ты пытался это сделать?
- И не сосчитать, - улыбнулся Ник. – Я уже начинаю полагать, что это для меня как средство для снятия стресса.
- У тебя бывает стресс? – удивилась она.
- Несмотря на мою ОСОБЕННОСТЬ, я обычный человек, с такими же обычными проблемами.
- Да, с обычными проблемами, который изредка балуется самоубийствами.
- Хорошо подмечено.
Они оба ухмыльнулись. После этого, снова воцарилась тишина. Каждый не решался заговорить.
- Настоящая ирония, - прервал молчание Ник.
- Ты о чем?
- Девочку, которой было суждено умереть, спасают жизнь и дарят вдобавок вечную. Такой же подарок делают и мужчине, который мечтает покончить с собой. Это настоящая ирония, не находишь?
- Может быть, - сухо ответила Деда. – И думаю, на этом знакомство будем считать оконченным. Теперь я могу рассказать о цели своего визита. Как понимаешь, ты не один устал от этой затянувшейся жизни. Поэтому я предлагаю тебе небольшой путешествие в один конец. Как ты на это смотришь?
- Подожди, я правильно тебя понял, ты предлагаешь…
- Умереть! – Вместе проговорили они.
- Да, ты правильно понял, - похвалила его Деда.
- Я согласен.
Ник от нахлынувшего на него возбуждения встал и стал ходить от стены до стены, как до этого делала Деда. Было видно по его лицу, что в его голове начали появляться приятные мысли.
- Отлично. Что для этого надо сделать?
- Нам нужно отправиться в чистилище!
От такого предложения Ник онемел и остановился посередине комнаты.
- И что мы там будем делать? Замаливать грехи, пока, ждем приговора?
- Вижу, ты внимательно слушал, это хорошо. Но ты до сих пор не понимаешь, что собой представляет чистилище!
- Может, тогда ты не будешь такой загадочной, и сама все расскажешь, - не выдержал Ник и снова заходил по комнате
- Ты, конечно, прав. Если я так сделаю, то сэкономлю кучу времени, ведь, его у нас так мало.
Ник посмотрел на Деду, глубоко вздохнул и махнул рукой.
- Чему я не научился за все эти годы, так это терпению. А ты как раз сейчас на этом играешь, - с обидой сказал он.
- Хорошо, не буду. Сядь, и я все расскажу.
Ник сел обратно.
- Мы отправимся в чистилище, возьмем там пару душ, почистим их, и заберем себе.
- Ты продолжаешь играть в мисс загадочность, чтобы я снова задавал вопросы. Объясняй сразу! Что значит возьмем? Что значит почистим?
Неожиданно Ник почувствовал, что его терпение подходит к концу.
- Какой же ты все-таки нервный. Если у тебя стресс, то можешь покончить жизнь самоубийством. Я подожду.
Предложила Деда и замолчала. Ей не нравился такой тон. За последние столетия никто с ней так не говорил.
- Хочешь затягивать время, то прошу на выход! - Ник направился в сторону двери, в которую час назад постучала девушка. – У меня нет времени на все это; мне завтра на работу, и я бы хотел выспаться.
- Какими серьезными мы стали! Посмотрите на него: бессмертный, который переживает, что не сможет выспаться перед работой.
Ник открыл дверь и уставился на Деду.
- Хорошо, - через некоторое мгновение ответила она.
Деда поняла, что перестаралась в своем рвении. Она могла легко уйти и оставить его дальше волочить его бесконечную жизнь. Но это обозначало, что и ей придется делать тоже самое. Поэтому она не могла сейчас уйти. Ей был нужен Ник. Они должны вместе отправиться в чистилище.
– Закрой дверь и сядь. Я сейчас все сама расскажу. Тебе даже не придется задавать вопросов.
Ник продолжал стоять, держась за ручку открытой двери.
- Прошу у тебя прощения за свое поведение. Ты прав, я должна была сразу все тебе рассказать, - добавила она.
Он еще постоял. Затем закрыл дверь и сел на свой стул.
- Я объясняла, что такое чистилище. И ты понимаешь, что там очень много душ. Мы отправимся туда и возьмем две, после чего поместим в наши тела и все! С вечной жизнью будет покончено. Единственная проблема в том, что нам подойдет не всякая душа, а только чистая. Но так как чистых душ не бывает, их нужно будет заслужить. А для этого нам придется пройти обряд очистки.
Деда закончила свой рассказ, и посмотрела на Ника. Тот сидел неподвижно с вопросительным лицом.
- Ах, да! Прости. Обряд очистки заключается в том, чтобы выйти на арену и сразиться с противником.
- Мне придется с кем-то драться?! – Удивился Ник.
- А что ты так переживаешь? Ты же бессмертный.
Ник сидел с таким выражением лица, как будто ему напомнили то о чем, он всегда знал, но сейчас забыл и от этого попал в неловкую ситуацию.
- Твоим противником будет душа человека из черного списка. Это такой список, в котором записаны имена тех, кому не желательно давать шанс на перерождение. Ведь, не важно куда попадет душа, в ад или рай, все равно отбыв свой срок, ее помещают в новый человеческий сосуд, предварительно стерев всю память о прошлом. Но не зависимо от этого, есть такие души, которые как долго не исправляй, все равно остаются с червоточиной, и возвращаясь в новом обличие, берутся за старое. Такие души обычно принадлежат убийцам, насильникам, политикам и другим, кто жил болью других. Поэтому там стремятся уничтожить такие души, а взамен ее создать новую чистую. Как раз такая нам и нужна.
- А сами они их уничтожить не могут? Зачем нужно выходить на арену?
- По их законам, каждая душа имеет право на перевоспитание и перерождение. Но, чтобы у них все-таки был шанс уничтожить душу из списка, придумали обряд очистки.
- А для кого его вообще придумали? Я не думаю, что к ним каждый день кто-то за чистыми душами приходит?
- В этом ты прав. Иногда души, которые устают ждать своей очереди, изъявляют желание выйти на арену, таким образом, они как бы заслуживают право в обслуживании вне очереди. О таком обычно просят именно души из черного списка, или которые чуть-чуть в него не попали. Тогда на арену выходит один злодей против другого. Когда один одерживает вверх, он получает новую судьбу, а второй исчезает. Так они убивают сразу двух зайцев.
- Почему все так сложно и запутано?
Ник за время рассказа Деды, успокоился и больше не чувствовал себя неуютно.
- Не знаю. Не я устанавливала эти порядки. Этой бюрократией чистилище очень похоже на мир людей. Сейчас, когда ты все знаешь, ты согласен отправиться со мной?
- Согласен, терять то мне уж точно нечего.
Ник поднялся и направился к шкафу, прихватить пару вещей, но остановился, вспомнив, что это не обычная поездка. И прежде, чем он успел задать вопрос, Деда соединила пальцы рук и образовала неизвестный символ.
Ничего не происходило, но он чувствовал, что что-то происходит, причем, очень значимое. Ник попытался пойти в направлении девушки, но та остановила его жестом, как вдруг посредине комнаты возникла черная воронка с ярками искрами по краям.
Ник обошел воронку и встал рядом с Дедой.
- Это портал?
Деда не ответила.
- Мне нужно с собой что-то взять?
- Нет. Мы же ненадолго. Так на вечность, две.
- А если серьезно?
- Сколько мы пробудем там, сказать не могу. Но там, - она указала на образовавшийся портал, - нет времени, поэтому, когда вернемся обратно, в этом мире пройдет от силы пара секунд. И что ты так из-за всего переживаешь. Ты же БЕССМЕРТНЫЙ!
- Даже бессмертные любят путешествовать в комфорте.
- Ты готов?
- А это больно?
- Сейчас узнаем.
Деда схватила Ника за плечо и швырнула в самый центр портала. Тот успел заметить, что у нее нечеловеческая сила – он был отправлен в воздух, как футбольный мяч.
Перемещение оказалось неприятным. Ник чувствовал покалывание во всем теле: как тысячи маленьких иголок, которые перемещаются во всех направлениях. Когда оказался на другой стороне, он попытался встать, но ноги не слушались, впрочем, так было со всеми частями тела. Поэтому лежал, стараясь прийти в себя.
- И долго ты будешь лежать?
Ник посмотрел на стоящую над ним Деду. Он хотел ей ответить про свое состояние, но не смог – язык тоже не поддавался. Единственное, что он сейчас контролировал, были глаза, поэтому постарался вложить во взгляд все, что думает о ее вопросе и о перемещении в целом.
- Ладно, отдыхай. Это была шутка. Я знаю, что тебе требуется время, чтобы прийти в себя, - сказала Деда, прочитав взгляд Ника.
Нику потребовалось много времени, чтобы встать на ноги. Все это время они провели в молчании: он, не отводил взгляд от своих ног, пытаясь добиться от них послушности, она стояла рядом и глядела вдаль.
- Помоги встать, - попросил Ник, нарушив тишину.
- Ты готов идти?
- Не уверен, но стоит попробовать. Надоело уже тут лежать.
Деда помогла ему встать. Тогда Ник впервые огляделся по сторонам. Они находились в каменной пустыни: вокруг них не было ничего, только потрескавшиеся камни под ногами. Приглядевшись вдаль, он увидел странный голубоватый свет.
- Нам туда? – уточнил Ник.
- Да.
- Похоже, придется долго идти.
-Я бы не сказала! Не забывай, я все еще Бессмертная и обладаю некой силой.
Она снова подхватила Ника за плечо, щелкнула пальцами, и они оказались на месте.
Ник снова ощутил слабость, не такую, как в первый раз, но ему понадобилось присесть, чтобы подкопить силы. Деда довела его до ближайшей лавки, и помогла сесть. Слабость быстро проходила, и он мог посмотреть вокруг.
Они находились в городе, который похож на тысячи таких же, за несколькими исключениями: повсюду был туман, который по известным только ему законам то исчезал, то появлялся, и плыл, время от времени изменяя свое направление. На улице они были не одни. Их окружали странные создания.
- Кто это? – спросил Ник.
- Души людей, - сухо ответила Деда.
- Почему они так странно выглядят?
- Они отображают истинную суть человека, то, как он ощущал себя на протяжении жизни.
- То есть ты хочешь сказать, вот он ощущал себя Робин Гудом?
Ник указал на человека в кожаных ботинках, трико, жилетке, с маленькой шапочкой на голове, увенчанной пером, а в руках он держал лук.
- Да. По крайне мере, он себя таким видел со стороны. Он соответствовал этому образу в жизни: он помогал нуждающимся.
- А этот тогда считал, что он гремлин!
- Нет, он так думал. Ему все вокруг говорили, что он не красивый. И каждый раз, когда он подходил к зеркалу убеждал себя в этом, думая, что он гремлин.
- Хм… А у этого какая история?
Ник кивком указал в сторону единорога, который прошел мимо.
- Единорог, - сухо ответила Деда.
- Я вижу, что единорог! Что он тут делает?
- Это маленькая девочка. Она очень любила детские сказки, особенно про единорогов.
Ник нахмурился.
- А почему она здесь? Почему ее не отправят на перерождение?
- Она совсем недавно тут, и ждет своей очереди; здесь не только бандиты и наркоманы, хороших людей тоже много.
- А почему здесь нет красок? Все какое-то бесцветное, как черно-белое кино!
- Я не знаю. Не я его создавала. И, кроме красок, тут нет еще и запахов!
Только после того, как Деда обратила на это внимание, Ник поймал себя на мысли, что действительно воздух ничем не пахнет. В нем нет ничего. Он абсолютно пустой. Ник не понимал, дышит он или нет.
- И хватит уже рассиживаться! Пора двигаться дальше.
- А почему город выглядит, так современно?
- Он изменяется в зависимости от эпохи, какая на данный момент в твоем мире. Даже не спрашивай «почему?». Я не знаю. Повторяю: не я его создавала!
Деда решила опередить все вопросы Ника, и ответила все, что знала.
«Город, как город – только на его улицах не люди, а странные существа. Воздух, как воздух – только без запаха и всего остального; экологически чистый продукт!» – Подумал Ник, и расслабился.
- Пойдем. – Он встал. – Только куда?
- Туда, - сказала Деда и кивнула в нужном направлении
- Тогда вперед! Только на этот раз без перемещений.
Они шли длинными просторными улицами; несмотря, на то, что он был похож на обычный современный город, в нем не было машин. Их путь лежал к самому большому и высокому зданию, оно было похоже на бизнес центр, который стоит в самой центре города. Местный бизнес центр был сделан из стекла и просматривался насквозь. Внутри никого не было.
- Похоже, мы тут единственные гости, - сказал Ник, когда они прошли в главный вход.
- Ты думаешь, он здесь популярен?
- Я думал, сюда будет стоять очередь из непонятных существ, длинною в Китайскую стену, которые ждут своей очереди.
- Нет. Тут все гораздо проще.
Ник и Деда прошли вестибюль, мимо ресепшена, подошли к лифту и нажали кнопку. Двери лифта сразу распахнулись. Зайдя в него, Деда нажала на кнопку с незнакомым знаком над ним.
- Те, кто сидят наверху, просто, берут твое дело, читают, обсуждают, выносят вердикт, нажимают на одну из двух кнопок, и ты сразу оказываешься там, куда тебя отправили.
- Нано технологии?
- Наверное.
Впервые за время их общения Деда улыбнулась, и улыбнулась искренне.
За время, пока, лифт ехал вверх, они не сказали друг другу ни слова.
Когда указатель над дверью добрался до того же знака, что был над кнопкой этажа, раздался характерный звонок, и двери лифта открылись. Перед ними появился длинный коридор, в конце, которого была дверь. Между дверью и лифтом лежал ковер, который соединял их.
- И чего они так любят эти длинные коридоры, - со вздохом сказал Ник.
- Сейчас придем – и спросишь.
- Как ты думаешь, стучать надо?
- Нет. Они знают, что мы здесь и ждут нас.
Деда повернула ручку и открыла дверь. За ней оказалась маленькая комната, с круглым столом посередине. За столом было трое: роза, леопард и печатная машинка.
- Охренеть! – Вот это компашка! – Не сдержался Ник и разразился хохотом удивления.
- Заткнись! – оборвала его возгласы Деда, и обратилась к троице, - Доброе время суток. Не хочется отрываться вас от работы, но я думаю, вы знаете, зачем мы пришли.
- Подойдите ближе, - попросил кто-то из них.
- У них даже губ нет, как понять, кто к нам обращается? – шепотом спросил Ник.
- Не важно. Они едины – один голос на всех, - так же тихо ответила девушка.
- А те, которые в городе, знаю, кто выносит им вердикт?
- Не знаю. Веди себя прилично, а то, сейчас вышвырнут, и останемся ни с чем! - прошипела Деда.
- Мы давно ждем вашего визита. Своим существованием, вы нарушаете всю систему перерождения. Поэтому без лишних слов готовы дать вам разрешение для проведения обряда чистки. Вам лишь нужно дать свое согласие.
- Мы согласны, - ответила Деда.
- Нам нужно письменное подтверждение от каждого.
В воздухе перед Дедой и Ником повисли два одинаковых пергамента, с неизвестными иероглифами.
- И что тут собственно написано? – спросил Ник.
- Тихо! – Деда продолжала злиться.
- Там написано, что вы добровольно выказали свое желание на участие в обряде.
- И все? Здесь как-то гораздо больше написано. А как же пункт, который написан мелким шрифтом?
- Заткнись уже! Если ты мне все испортишь, я тебя убью!
- Я же бессмертный! Ты мне сама только об этом и твердишь.
- Значит, придумаю, что-нибудь другое!
- Если ты так болезненно на это реагируешь, то зачем взяла меня с собой?
- Потому что, когда я пришла сюда в прошлый раз, они сказали, либо оба пройдут обряд, либо никто.
Ник с Дедой перешептывалась еще пару минут. Создавалась впечатление, что троице сидящим за столом, было совершенно безразличен спор между мужчиной и девушкой, они, дождались, когда те закончили беседу, и без всяких эмоций сообщили им пустые факты.
- Вам нужно знать, что тот из вас, кто проиграет поединок, будет обречен на вечную жизнь в чистилище.
- Мы согласны, - ответила Деда.
- Да, дайте ручку! – попросил Ник.
Было видно, что они пришли к каком-то общему соглашению.
- Мы не пользуемся ручками.
- В таком случае, я распишусь кровью. У вас есть что-нибудь острое.
Деда побелела, но не сказала, ни слова. Просто отвернулась и стала пристально изучать пергамент.
- Нам не нужна кровь.
- А как тогда подписывать?! – удивился Ник.
- Оставьте отпечаток ДНК.
- Что? – не понял Ник.
- Слюна.
- То есть просто плюнуть?
Ответа не последовало, и Ник понял, что его предположение верно. Тогда он, не задумываясь, плюнул на висящий перед ним документ. Тот сразу же исчез.
- Согласие зафиксировано.
- Давай. Чего ты ждешь? Мы же за этим пришли! – Поторопил Ник Деду.
Деда, которая до этого знала и понимала все, выглядела немного растерянной, как будто попала на чужую планету. Она с легкой неуверенностью облизнула палец и им коснулась пергамента. Тот исчез и снова прозвучало:
- Согласие зафиксировано. Теперь вы можете отправляться на арену.
Только Ник решил отвесить поклон, как раздался громкий гул, как будто били в огромный колокол, от которого заложила в ушах. Он от неожиданности закрыл глаза. Когда открыл, они стояли в самом центре арены. В ушах продолжало звенеть, но звук становился тише. Они снова перемещались в пространстве; его ноги подкосились и он сел на песок.
- Выберете противника, - раздался голос.
- Что? Что он говорит? Я ничего не слышу – у меня звон в ушах.
- Выберете противника, - повторил голос.
- Кого выбрать?
- Противника! – повысила голос Деда.
- Что? Какого противника?
- С которым ты будешь биться.
- Что прям так сразу? Ты же видишь, что я не в форме. Скажи им об этом.
- Сам и скажи.
Ник попытался встать, но у него закружилась голова, и он остался сидеть.
- Хватит обижаться, ведь, все удачно прошло.
- Если бы не твои дурацкие выходки, то ты бы сейчас был в норме, вместо того, чтобы сидеть на песке. Что на тебя там нашло?
- Ничего. Просто, я не мог быть серьезен, когда передо мной сидели эти трое. Особенно, эта – пишущая машинка. Бред! Кто в такое поверит?!
- Выберите противника, - снова сказал голос.
- Выберу, выберу! Дай только в себя прийти! – закричал Ник.
- Назовите имя!
- Какое имя? Я что их всех по именам знаю?! – жалостливо сказал он, и обратился к Деде: - Слушай, сделай выбор за меня, а я в себя приду.
- Хорошо.
- Постарайся выбрать только того, которого будет легко победить. В схватках я… не очень.
- Постараюсь.
Деда отошла в сторону. Тогда Ник смог оценить обстановку. Оказалось, что их арена была похожа на большую спортивную коробку, на такой играют в хоккей. Он увидел трибуны, которые были пусты, а так же скамейки запасных. Именно туда отошла Деда. Там стояла обезьяна, которая держала небольшую стопку листов, они оказались фотографиями. Деда посмотрела на них, выбрала две и отдала их обратно обезьяне.
- Противники выбраны, - объявил голос.
- Все в порядке? Надеюсь, ты выбрала мне легко противника? – поинтересовался Ник, подойдя к Деде.
Ник восстановил силы, и мог стоять, поэтому пошел за Дедой к скамейке запасных.
- Ты сам знаешь, какие души сюда попадают. Думаешь, среди них есть легкие противники?
- Даже среди плохих парней, всегда есть неудачники.
- Во славу Обряда Очистки, объявляется первый бой, - сообщил голос.
- Первый бой? И кто в нем участвует?
- Ты.
- Но я еще не совсем пришел в себя!
- Лучше тебе сразится с первым, второй тебе не понравится.
Ник вздохнул.
- Гляжу ты не оставляешь мне выбора. С кем мне придется драться?
- С ним, - Деда указала на противоположную сторону.
- Ты, наверное, издеваешься!? – запротестовал Ник.
- Это был самый слабый противник по моему мнению.
С противоположной стороны был рыцарь: на коне, в руках которого было длинное копье, как на рыцарских турнирах.
- Самый слабый для тебя! А мне что прикажешь с ним делать?
- Попробуй его заболтать, рассмешить или закидай его глупыми вопросами, - предложила Деда.
- Очень смешно. Не думал, что ты решишь так отыграться. А ты сможешь меня сменить? Ты же все-таки на скамейке запасных.
- Нет. Эта битва только твоя.
- Спасибо. Обрадовала.
- Пусть начнется бой! – этот голос начинал Ника очень раздражать.
После этих слов всадник пришпорил коня и быстро двинулся в его направление.
- А мне дадут какое-нибудь оружие? – в панике спросил Ник.
Деда щелкнула пальцами, и перед ним на земле оказался щит и меч.
- Хоть, на этом спасибо. Да, оно тяжелое.
Только Ник успел взять в руки оружие, как всадник со всего размаху вонзил свое копье в щит, пробив его и расколов на две части. От удара Ник выронил меч, отлетел на несколько метров назад, после перекувыркнулся через голову.
- Хорошее начало, - еле поднимаясь с земли, сказал Ник.
Он думал, что встретился с самосвалом: пару ребер было сломано, и Ник чувствовал, как они срастаются. Ощущение было не приятное.
Вместо того, чтобы поднять меч он начал уворачиваться от ударов и бегал по всей арене. Так как рыцарь был на коне, из-за мелких маневров Ника (тот бегал вокруг него), ему не удавалась, как следует прицелиться для удара. Несколько слабых тычков нашли свою цель, но были не значительными, и прошли вскользь.
После очередного круга, Ник подбежал к Деде:
- Может, посоветуешь, что я могу с ним сделать?
- Ты выбрал хорошую тактику. Я вижу, он уже начал уставать.
- Прекрати издеваться!
С этими словами он пошел еще на один круг. Было видно, что каждый новый маневр дается с большими усилиями.
- А ты в хорошей форме, - поддержала его Деда, когда он снова подбежал к ней.
- Это не поединок… аха-аха… а коррида какая-то… аха-аха… Единственное, что я не бросаюсь на красную тряпку, - задыхаясь сказал Ник. – И что, он, кстати, делает?
- Похоже, он решил сменить оружие.
- Отлично… аха-аха… он слез с коня. И теперь у него палица.
- Запомни: это мир мертвых, и в нем многое подвластно сознанию. Используй свои эмоции – они тебе помогут. И главное – верь.
- Ты сказала что-то полезное?.. Аха-аха… Я, ведь, ни слова не понял.
Ник подбежал и схватил меч, который потерял еще в начале схватке. Нику с трудом удавалось удержать его на весу, он почти окончательно выбился из сил, поэтому положил его на плечо.
Рыцарь стоял перед ним, ожидая действий соперника. Ник понимал, что ему хватит сил на один удар, и он должен бить наверняка, поэтому начал движения по кругу, изредка имитируя атаку. Рыцарь был спокоен, и почти не реагировал на выпады противника.
Ник понял, что ему нужно отдохнуть; он бессмертный, но это его не спасает от обычной усталости. Поэтому решил перейти в атаку. Дождавшись, по его мнению, нужного момента, когда показалось, что рыцарь немного расслабился, он сделал выпад, рубанув мечом. Но тот прошел сквозь воздух, ударившись о землю. А вот рыцарь не промахнулся, видимо, он ждал чего-то подобного, поэтому легко уклонился от удара и нанес встречный. В то время, когда Ник по инерции шел за мечом к земле, булава рыцаря неслась ему на встречу, точно в голову. От удара голова разлетелась, как скорлупа расколовшегося ореха, разбросав вокруг бесцветные ошметки. Тело Ника упало плашмя на песок. Если бы у рыцаря была своя группа поддержки, они обязательно бы разразились общим возгласом радости, но на трибунах никого не было.
Убедившись в победе, рыцарь направился в ту сторону, с которой появился в самом начале. На полпути, его остановил оглушающий крик.
- АААААААААААААА! – кричал Ник.
Рыцарь не мог видеть этого, так как был спиной к телу Ника, а в то время, когда он от него отдалялся, голова трупа покрылась бурлящей пеной, из которой постепенно стал виден мозг, потом проявился череп, а тот в свою очередь обтянулся кожей. Так поэтапно голова приняла прежний внешний вид.
- ААААААААА! – продолжал кричать Ник. – Как же чертовски больно воскресать!!!
С этими словами он легко подхватил меч, который до этого с трудом удерживал и швырнул его в сторону рыцаря. Тот пролетел подобно ракете, в цель не попал, но ударившись об стену арены, обрушил ее обстоятельно.
- Я говорила, что многое тут подвластно сознанию! Твои эмоции контролируют это! Продолжай! – Закричала Деда не хуже любой фанатки, которой удалось подобраться к своему любимому игроку достаточно близко.
Ник от произошедшего был настолько ошеломлен, что перестал кричать, и уставился на Деду. Та попыталась ему еще что-то объяснить, но не была уверена, что в таком состоянии он сможет это понять. Но Ник кивнул головой и побежал в сторону, недавно сразившего его, противника. Ник стал похож на поезд: он несся на рыцаря с большой скоростью и был очень опасен при столкновении. Сейчас было трудно поверить, что несколько минут назад, он едва мог восстановить дыхание.
Рыцарь попытался нанести удар, когда Ник приблизился к нему, но промахнулся. Соперник оказался на редкость проворным. Он ушел от удара и нанес мощный апперкот на полном ходу. Рыцарь отлетел на десяток метров и упал в пыль. После такого он не подавал признаков жизни, но Ник не остановился на этом. Он подошел к рыцарю, взял его булаву, и нанес еще один сильный удар по корпусу. Доспехи с лязгом были пробиты, после чего булава, рыцарь и его конь исчезли.
- Битва окончена. Победитель выявлен. Награда ждет. – Объявил голос.
Перед Ником возникла большая прозрачная кружка, с белой жидкостью внутри.
- Кружка?! – Ник еще находился в пылу сражения, поэтому туго соображал, но взял ее.
- Поздравляю, ты получил свою чистую душу, - сказала Деда, когда Ник подошел к ней.
- А почему она в кружке?
- Видимо, это надо будет выпить.
- Ну, тогда понятно. Я сам не догадался. А точно никого слабей не было?
На этот вопрос Деда только улыбнулась.
- И зачем ты мне выбрала его?
- Было очень интересно посмотреть, как развернуться события. Ты очень весело от него убегал!
- Очень смешно. На телефон не снимала? И почему сразу нельзя было сказать об этой…силе?
- Я сказала.
- Да так, что я ничего не понял! Ладно, сейчас уже поздно об этом.
Ник был в большом кураже, от полученной силы, поэтому поругался больше для виду.
- Во славу Обряда Очистки, объявляется второй бой.
- Кто твой противник?
Вдали что-то показалось. Оно двигалось медленно по земле, но когда поднялось, стало понятно, что это огромная кобра. Когда она встала в стойку, можно было заметить, что она была гораздо крупнее рыцаря на коне, который был до нее.
Деда от чего-то стала очень серьезной.
- Это еще что за тип?
- Наш старый знакомый.
- Какой еще знакомый? – с отвращением спросил Ник.
- Из-за, которого мы здесь.
- Это алхимик!? Через столько лет его душа все еще здесь?!
- Я говорила, что ОНИ тянут с такими.
- Я не думал, что настолько долго.
Деда поменялась местами с Ником, тот сел на скамейку запасных, а она вышла на арену.
- Ты! – Захрипела кобра, узнав свою ученицу. – Как ты попала сюда?!
Деда не удостоила его ответом.
Голос кобры был не только хриплым, но и со свистом, как будто из старой прогнившей трубы через щель вырывался пар.
- Хотя, это не важно. Раз уж ты здесь, то я поквитаюсь с тобой. Я заставлю тебя…
Алхимик не успел договорить: Деда сделала движение рукой, и его разорвало, как будто внутри него взорвалась большая бомба, раскидав его куски по всей арене, после чего они исчезли.
- Битва окончена. Победитель выявлен. Награда ждет. – Второй раз объявил голос.
Деда получила в точности такую же кружку, какая досталась Нику.
- Все так быстро закончилось, - расстроено сказал Ник. – Я думал, что вы покружитесь, побегаете друг за другом. А тут раз – и на куски.
Шутка не удалась – Деда посмотрела холодным взглядом.
- Нет, он мне тоже не нравился. Но все-таки, как же, хлеба и зрелищ?
Деда снова ничего не ответила, взгляд остался таким же холодным. Ник больше не стал делать попыток заговорить. Видимо, между ними было еще что-то, о чем она не рассказала.
- Ладно, нам пора. Мы больше не встретим тут старых знакомых.
Деда привычным движением подхватила Ника за плечо, и в тот же момент они очутились в каменной пустыни, откуда началось их путешествие.
- Ты не хочешь присесть? – с удивлением спросила Деда.
- Нет. Кажется, у меня появляется иммунитет к этим перемещениям.
С этими словами он плюхнулся на задницу, но крепко сжимая свою кружку в руке.
- Я так и поняла.
Деда присела рядом.
- А что будет потом, когда мы вернемся? – спросил Ник.
- Не знаю.
- Когда станешь смертной, ты же не сможешь вернуться к тому, чем занималась.
- Не смогу.
- А чем тогда будешь заниматься?
- Придумаю что-нибудь.
- А может и не будет ничего. Я тут подумал, если наше тело живет и лечит само себя с учетом того, что у нас нет души. А если она появится, оно может истлеть за считанные секунды, что и скелета не останется.
- Может.
- Ты в порядке? Ты меня вообще слушаешь?
- Слушаю. Но какое это имеет значение, что будет дальше?! Я чувствую, как груз этих столетий спадает с моих плеч и мне хорошо. Я счастлива. И не хочу ни о чем думать! Особенно о том, что будет потом.
Ник посмотрел на Деду. Она и правда светилась от счастья. Казалось, что улыбается каждая часть ее тела. И Ник знал, что в этом мире это не возможно, но он готов поклясться, что видит, как ее глаза приобрели голубой оттенок.
- Да, есть такое чувство. Но все равно как-то немножко страшно.
- Забудь! Давай на посошок и в путь! – Предложила Деда.
Они подняли кружки и чокнулись. Вместо привычного звона стекла раздался непонятный скрежет.
- Как будто песок на губах, - отметил Ник.
Они выпили. Жидкость оказалась без вкуса.
- Я ничего не чувствую, - облизывая губы сказал он.
- Я тоже.
- Может она не настоящая?
- Так и должно быть. Это чистая душа, без примеси прошлого.
- А как мы проверим, что это сработало?
- Вернемся обратно.
С этими словами Деда сложила пальцы, и они образовали тот же символ, что и тогда в квартире Ника, только в этот раз он был перевернут.
- Опять перемещение? – сказал Ник и скорчил гримасу ребенка, который не хочет пить горькое лекарство.
- У тебя же иммунитет?!
- Ой, да хватит уже! – Сказал он и шагнул в образовавшийся портал.

***

В дверь постучали.
- Иду! – Раздалось из-за нее.
Через минуту дверь открыл мужчина.
- Пицца? – Спросил он.
- Ой, нет. Извините, - на пороге стояла красивая девушка. – Я ваша новая соседка, заехала вчера. Представляете, пошла выкидывать мусор, забыла дома ключ, а дверь захлопнулась.
- А почему вы не сходите к управляющему и не возьмете запасной?
- Я ходила, но его не было на месте.
- Тогда чем я могу вам помочь?
- Я могу воспользоваться вашим балконом, чтобы попасть к себе?
- Балконом? Конечно-конечно. Проходите.
- Надеюсь, я вас не очень смущаю?
- Нет, что вы. Я только собрался пить чай. Проходите.
Девушка выглядела очень застенчиво, похоже, ей было очень неловко просить об услуге. Но мужчина про себя отметил, что, эта застенчивость, делает ее еще более привлекательной.
Девушка прошла через комнату и вышла на балкон.
- Я думаю, что смогу здесь перелезть, - сказала она, оглядевшись на балконе.
- Давайте, лучше это сделаю я.
Мужчина взял девушку за руку и вывел с балкона.
- Встречайте меня с другой стороны вашей двери.
С этими словами, он легко перелез через решетку балкона. По нему перебрался на противоположную сторону и снова перелез через ограждение. Дверь с внутренней стороны была такая же, как и у него, поэтому он легко ее открыл. С другой стороны стояла девушка.
- Прошу, - сказал мужчина, открыв дверь.
- Спасибо вам большое. Я бы пригласила вас на кофе, но у меня такой беспорядок – только вчера въехала, не успела все распаковать.
- Ничего страшного. К тому же я предпочитаю чай.
Обменявшись любезностями, они попрощались, и мужчина отправился к себе.
На следующий вечер в дверь снова постучали.
- Вы сегодня не ждете пиццу? – С порога спросила девушка.
- Нет, - слегка ошеломленно ответил мужчина.
- Вы вчера меня так выручили, и я решила, что должна вас отблагодарить. Поэтому принесла вам банку прекрасного бразильского кофе.
- Но я не пью кофе.
- Тогда его буду пить я, когда буду заходить к вам в гости, - без застенчивости ответила девушка и шагнула через порог. – Кстати, мы вчера так и не познакомились. Меня зовут Деда.
- А я – Ник.
- И давай на «ты»?
- Хорошо.
- Ну, что – дадим начало прекрасной традиции? - Деда потрясла перед лицом Ника, принесенной банкой с кофе и пошла на кухню.
Ник улыбался, глядя на то, как Деда непринужденно пыталась хозяйничать на его кухне.
- Я только за, - ответил Ник и закрыл дверь.


Рецензии