СуперГот Из жизни готов

Он был тихим и спокойным мальчиком. Много читал, учился играть на скрипке.
Он подрос. Теперь он играл на скрипке в готической группе и читал книжки про вампиров и прочую нечисть. У него были длинные, почти до пояса тёмные волосы и серые глаза.  Рост – средний, телосложение – худощавое. Со спины его постоянно принимали за девочку,  а иногда и не только со спины. Он подводил глаза чёрным карандашом и красил ногти чёрным лаком. Он не загорал – ему нравилось, что у него такая бледная кожа. На шее он носил ошейник с шипами и крест с розой. Одеваться предпочитал во всё чёрное – особенно любил рубашки старинного покроя. А ещё он очень любил вечерами гулять в парке недалеко от дома.
В парке были лавочки с выломанными досками, детская площадка и гопники. Они доламывали лавочки, пили на детской площадке, где он никогда не видел ни одного ребёнка. И развлекались, задирая случайных прохожих. Например, его.
О, да. Его они задирали постоянно. Он демонстративно-медленно шёл мимо них, а они матерились ему вслед. Он прислушивался, готовый побежать, если услышит за собой топот ног.  Чаще всего, слышал. И тогда…
Снова кого-то нашли. Говорит плохо и невнятно – зубов не хватает. И ходить пока не может. Перелом – штука серьёзная.
В травматологии с таким диагнозом – третий за неделю.
Гопники куда-то делись. Лавочки починили, на детской площадке появились дети.
Он по-прежнему ходил вечерами гулять в парк – только в другой,  подальше от дома.
Играл на скрипке, читал книжки про вампиров. И по-прежнему ходил на айкидо. За 10 лет он сменил много секций – каратэ,  ушу, тэквандо.  В эту он ходил уже 2 года. Тренер говорил, что нужно практиковаться.
Он был способным учеником.  Практиковаться ему  нравилось.


Рецензии