Воины ночи Из жизни готов

Введенское кладбище всегда привлекало готов и прочих тёмных романтиков своей красотой. Старинные памятники, тенистые аллеи… А ещё оно привлекало гопников. Им было неважно на красоту, их занимали готы. Может, они им завидовали. Может, хотели таким странным образом пообщаться. Сие никому не известно, но среди мирных готов прошёл слух, что на Введенку лучше не соваться – могут обидеть.  Решив не искать лишний раз приключений, готическое большинство переместилось на Донское, оставив поле битвы за гопотой.  И лишь самые отважные всё ещё любовались каменными ангелами и плачущими девами – группками человек так 5, на всякий случай. И в светлое время суток.
Лайкан и трое его товарищей были готами, причём со стажем. По кладбищам они уже нагулялись. Но в тот зимний вечер они возвращались с тренировки по фехтованию. Близилась полночь, и  решено было срезать путь через Введенку.
Они шли, наслаждаясь пасторальным пейзажем заснеженных надгробий и чёрных деревьев, как вдруг на аллею вышли… гопники. Шестеро. И поинтересовались у товарищей, какого *** они здесь делают и знают ли, что им сейчас за это сейчас будет.
Гопников понять можно – четверо длинноволосых парней в чёрных плащах не могли не вызвать интереса.  Парни  же отнеслись к вопросам с полнейшим равнодушием и продолжили идти дальше.  Гопникам это не понравилось,  и они пошли навстречу.
Как только дистанция сократилась до приемлемой, парни выхватили шпаги.
Кажется, серьёзно никто не пострадал.  Но с тех пор на Введенке гопников не стало.  И до сих пор там гуляют тёмные романтики наших  дней. 
Их больше не обижают. Ведь у кого-нибудь из них вполне может оказаться с собой шпага…
Так, на всякий случай.


Рецензии