Город уродов

Я еду в маршрутке по незнакомому мне городу, сижу на боковых сидениях. Напротив меня сидят изуродованные люди. Их лица пугающе искажены, отёчны, расплывчаты. Как будто каждый из них стал жертвой пожара, веки отсутствуют, уродливо сросшаяся кожа образует плотные гладкие наросты. Что-то отдалённо напоминающее губы неподвижно застыло на том месте, где должен располагаться рот. Я оглядываюсь, все пассажиры кроме меня с уродствами, некоторые безрукие, с торчащими из рукавов культями, всё как один с пустыми стеклянными глазами. Лампа на потолке даёт приглушённый красноватый свет, за окном темно. Я знаю, что мне до конечной. Стараюсь не останавливать взгляд на уродах и вглядываюсь в темноту за окном. Лишь изредка, потряхиваясь на неровностях, мы проезжаем возле фонаря, вырывающего из темноты жёлтую от света ареолу тротуара и часть городского здания. Автобус медленно тормозит и подъезжает к хорошо освещённой остановке, похоже, это и есть конечная, но никто не встаёт. Я поднимаюсь со своего места и выхожу, но никто из уродов не обращает внимания, а только продолжает безэмоционально смотреть вникуда. Двери захлопываются за мной, и автобус уносится в ночь. Рядом с остановкой растёт дерево, я стою и рассматриваю его бугристую кору, которая напоминает мне лица из маршрутки. Поднимаю глаза и замечаю худого человека, одетого в рваные лохмотья и уставившегося в желтоватый бетон под ногами. Человек чувствует, что я смотрю на него и, поднимая голову, начинает приближаться ко мне. Я замечаю, что вместо глаз у него лишь глубокие тёмные провалы. Пытаюсь сбежать, забегаю в один из подъездов, внутри тепло и сумрачно, прячусь за трубой мусоропровода.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.