Первый поход

Смертельно красива зона после выброса. На "чугунном" небе зоны все ещё видны красные всполохи "раскалённого" неба . На прожженной выбросом земле рождаются аномалии. Рождаются будто змеи из кладки. Вылезут  в одном месте одновременно, и расползаются на свои угодья, словно сталкеры  из убежища.  В "воронках" скачут лужи "холодца", в всполохах "жарок" видны молнии "электр".  Всю эту картину нарушал БТР несущийся по проселочной дороге в сторону озера Янтарь.  Странно было то что противоаномальные экраны работали.  Не многая техника способна пережить выброс, но была ежё одна странность в этом БТР, он был раскрашен графити. Не очень удачная маскировка в зоне, но как говорит Старик отгоняет монстров.
-Старик! - прокричал сквозь шум мотора Рупор. - Какого хрена нам пришлось ехать во время выброса? Я чуть кони не двинул! Да и бомж этот воняет сильно!
- Заткнись Рупор! Старик опытней тебя. Сам подумай как бы мы появились в баре с таким хабаром? Нас просто пристрелили бы на выходе оттудова,  и переваривал бы тебя сейчас  "холодец".
- Не поэтому Фред, не поэтому... - Вставил свою фразу Старик. - Мы не остановились потому что не было необходимости в этом, а бомж этот вовсе и не бомж. Это друг мой Юрка Семецкий.
- Чево?!! - Хором спросили двое сталкеров.
- Да. Это он,  просто он не говорит. Я знал его ещё до прихода в Зону... Да и пришли мы с ним в месте. И к монолиту вместе ходили. Помнишь Юр?
Бомж медленно кивнул.
- Язык ему оторвало шальной пулей. Теперь пока не умрёт в очередной раз не заговорит.
Тем  временем БТР подъехал к бункеру учёных. 
Поев и помывшись сталкеры собрались в общей спальне бункера, Старик продолжил свой рассказ...
Начилась эта история когда мы ещё учились на 2 курсе коледжа. Мне тогда было ещё 16. Я очень увлекался Зоной: Собирал книги, Фотографии, видео. Лазил по форумам... Там и наткнулся я на Мотю, он был настоящим сталкером, упакой его Зона. После месяца общения с ним, он предложил мне заказ. Простинький такой заказец но с хорошей оплатой. Зона тогда была ещё не иследованна, и многое ещё предстояло открыть. Подайка мне кружку. Спасибо.
Так вот,  заказ был на "лунный свет", и оплачивался как 40 золотых рыбок севодня.Да да  80 мил. стерлингов. Я решился... Кое как собрав команду из 5 человек  мы начали тренировки. Тренировались в стрельбе, метании гранат, и передвижению по зоне. Закончив 2 курс мы отправились... Кстати в группе у меня были такие сталкеры как Снайпер и Проводник, если бы они знали что это будет их последний поход... Упакой их зона!:-Сталкер выпил залпом 200 гр. спирта.  Добравшись до восьмого блок поста заплатив Линкольну (Генералу этого поста, Да да тому самому Линкольну, теперь командующему периметром.) прошли в  Зону. Примерно возле болот мы втретились с Проводником, его нанял Мотя, с ним мы должны были дойти до Лиманска где по предположению ученых и был  этот артефакт.
Дошли мы без потерь, лиш изредка встречая мутантов и аномалии. Проводник всю дорогу ворчал: Мол дожили, уже юнцы нанимают и в зону ходят. "Свет" тоже обнаружился довольно быстро, (между двумя элекрами в старом пенке). Единственное о чём мы не знали, Лиманск уже тогда двигался в пространстве. В общем зашли мы за Свалкой а Вышли возле Припяти . Тут то и началось... Попали мы прям под гон мутантов. Словно стадо из фильма  "Джуманджи" неслись на нас кабаны, плоти, снорки, слепые и псевдо собаки, Забери их зона!, а возглавляла "стадо" химера, огромная такая, гдето со взрослого медведя. Хорошо хоть домов много было в окна по прыгали, начался Ад... Леху размазало сразу(прыгнул в "воронку"), гдето через пол часа химера сообразила что по ней стреляют с верхних этажей, бысто залезла, нет запрыгнула на болкон рядом со Снайпером, сломала его по полам одной лапой. Проводник видя это взорвал ей в пасти гранату, беда в том что она прижала его своей тушей, как раз когда пробегал мимо снорк. Увидев лёгкую закуску он оторвал ему голову. В общем  к концу гона остались мы с Юрой в двоём. А энерго блок рядом совсем, пол часа пешком через Припять (Групировки Монолит тогда ещё не существовало). А про Исполнитель желаний знал тогда любой школьник. Похронив тела мы отправились к Монолиту. Терять было уже нечего и некого, так что мы не спешили. Дошли мы до ЧАЭС довольно таки благополучно, отсреляв пару-тройку мутов  мы вошли в блок. Саркофаг уже тогда развалился почти полностью так что с этим проблем не возникло. Пройдя все каридоры мы нашли его... Огромный светящийся камень, его голос пронёсся у нас в голове
- Сталкер, я исполню любое твоё желание!
Промолвил он. Ну Юрка с дурости бессмертия и попросил,   а я пожелал вернутся всей группой домой, ох еслиб я знал яб лудше сразу бы застрелился. Очнулся я возле кордона с 2 трупами и фаршем рядом, Сколько бы я не звал Юрка не твлекался лиш у меня на налодоннике появилась надпись: "Погиб сталкер Юрий Семецкий". Пока я разбирался где я нахожусь, трупы ожили... Это самое страшное в зоне, убивать своих мёртвых друзей... После я вернулся к ученым, получил деньги и отправил их всем семьям погибших из моей группы, (оставив часть себе конечно). Только уже в зоне я узнал что Юркино желание сбылось но только пока он в зоне... Вот так я первый раз сходил в рейд.
-Да Старик, ты оказывается один из первопроходцев.
- А ты как думал? Дядька совсем старый у тебя с 2014г Зону топчет. А сейчас спать.
Сталкеры  уснули, повисла тишина в бункере, лиш лёгкое попискивание налодонника нарушало тишину. Было в нём только одно сообщение: "Погиб сталкер Юрий Семецкий".....


Рецензии