Сборник Мир Фэнтези 2013, Том I - Новая обложка

Дорогие авторы!

Вашему вниманию представляем обновлённый, окончательный вариант обложки для сборника "Мир Фэнтези" 2013, Том I.


Рецензии
Виктория, Вы молодчина, что использовали белый цвет шрифта. Он здесь очень к месту. Согласен с Разгуляем на счет сказочного шрифта. Я сам
его постоянно использую. Критиковать обложку не буду - она уже утверждена.
Она прекрасна, но хоть какое-то сказочное существо было к месту, хотя бы
на заднем плане. Фэнтези, конечно, бывает разное, но не стоит забывать и
о стереотипности мышления читателей.

Григорий Родственников   03.10.2013 15:18     Заявить о нарушении
На задней стороне обложки, там где лес, поставте белый силуэт Единорога
и уже никто не придерется ))

Григорий Родственников   03.10.2013 15:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий. Есть у меня силуэтный единорог, я его среди сосен все старалась вставить, но как-то он там не смотрелся - слишком белый. На задней обложке ведь еще будут тексты-цитаты...но я подумаю, благодарю Вас!

Виктория Вирджиния Лукина   03.10.2013 15:46   Заявить о нарушении
Цитаты, наверное, будут белым цветом выделены? Иначе, они не будут смотрется на темном фоне леса. А под ними маленький Единорог - должно
получится красиво )

Григорий Родственников   03.10.2013 15:52   Заявить о нарушении
Подсказка по существу, спасибо ))) я вам как- нибудь пришлю обложку на второй том, она уже готова. Интересно Ваше мнение.

Виктория Вирджиния Лукина   03.10.2013 16:03   Заявить о нарушении
Это я всегда горазд.
В принципе, единорога не обязательно делать белым. Он просто должен быть светлым и гармонировать со светлыми тонами на первой обложке. Хотя бы такого цвета как завитки ) В развернутом виде обложка сама подсказывает нужный оттенок.

Григорий Родственников   03.10.2013 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.