Батаны в астрале

Решили как-то батаны магами заделаться. По телеку видели.
- Круто! Маги все могут. И девки у них убойные
и баблосы не хилые. Небось все сундуки забиты1-
- Дурак ты Федька! Какие сундуки? Счет в банке!-
- Сам такой! Уж и помечтать нельзя. В банке ниче не видно.
- А сундуки вот они! Ага, и упереть легче! - 
-Ну да.  И как нам магами заделаться?
- Ты ж мозг давай рули! - Читал я в книжках, чтоб всем
-управлять, нужно уметь в астрал выходить.
- А уж оттуда все видно. Энергия различных потоков.
- И деньги и любоффь и даже влаасть! –
- Ого, этак мы далеко пойдем! – Ага, и холдингом
-каким - либо руководить можно! -
- Кайф, все телки твои и секретутка. или две!
- Во, черненькая и беленькая! Одна тощая, другая с этими,
- ну – выпуклостями большими! – Ага, Ага и банька цивильная!
- С пивком, коньячок Хенеси,  жратва убойная!-
-Ага, ага вот жиссть! – Точно, будем как короли!-
-Не, как эти, что заседают. У них всегда баня и девки,
- и машины, и виллы!- Ого, я тоже хочу!
- И две жены - модельки!  Одна в Англии, другая во Франции!-
- Ну, Петь тебя развезло! Что рассиропился
-!Пока будешь ушами хлопать, я у тебя всех моделек умыкну!
- Ха, ха, ха!!! – Ну, Федь, так не честно! - Честно, честно!
- Нечего ушами хлопать! - Сам хлопаешь.
- У меня нормальные уши! -
- Ага, точно, как  у Элефанта!- Кого, кого?-
- Че, совсем завис мечтатель?  Как у слона! -
-Ну, Федька, разбогатею, делиться с тобой телками не буду!-
- Ладно, не дуйся, я пошутил! А то еще из вредности
- вправду делиться не станешь! Я тебя знаю.-
-Я не вредный, я добрый!-  Ну что делать будем,
- добрый - развратник? Как магами становиться?
-Давай мозг мозгуй! Ага. Вот. Сейчас.
- Надо, сперва, в транс научиться входить!
- Так в книжке написано! Экстрасенс Похабов.А.
- в своей книге пишет.
- Смотрел передачу - Битва экстросенсов?
  - Ох и дерутся они там – мозгами! Жуть такая!
- Заколбасили  друг другу мозги!
- Орут, кричат, по полу катаются! –
-Ага, ага, а еще шаманы, перья, кинжалы!-
- Бум, бум, бум! Во, смех! Как в игре в компе!-
- Ну, нет Федь, маги, колдуны - они все могут!
-И вылечить и богатыми сделать! – Ладно, ладно,
- уговорил. Давай уж, учи.-  В общем так.
- Транс. Это особое состояние!-
-Че, водки, нажраться? - Ну, Федь! А вообще - идея!
- В первый раз можно и так! Еще у них окуривание.-
-Обкуриваются, что ли? Во, торчки!-
- Ну, Федь! Хотя идея! Можно добавить для усиления эффекта. –
- И че курить, будем? У меня-нет. А у тебя, что
- ,опять сигаретка?  - Не, я тут по круче придумал!
- Клей! Во! - Че, че! Ну, ты даешь!
- Мы че наркоманы че ли? Мы просто батаны!
- Хотя, уже нет! Забыл. Во! Мужики мы!
- Вот мы - кто! Даа, мужики!  А не хило мы тогда оттянулись!
- Еще бы так!-  Во, давай быстрей - магами!
- Телок по круче снимем. Чтоб все культурно.
-Они нам по  французски на ушко! Ох, аж, мурашки пошли!
-Давай быстрей учи, доцент недоученый!
 – Ну, так. Астрал. Во, у меня аромница есть-
- Нальем туда клея и будем дышать. Как  ингаляция,
- накроемся одеялом, что б дух астральный не  выветривался.-
- А перед этим водочки забабахаем!-
-Ага, давай, наливай, чего медлишь?- Уж очень магами хочется!-
- И мне тоже, богатство, телки. Ну, поехали - Гагарин! –
- Хлоп. Еще по одной? –
- А, давай, лишней не будет! Бог троицу любит!
-Во, еще одну и дышать!- Во, класс как забирает!-
- Прям. радуга в глазах! Может это астрал, а Федь?
-  Федь, че завис?- Нее, думаю.- Че думаешь?
- Не видишь круги, че ли? Я тте скажжу по секрету,
- этт круги мироздания! -  Да? А я, а у меня, фигня какая-то! –
- Федь, че за фигня? - Сам не разберу!
- Мош, я уже хозяин холдинга?
-Чет бабы какие - то голые к себе зовут!-
- Ээ, Федь, ты че,братан, а я, а меня забыл? Я тош хочу! -
- Ну, тогда сильней нюхай!- Ох, класс, даа  расслабон!
- Ох, ах, красота, балдеж! Слышь, Федь, мне сейчас так хорошо,
- что и бабы ни какие на фиг не нужны!- Ну, ты, Петь- слабак!
- Два раза нюхнул и уже от баб отказываешься?
- Зачем тогда богатым, если не бабы и бухло? –
- Не знаю, потом разберусь, а щас каайф! –
- Эй ты, маг- недоучка, а как же власть, потоки?
- Видишь чего? - Чет вижу!
- Козла какого-то вижу! С рогами, глаза зеленым светятся!
- Черт! Федь, эт, черт наверное? О! О! О! Он увеличивается!
- Эт, наверное ,сам дьявол за мной пришел!
- Вот, гад, Не хочет баблом и телками делиться! -
- Нее, Петь, эт, он наверное тебя в адепты сманивает! -
- Че, че? - Секта такая - рабом будешь! Во, душу навечно продашь! -
- Сдурел Федь! Какие рабы, какое навечно? -
-а ты дыхни еще пару раз,
- он тебе все расскажет и попробовать даст! -
Федь, ты че, охренел?! Не хочу ничего у него пробовать –
- А че уже предлагал?-
-Да ну тебя, я вылезаю!- Петя вылез и решил
- больше не нюхать.- А то, еще,правда
- в адепты, пробовать заставят!-  Лучше по русски,
 просто хряпнуть, еще водочки! Под такую закусь,
 от чего не хряпнуть! Авось астрал, не таким
 страшным покажется. Хряпнул, раз, два, маловато однако! –
- Чтой-то надо делать, а то Федька
-  все бабло и власть под себя подгребет!
- Во. Вспомнил! Бессознательное! Сознание потушить надо!
- Как? Во, придумал!- Петя взял посуду со стола и
  хрясь себя по башке! Выключился! Час, два проходит.-
-Петь, Петь, давай, возвращайся! Я уже нагулялся в астрале.
- Всех моделек перещупал, все бабло  перещитал,
- и места в холдинге нам забил! –
- Точно, забил?- Ага, и телки - модельки  обещали!-
- Точно обещали? - Ага, за те деньги, что я им отстегнул!-
- Ладно, возвращаюсь! - Федь. Ты че меня салатом обмазал,
- съесть хотел? – На фига, мне твой салат? Я там знаешь,
- как наелся! Икра черная, икра красная,
- икра заморская - баклажанная! - И царица там была?
-- Как ты угадал? Царица тоже!-
- Эт, Федь перемещение во времени и пространстве!
- Повезло тебе, теперь ты маг!
- Может и я маг, только не помню, башка трещит!
- И еще салатом экранировался, наверное!
-  Следующий раз расслаблюсь, вспомню!
- Наверное, много информации закачал.
- Пока мозг все по полочкам рассортирует! –
- Ну, ты Петь - гигант! Когда вспоминать будешь?
- Не сейчас. Круги перед глазами. - 
-Во. Петь, приглядись, круги мироздания! Власть, деньги!
-Подергай там. Мош, че надергаешь  для себя!
- Да волосы оставь в покое, а то лысый будешь! –
- Федь, они где – то там! Трудно дотянуться!
- Во. Дотянулся!- Ну, ты Петь даешь!
- Эт, ведь бутылка с  водкой!-
-Ни че, ты Федь не смыслишь в магии!
- Эт, и есть та самая власть.
- Если правильно распорядиться ею.
- То… Ого-го! – Ладно, Петь, давай
- на сегодня заканчивать с обучением!
- А то от этих уроков по завоеванию власти
-, такой аппетит разыгрался! Жрать охота, я аж зверею! –
- Согласен, давай по простому. Просто отдохнем.


Рецензии